Решил приобрести новый моторчик для автомодели (багги).
После изучения возможных вариантов покупки встали следующие вопросы:
1) Чем принципиально отличаются on-road моторы от off-road моторов?
Например, мотор OS-MAX-21VZ-R рекомендован производителем для установки на on-road. Для него заявлены следующие параметры: 3000-42000 rpm, 2,5hp при 34000 rpm. На башне стоит 299$.
В тоже время мотор OS MAX-21VZ-B V-SPEC рекомендован производителем для установки на off-road. Для него заявлены следующие параметры: 3000-40000 rpm, 2,5hp при 33000 rpm. На башне стоит тоже 299$.
У первого параметры вроде побольше, а стоят одинаково. Да и вообще для всех on-road моторов как по мощности, так и по оборотам показатели повыше, чем у off-road моторов аналогичной ценовой категории. В чем подвох? Можно ли поставить on-road мотор на багги?
2) Как измеряют мощность моторов? Насколько корректно сравнивать показатели моторов различных производителей?
Например, если взять заявленные показатели мотора hiper.21 8-port race (стоит 169$ на башне), то выходит, что он круче, чем тот же OS MAX-21VZ-B V-SPEC стоимостью 299$. Для hiper заявлено, что он выдает 2,7hp при 37000 rmp.
В чем подвох?
3) Что реально дает наддув из картера? Например как на этом моторе:
http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
Почему на самых дорогих чемпионских моторах нет такой штуки?
4) Чем отличается чемрионский мотор от обычного мотора? Еслть ли принципиальные отличия или все заключается лишь в качестве материалов и точности изготовления?
5) Зачем нужна турбо свеча? Почему моторы с турбо свечами имеют более высокие показатели, чем моторы со стандартными свечами?
6) Что по вашему мнению предпочтительней Novarossi RX21P5T (http://www.novarossi.it/eng/rx21p5.htm) или OS MAX-21VZ-B V-SPEC (http://www.osengines.com/engines/osmg2068.html)?