Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите советам по обкатке MAX-46AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Ну во-первых принимайте новичка. После тренировок на пенолете приобрел себе Calmato 40 Sport c MAX-46AX. Первый выход в ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва, химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    5

    Помогите советам по обкатке MAX-46AX

    Добрый день!

    Ну во-первых принимайте новичка. После тренировок на пенолете приобрел себе Calmato 40 Sport c MAX-46AX.

    Первый выход в поле с целью обкатки не увенчался успехом(
    Естественно мы вооружились инструкцией по обкатке двигаталей с этого замечательного сайта, но на моем движке нет второй иглы(
    Максимальные обороты получить удалось (подкруткой иглы)
    А вот плавный набор оборотов двигателя от холостых отсутствует(
    И правильно ли настроены холостые, тоже вопрос.

    Буду благодарен за советы или мини инструкцию по обкатке данного двигателя)

    С уважением, Дмитрий

  2.  
  3. #2
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    у 46AX есть вторая игла
    ее нет у 46LA

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Нехорошо замусоривать форум повторениями вечных вопросов

    Для этого есть поиск по форуму.

    Обкатка иотора
    Советы по обкатке
    Обкатка OS MAX 46AX - прошу пояснить термин "четырехтактный режим"
    Обкатка TT46pro.
    Инструкции по обкатке двигателей

    Да и на сайте производителя об этом всё подробно написано в инструкции к мотору 46AX (583 K).
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 02.07.2010 в 14:32.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    у 46AX есть вторая игла
    ее нет у 46LA
    А кудыж она делась то, родная???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва, химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо.
    На выходных попробую довести дело до полетов)

  8. #6
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А кудыж она делась то, родная???
    смешно
    винтик с пружикой на карбе который регулирует количество воздуха и работает с точностью на оборот по отношению к двух игольчатым моторам и на иглу не тянет

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У вас мотор, может быть, другой? Не OS MAX .46AX
    Вот народ и шутит
    Либо не туда смотрите.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва, химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Не, у меня точно OS MAX .46AX! Я даже в инструкции её не нашел.

    Не пинайте сильно чайника, это мой первый ДВС.
    Кордовые на КМД в детстве не считаются)

  12. #9
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    вторая игла находится в отверстии заслонки внутри
    с той стороны где крепится тяга газа
    крутится отверткой , там увидишь шлиц
    ------------------
    чайник не чайник , читай те сылки которые дали
    по интернету никто настраивать мотор не будет , уже сто раз все разжевано и переварено
    два раза в неделю с завидным упорством создаются темы - помогите выбрать апу и обкатать мотор , а народ молчит потому что никто поиском не соизволит воспользоваться и почитать пару тем

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    В последнее время многие OS 46AX идут с нотрегулируемым на заводе карбюратором. Раньше такого обычно не было.
    Как уже было сказано винт переходного режима (low-speed) находится внутри заслонки карбюратора.
    http://www.hooked-on-rc-airplanes.co...ning-tips.html
    Вооружитесь тонкой отверткой и закрутите оный винт на 15 градусов. Заведите мотор, поставьте его на малые обороты на секунд так 20 и посмотрите по даче полного газа. Если провал будет присутствовать закрутите винт переходного режима ещё на 15 градусов (этим вы забедняете двигатель). Дла возврата того винта на исходную позицию записываете на сколько вы тот винт закручивали. Обычно 1 или 1/2 пборотов бывает достаточно для более менее приемлимой регулировки. Хотя на поседнем моём OS 46 FX надо было завернуть на 2 оборота!
    Если придаче газа двигатель не увеличивает обороты с провалами а глохнет сразу то открутите винт переходного режима на 10 - 15 градусов (произошло обедниние двигателя) и повторите настройку.

    После этого подрегулируйте винт максимальных оборотов следуя инструкции

    Такой метод не самый точный, но обычно в 90% случаев его хватает чтобы не грохнуть ваш тренер по привчине остановки мотора.

    Удачи

    PS
    Да, я хотел написать не на 15 градусов а как бы по часам на 15 минут те 90 градусов. С 15 градусами вы будете шаманить довольно долго. И ещё и важно - не вздумайте без опыта крутить тот винт на работающем моторе. Даже на холостом ходу мотор может быть причиной не шуточной травмы
    Последний раз редактировалось spyder3; 02.07.2010 в 20:55.

  14. #11

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва, химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    В последнее время многие OS 46AX идут с нотрегулируемым на заводе карбюратором. Раньше такого обычно не было.
    Как уже было сказано винт переходного режима (low-speed) находится внутри заслонки карбюратора.
    Огромное спасибо за развернутый ответ!!!

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Dmi3i Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за развернутый ответ!!!
    Пожалуйста
    Толко убедитесь перед регулировкой что ваши трубки и бак с топливом не текут и нет пузырей в трубке между винтом макс оборотов и карбюратором. И всё. Да не забудте перед полётом при работе мотора на 80-100% газу задрать самолёту нос на тест забеднения. Если не глохнет, то летите

  16. #13

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва, химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Двигатель обкатал, работает отлично, за ручкой "ходит" очень ровно)
    Всем спасибо за советы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по OS max 46ax
    от Denis.A в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 22:44
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  3. помогите советом по настроике регулятора hobbywing
    от -VAD- в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:51
  4. Советы по обкатке
    от Petro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 18:37
  5. Народ помогите советами по Радуге-7М
    от Leshka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2003, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения