Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

работа ДВС без глушителя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если ради экономии веса не использовать глушитель и поэтому не будет наддува в бак, изменится ли заметно работа ДВС народного ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373

    работа ДВС без глушителя

    Если ради экономии веса не использовать глушитель
    и поэтому не будет наддува в бак,
    изменится ли заметно работа ДВС народного объёма 6,5-8 куб.см. на полукопии, способной к умеренному пилотажу ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Что то мешает сделать наддув в баке искусственным путем ?

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    А штуцер в заднюю крышку.

  5. #4

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Марку двигателя можно?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    сделать наддув
    А зачем?
    Раньше ведь обходились без глушителей.
    И ни о каком наддуве до конца 50-х годов никто и не думал.

    Просто у меня есть простой кит самолёта Р-38 от Great Planes.
    Вот фото с их сайта:

    И моторы OS MAX .46LA.
    Если не использовать глушители, то их вес будет даже меньше, чем у обычных для такой модели OS MAX .25FX с глушителями. В сумме на 80 грамм.
    Да и звук будет веселее
    Это, пожалуй, главное, что ожидается от этой модели.

    С электрическими моторами будет скучно.
    На маленькие ДВС жалко денег, я их потом никуда не использую.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    и поэтому не будет наддува в бак,
    Если мы имеем 2-х тактный мотор, то можно:
    А) При наличии прилива под карбом прохудить в нём(приливе) отверстие 1мм, затем 2,4 мм не до конца, нарезать резьбу М3 и ввинтить туда штуцер;
    Б) Прохудить отверстие диаметром 1 мм в картер через верхний левый(при взгляде сзади) болт крепления задней крышки и заменить болт штуцером;

    Таким образом сохранится давление при отсутствии глушителя и мотор останется работоспособным во всём диапазоне хода заслонки..

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Понятно, что можно.
    Но делают это тогда, когда нужна мощность.

    В моём случае мощность не имеет никакого значения, она и так чересчур избыточна.
    Лишь бы работало.

    Поэтому собираюсь попробовать экспериментально.

    Тут дело даже не в деньгах на малые моторы, можно сравнительно недорого купить совсем лёгкие OS MAX .15LA по 2250 рублей в одном из наших магазинов.
    Просто хочется побыстрее применить те, что есть, чтобы не лежали долго без дела.

    Единственно, боюсь, что получится чересчур тяжёлая модель.
    Всё колеблюсь, не купить ли всё-таки .15LA, с ними полёт этой модели может быть гораздо интереснее, потому что медленнее.
    Смотрел вчера в интернете полёт такой модели с моторами 25.FX - скучный, очень быстрый, иначе упадёт.

    Собираюсь применить здесь лёгкие машинки HS-85, которые у меня остались от некоторых предыдущих моделей. Приёмник же современный на 2,4 ГГц совсем лёгкий.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 30.06.2010 в 16:21.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Лишь бы работало.
    Не будет работать. Разрежения на впуске не хватит для всасывания топлива. Придётся ставить карб от "младшего" мотора.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Они у них и так, как у младших моторов, по сравнению с серией FX.

    Буду пробовать.

    Вот такие веса у моторов и глушителей:
    15 LA 138+40
    25 FX 249+62
    46 LA 272+83

    С моторами 25 FX такие модели реально летают, есть видео в интернете и отзывы на rcuniverse. И в инструкции к киту именно они на картинках.

    Разница в весе между 25 FX и 46 LA в сумме со штатными глушителями мала, всего-то 44 грамма.
    Без глушителей, наоборот, большие моторы станут легче.
    Можно ещё попробовать применить другие, более лёгкие глушители. Они бывают для моторов МДС в форме кирпичиков. Есть у меня такие, но для другой модели.


    Вес всех-всех деталей кита, лежащих в коробке - 1300 грамм.

    Плюс плёнка обтяжки, колёса, приёмник, машинки, батарея, баки, коки, винты.

    Ещё вес топлива. Баки будут маленькие, примерно по 100 куб.см. или даже меньше, потому что моторы не будут работать на большой мощности, поэтому и топлива потреблять будут не много.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 30.06.2010 в 16:49.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    останется работоспособным во всём диапазоне хода заслонки..
    При давлении из картера это еще вопрос, будут ли хорошие переходные.

  14. #11

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    От Радуги 7 глушитель по моему самый раз будет легче где то в 2 раза родного да при желании и его можно облегчить и сделать наддув

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ну да, можно найти лёгкие глушители.

    Но в этой простой модели баки находятся совсем рядом с моторами. Может им наддув и не потребуется вовсе.
    Да и звук здесь желателен погромче.

    Как только появится время, склею и поделюсь результатами.

  16. #13
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Работать будет.
    Но при настройке "мордой вверх" придётся заметно больше открыть главную иглу.
    Соответственно в горизонте будет некоторое переобогащение. Потеря макс. оборотов и избыток масла на модели.

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Но в этой простой модели баки находятся совсем рядом с моторами. Может им наддув и не потребуется вовсе.
    Да и звук здесь желателен погромче.
    Как только появится время, склею и поделюсь результатами.
    Результат будет плачевный, не забудте взять пакетик для мусора
    А если серьезно, то работать моторы в полете без наддува не будут, более того будут проблемы с запуском,отсутствие регулировки на холостых и остановка моторов на взлете, либо на первой фигуре. Делать однорежимные моторы ( давление из картера) для двухмоторного самолета то же черевато крашем, потому как добится правильной работы карба с отбором давления из картера не удасться.
    Не так уж тяжелы глушители, лучше искать резервы по весу в оборудовании

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    добится правильной работы карба с отбором давления из картера не удасться.
    Если брать из задней крышки. А вот если там, как у метеора, под карбом прилив есть, то с него вполне можно снимать давление, т.к. впускное окно будет выполнять роль клапана.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Да, там можно отобрать давление и не слабое.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Да, там можно отобрать давление и не слабое.
    только давление должно быть не сильное и не слабое а именно такое же, как идет из глушителя, потому как карб заточен ( конус иглы хх и шаг дросселя) под работу именно с глушителем. Давление из картера на порядок выше и редко когда удается добиться правильной работы карба,помогают калибры вставленные в магистраль давления. Как вариант, можно попробывать катетер с калибром сечением 0,2- 0,3мм, у меня карб на Супер .60 в таком варианте работал очень даже здорово.

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    А помпу использовать с карбюратором заточенным под "глушительное" давление возможно? Или не те конуса?

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А помпу использовать с карбюратором заточенным под "глушительное" давление возможно? Или не те конуса?
    Помпы как правило тоже заточены либо под конкретный мотор, либо под конкретный объем мотора и работают от давления картера. У меня была помпа,хорошо работала на трехканальном ST .45, но не работала на одноканальном ST.60
    Да и дОроги они

Закрытая тема

Похожие темы

  1. При работе двс мигают диоды на индикаторе борта
    от div_by_zero в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 13:38
  2. Подскажите! Ощутимы ли изменения в работе ДВС (калилка) с наступлением холодов?
    от Геннадий2610 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 22:53
  3. Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС
    от hobbi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 13:25
  4. Влияет ли нагнетание от глушака на работу двс ?
    от Gintas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения