Прошу помощи. С ASP15 непонятно.

Zloalex

Решил я с’экономить. Вместо OS-MAX, прикупил я себе на 1/12 BF109 www.houseofbalsa.com/store/store-type-tem.html?ite… данный моторчик.
ASP15.
В начале обкатки он вел себя вполне адекватно. Неплохо держал режим, не глох мордой вверх на открытом дросселе да и свечу не заливало. Стоит моторинка головой вниз.
По мере раскатывания мотора с ним стали происходить просто чУдные вещи. Сначала он начал глохнуть в вертикальном положении на дросселе больше середины. Промыл и почистил карбюратор, убрал заусенцы, отполировал конуса игл. Немного помогло.
Сместил бак максимально к мотошпангоуту. Все равно глохнет.
К концу второго литра топлива- пилотажевское синт с 15% нитры, начал глохнуть просто так, без подклинивания, на средних оборотах в любом положении самолета. Выкинул одну прокладку из-под головки, немного помогло.
С подкалом не глохнет и работает увереннее. Свеча OS№3.
Куда рыть дальше? Руки все поуродованы пропеллером из-за постоянных кручений карбюратора.
Два раза одинаково на тех же настройках не работает.
ПОМОЖИТЕ!!!

pilot43

А типа новую свечу воткнуть?

И забеднить чуток? И проверить, не сосёт ли воздух? всё ли нормально в баке? В топливопроводе? Настройку винта переходных режимов уточнить если он есть? Глушитель, наддув?

Zloalex

Всё проверенно. Смущает небольшой прорыв пузырьков через носок картера.(не знаю, есть ли там сальник). Если беднить на средних- глохнет на холостых и на максимум не выходит. Может свеча холодная для него? Или карб с браком каким либо?

Пробовал настраивать обоими иглами. Переходные супер, максимум при горизонтальном положении отлично. НО:
Рылом самик кверху- на полных заглохнет сразу. Средние ставим- 10 секунд и остыла свеча. Какой номер свечки поставить хз.

Русинов_Сергей
Zloalex:

максимум при горизонтальном положении отлично.

Забогатить его после этого надо.

Zloalex

Как ни богати, при вертикальном положении глохнет. На обогащённой на максимуме работает только с подкалом
Думаю 21 варианта -карб от ос15 или ос15

pilot43

Я как-то помогал одному парню на поле настроить такой двигатель. Минут 15 манипуляций и после этого летает уже второй сезон. Может как-нить попроще ко всему отнестись и не вдаваться в фундаментальную науку? Практика показывает, что истина всегда рядом и за словами “Всё проверенно.” кроется обычная невнимательность к мелочам, которых в авиации, как известно, не бывает.
Может у Вас удлинилась трубка топливоприёмника и в вертикальном положении упирается в стенку бака или перегибается наглухо?

Zloalex

Хорошо, когда так. Но действительно, проверенно многое. Может соринка где, которую не видно?

Boroda

А компрессия никуда не ушла? Нет-ли узкого зеркального кольца у дна поршня и матовой непотёртой юбки?

Zloalex

А вот на это очень похоже, хотя от руки компрессия хорошая. На прогретом немного слабже. Неужели он мог окуклиться за 2 литра топлива на земле в щадящем режиме?

Андрей_Курылев
Zloalex:

Рылом самик кверху- на полных заглохнет сразу.

Zloalex:

Как ни богати, при вертикальном положении глохнет.

Причина только в баке, этот мотор прост и надежен как автомат Калашникова. Все признаки указывают на недостаток давления в баке, который скорее всего криво собран.

Boroda

Есть подозрение, что в одно прекрасное время на сборку просочились бракованые пары. Такая-же фигня случилась и меня на первом поллитре топлива, баки разные ставил - не помогало. Аналогичная жалоба была тут на форуме, и на поле кто-то плакался. Как будто поршень в процессе работы начинает худеть по юбке. Как такое может происходить - я понять не могу, но поначалу упрукий ASP обмяк, стал шипеть и пускать пузыри из окна при прокрутке. Есть боевой ослик-одноклассник, съевший около ведра той-же горючки на том-же поле. Поэтому я не склонен винить топливо или пыль, остаётся грешить на производителя.

Zloalex

Баки тоже менял, не помогает. Без подкала уже не работает ни в каком положении. С подкалом всё гораздо лучше. Буду ставить ОС. Асп на цветмет))