Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

марз ритм мк-12

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; с древних времен остались у меня несколько движков марз ритм мк-12 и 17 и кмд, а теперь не знаю что ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    марз ритм мк-12

    с древних времен остались у меня несколько движков
    марз ритм мк-12 и 17 и кмд, а теперь не знаю что с ними делать. помню в тольятти был таймерист который летал на мк-17 переделанного под калильное топливо. может и с этими можно сотворить нечто подобное?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Под мотор 2,5 кубика можно сделать РУ самолет. Почитайте статьи на этом сайте, там есть проекты тренеров.
    И в магазинах можно купить дешевые наборы для постройки моделей под 2,5 куб. Например "Тимка" и "Шериф".
    "Тимка", между прочим, летает вполне прилично.

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    В мою юность МАРЗ ласково называли Мразь, ибо заставить его нормально работать практически не удавалось. МК-12 гораздо лучше и стабильнее. МК-17 - отличный мотор, если решить проблему винта компресси. Ритм не держал, а Комод, имхо, не устарел до сих пор, т к в своем классе - лучший.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    В мою юность МАРЗ ласково называли Мразь, ибо заставить его нормально работать практически не удавалось. МК-12 гораздо лучше и стабильнее. МК-17 - отличный мотор, если решить проблему винта компресси. Ритм не держал, а Комод, имхо,  не устарел до сих пор, т к в своем классе - лучший.
    Помню, у какого-то мотора была контргайка винта компрессии. В виде миниатюрного ключика - 1,5-2см. Поджал контрпоршень - и следом контришь евонный винт.

    А комоды ещё производят (кто)? 30 рублей когда-то стоили и слыли зело крутыми моторами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    В мою юность МАРЗ ласково называли Мразь, ибо заставить его нормально работать практически не удавалось. МК-12 гораздо лучше и стабильнее. МК-17 - отличный мотор, если решить проблему винта компресси. Ритм не держал, а Комод, имхо,  не устарел до сих пор, т к в своем классе - лучший.
    насчет марза не знаю а вот мк 12 из двух штук которые у меня есть не заводился ни один. только вспышки выжать удовалось, хотя как помню попытки были неоднократные. а на ритмах и комодах мы постоянно летали.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Irbis-ru Посмотреть сообщение
    Помню, у какого-то мотора была контргайка винта компрессии. В виде миниатюрного ключика - 1,5-2см. Поджал контрпоршень - и следом контришь евонный винт.

    А комоды ещё производят (кто)? 30 рублей когда-то стоили и слыли зело крутыми моторами.

    насчет производства не знаю, но в тольятти есть умелец который их реставрирует и продает правда с возвратом последующим. ну думаю можно договориться. если нужно конечно

  8. #6

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    И в магазинах можно купить дешевые наборы для постройки моделей под 2,5 куб. Например "Тимка" и "Шериф".
    "Тимка", между прочим, летает вполне прилично.
    Здрасьте. Подскажите, сколько стоит KIT тимкии в каком магазине, а то в Питере его (KITa) вроде как нет.
    Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Видел в "Термике". Стоил чуть больше тысячи, может 1100 руб, или около того.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    В мою юность МАРЗ ласково называли Мразь, ибо заставить его нормально работать практически не удавалось.
    ерунда!
    у меня мразь первый мотор, и работает!
    ну, имею ввиду без чужой помощи его заставил крутиться...

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    В мою юность МАРЗ ласково называли Мразь, ибо заставить его нормально работать практически не удавалось. МК-12 гораздо лучше и стабильнее. МК-17 - отличный мотор, если решить проблему винта компресси. Ритм не держал, а Комод, имхо,  не устарел до сих пор, т к в своем классе - лучший.
    Так он и выпускался в поселке "Черное" . "Как вы яхту назовете, так она и поплывет". МК-12- отличный был мотор, а вот МК- 17... Как там был сделан винт компрессии, не знаю... Я на него одевал медную трубочку, изгибал по месту, а другим концом упирал в корпус. Только тогда не откручивался. У 12- таких проблем не было.

  13. #10

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Видел в "Термике". Стоил чуть больше тысячи, может 1100 руб, или около того.
    Прошу извинить меня за навязчивость, но что такое "Термик" я не знаю. Все-таки в Питере живу. Здесь такого нету. Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    Прошу извинить меня за навязчивость, но что такое "Термик" я не знаю. Все-таки в Питере живу. Здесь такого нету. Спасибо.
    http://www.rcdesign.ru/shops/moscow

  15. #12

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Понал, благодарю.


    Добавлено

    ДА. А машинки стандартные для Тимки подойдут? А сам KIT как, ничего? Или цена соответствует качеству?

  16. #13

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Матиков
    ДА. А машинки стандартные для Тимки подойдут? А сам KIT как, ничего? Или цена соответствует качеству?
    Подойдут. Соответствует.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ВВВ Посмотреть сообщение
    Я на него одевал медную трубочку, изгибал по месту, а другим концом упирал  в корпус. Только тогда не откручивался. У 12- таких проблем не было.
    Всё гораздо проще:
    Подложить под винт пружинку соответствующего диаметра.. И пружинкой.. Супер держит, ни разу не раскручивалась.. На МАРЗе была такая же проблема, так же и решилась..

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Да и МК 17 тоже способен небольшой Р.У. самолет "тянуть"

    ЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  19. #16

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    Да и МК 17 тоже способен небольшой Р.У. самолет "тянуть"

      ЖЖЖужи  мотор!!!
      Лети  модель!!!
    Заранее прошу простить,если эта тема уже поднималась,мне бы только узнать где взять ссылочку как МК-17 переделать(имеется ввиду,если я не ошибаюсь наклонить цилиндр),а то валяется у меня,все руки чешутся его пристроить по назначению..........

  20. #17

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    "Моделист-конструктор" №12 1987 г., №6 1988 г. МК - 17 просто переделывается и неплохо работает и в калильном варианте.

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Всё гораздо проще:
    Подложить под винт пружинку соответствующего диаметра.. И пружинкой.. Супер держит, ни разу не раскручивалась.. На МАРЗе была такая же проблема, так же и решилась..
    Не, все еще проще: надеть на торец винта, который упирается в контрпоршень, шайбу типа "гровер"(там фаска снята, можно подобрать нужного размера шайбу). Этот способ, к стати, тоже в "М-К" описывался, просто и надежно.
    МАРЗом я был очень доволен, пока он не улетел с концами на мотопланере
    Заводился вообще с полпинка, никогда долго не приходилось его "дергать". Правда, стабильной работы удалось добиться только когда переделал жиклер с иглой.

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Вот, кое-что откопал из старых запасов
    http://www.rcpilot.h12.ru/engine01.html
    Если интересно могу выложить много материала из старых журналов по модернизации и переделки дрыгателей

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Заранее прошу простить,если эта тема уже поднималась,мне бы только узнать где взять ссылочку как МК-17 переделать(имеется ввиду,если я не ошибаюсь наклонить цилиндр),а то валяется у меня,все руки чешутся его пристроить по назначению..........
    Тут есть кое-что...
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/mo...9_sprintery.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Доработка МАРЗ-2.5Д
    от AVir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 11:50
  2. МАРЗ vs. КМД
    от dee в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:33
  3. МАРЗ 2,5Д. помогите настроить и завести
    от RiCH_in_Ukraine в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 13:03
  4. ратитетный мк-12
    от antipalivo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения