Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Стружка в двигателе

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имею мотор Force-25 (штатный от багги Багира). Накатал на нем уже около 3 лиров. Работает стабильно, заводится без проблем, компрессия ...

  1. #1
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223

    Стружка в двигателе

    Имею мотор Force-25 (штатный от багги Багира). Накатал на нем уже около 3 лиров. Работает стабильно, заводится без проблем, компрессия есть.
    Однако после каждых покатушек в цилиндре по неизвестной причине появляется металлическая стружка. Причем в довольно больших колличествах.
    Поначалу я думал, что стружка - это последствия притирки гильзы и поршня вовремя обкатки, однако все уже давно обкатано и вроде бы притерлось, а стружки не уменьшается. После сегодняшнего запуска при разборе обнаружилась следующая вполне типичная картина (см. приложенную картинку №1).
    При этом, как ни странно, поверхность гильзы гладкая, без царапин и заусенцев.
    В тоже время верхняя часть поршня имеет такой вид, как будто на нем специально сделали множество вмятинок маленьким гвоздиком. Тоже самое, только более ярко выраженно, с трышкой, в которую вкручивается свеча (см. приложенную картинку №2).
    Учитывая изложенное:
    1) Откуда может быть стружка? Стоит ли вообще из-за нее беспокоиться, если мотор и с ней нормально работает?
    2) Что и почему могло случиться с поршнем и крышкой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 245
Размер:	28.6 Кб
ID:	4156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 243
Размер:	17.9 Кб
ID:	4157  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от masalkov Посмотреть сообщение
    Имею мотор Force-25 (штатный от багги Багира). Накатал на нем уже около 3 лиров. Работает стабильно, заводится без проблем, компрессия есть.
    Однако после каждых покатушек в цилиндре по неизвестной причине появляется  металлическая стружка. Причем в довольно больших колличествах.
    Поначалу я думал, что стружка - это последствия притирки гильзы и поршня вовремя обкатки,  однако все уже давно обкатано и вроде бы притерлось, а стружки не уменьшается. После сегодняшнего запуска при разборе обнаружилась следующая вполне типичная картина (см. приложенную картинку №1). 
    При этом, как ни странно, поверхность гильзы гладкая, без царапин и заусенцев.
    В тоже время верхняя часть поршня имеет такой вид, как будто на нем специально сделали множество вмятинок маленьким гвоздиком. Тоже самое, только более ярко выраженно, с трышкой, в которую вкручивается свеча (см. приложенную картинку №2).
    Учитывая изложенное:
    1) Откуда может быть стружка? Стоит ли вообще из-за нее беспокоиться, если мотор и с ней нормально работает?
    2) Что и почему могло случиться с поршнем и крышкой?
    "Поздравления" мотор перегреваете видимо. Порошковый поршень рассыпается. от температуры. Смотрите тип топлива которое используете... ну и конечно смесь я бы обогатил эдак на 1/4 оборота разом.

  4. #3
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    "Поздравления" мотор перегреваете видимо. Порошковый поршень рассыпается. от температуры. Смотрите тип топлива которое используете...  ну и конечно смесь я бы обогатил эдак на 1/4 оборота разом.
    По поводу перегрева может быть, но врядли.
    Хотя в отношении вмятинок на поршне и крышечке - перегрев - это наиболее вероятная версия.
    Вообще, сегодня я откатал два бака на полных ходах. Смесь была вполне богатая. Во всяком случае мотор вообще не грелся - был практически комнатной температуры после остановки (хотя это скорее всего от большого колличествоа снега, попадавшего на него).
    Однако полное отсутствие перегрева, всеже, не помешало появиться стружке.

    Топливо я использую cool power 15% нитрометана 17% синтетического масла.

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    У меня инфаркт .....от фотографий..
    Стружка может прийти с задней стенки картера, вы ее сымите и поглядите.
    При наличии обильной и регулярной стружке в цилиндре оставатся хладнокровной сможет развечто мертвая фригидная англичанка.

    Вообще то если каждый раз полно стружки то двигатель сторо должен просто КОНЧИТСЯ в буквальном смысле слова - ну не из топлива же она берется . Так и до дыр заносить двигатель можгно. Разбирайте и смотрите.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    У меня инфаркт .....от фотографий..
    Стружка может прийти с задней стенки картера, вы ее сымите и поглядите.
    При наличии обильной и регулярной стружке в цилиндре оставатся хладнокровной сможет развечто мертвая фригидная англичанка.

    Вообще то если каждый раз полно стружки то двигатель сторо должен просто КОНЧИТСЯ в буквальном смысле слова - ну не из топлива же она берется . Так и до дыр заносить двигатель можгно. Разбирайте и смотрите.
    Вообще-то на "больших" автомобильных движках подобные раковины появляются вследствие детонации, когда смесь "взрывается" в цилиндре.
    Как правило- из-за слишком раннего зажигания или плохого бензина.
    Может Ваш движок слишком "зажат"? Напрашивается вывод, что смесь имеет низкие антидетонационные свойства.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от masalkov Посмотреть сообщение
    Имею мотор Force-25 (штатный от багги Багира). ?
    А свечка как то странно выглядит? или это так кажется?

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Ага ! "Отпесочило" .......
    ....Какая стружка ???
    У Вас мотор свечи высыпает !
    Ищите причину этого - их много !
    А раковины на поршне и голове от спиральки ,которая "отсахарилась" от электрода и корпуса во время работы мотора .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А свечка как то странно выглядит? или это так кажется?
    Бедная смесь! Однозначно!

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Извиняюсь, что может чего не того скажу.
    У меня мотор OS-MAX 15CV, я свечку еще на новом моторе выкручивал и смотрел на поршень и там были раковинки. Мотор ни разу перед этим не заводился, разве что на заводе.

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    У меня на МДСе 3,5 судовом такая картина с поршнем была, когда после поджатия камеры сгорания, и когда мотор отработал минут 20 после проточки, двигатель поймал клин. Вскрытие показало, что заводской поршень рассыпался... То есть поршнень заводского изготовления зацепился за впускное окно и кусок попал в камеру сгорания, где и был превращен в порошок, образовав точно такой же "рисунок". Как ни странно, но у приятеля на 6,5 кубовом моторе, после аналогичной поломки поршня по невыясненным причинам этот самый обломок просто вылетел в трубу, не причинив никакого ущерба головке и донышку поршня, но и головку цилиндра он не протачивал...

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    скорей кривошип точит заднюю крышку...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятный звук в двигателе...
    от DmitryB в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 00:38
  2. Вопрос в двигателю п настройкам
    от milancrash в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 13:22
  3. Ответов: 202
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 18:33
  4. топливная сист. в двигателях YAMADA c префихсом DZ
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 12:08
  5. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения