Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Вопрос по 4-тактному двигателю

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Строю модель с толкающим винтом и планирую использовать саиту 100 4т Что -бы не морочиться с покупкой толкающих винтов - ...

  1. #1

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089

    Вопрос по 4-тактному двигателю

    Строю модель с толкающим винтом и планирую использовать саиту 100 4т
    Что -бы не морочиться с покупкой толкающих винтов - есть мысль изменить фазы и заставить работать в обратку
    Собственно вопрос - могут ли быть какие либо подводные камни и засады?

  2.  
  3. #2
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    седня вроде не первое апреля чтоб такое спрашивать

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Такого здесь еще не было! Пошел за попкорном.

  5. #4
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    так , я первый на места в партере

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Вероятно потребуется изготовить новый распредвал с изменёнными фазами ?

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Все проще, чем винт толкающий ставить.

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Да тут надо-то кулачки местами поменять.....
    Делов-то ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    А серьезно - покупается в англии Laser 100, там 2 распреда, и делай любые фазы.
    http://www.laserengines.com/

    И можно сделать так, что мотор в любую сторону крутиться будет.
    Этож Laser !

    Либо в сайку паразитну шустеренку м\ду валом и распредом встраивай....
    Вот и вся засада....

    А лазер еще и нитры не требует, так вот....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а зачем новый распредвал, он на шестерне, провернуть как надо и все

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    А как надо? ))))
    Ведь сначала надо открыть выпуск, потом - впуск и тд.
    попробуйте так сделать, развернув распред на 90град - ваще пипец мотору будет, на 180град - так через оборот коленвала распред опять по меткам встанет ))))).

    ИМХО: гааараздо проще винт сделать другого вращения, а не извращаться с фазами....
    пс. но Laser я бы купил..... для использования по назначению..

    БЛИН, ОСЕНИЛО.... мы же про сайку говорим..))))) Меняем штанги толкателей местами(суем их в другие дырки - хоть на корпусе распреда, хоть в башке) и получаем искомое ))))))))))))) даже распред не снимая. теперь впускной кулачек становится выпускным, а выпускной - впускным.
    Но сие будет работать, если фазы распределения относительно ВМТ будут симметричны.
    Чертеж сайки лень искать - а так нету ее у меня, а на АСП моем распред-то можно провернуть, а вот штанги в другие дыры не пересунешь никак ((((.(крест-накрест).
    Последний раз редактировалось IRF540N; 06.07.2010 в 07:36.

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Да тут надо-то кулачки местами поменять.....
    Делов-то ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    А серьезно - покупается в англии Laser 100, там 2 распреда, и делай любые фазы.
    http://www.laserengines.com/
    Можно Энья купить. Тоже 2 распредвала и тоже не требует Нитры. Можно Вебру купить - все аналогично.

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Энья уже не делают. Мона Вебру.

    Однако, дело в прынцыпе переделки.
    Толкатели пересунуть, имхо, проще, чем покупать лазер, энья и вебру.
    даже проще самодельного пропеллера...))))

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Энья уже не делают. Мона Вебру.

    Однако, дело в прынцыпе переделки.
    Толкатели пересунуть, имхо, проще, чем покупать лазер, энья и вебру.
    даже проще самодельного пропеллера...))))
    отличная идея!

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Только симметричность кулачков распреда относительно вертикали при положении поршня в ВМТ(НМТ) проверь, как бы чего не вышло...

    пс. Но мне больше лазер ндравится, хотя он и тяжелее, зато пишут - каждый экземпляр вручную да потом еще заводят. Вот так... ))) опять же нитры нахъ не надо мерзкой... )))

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    да я вообще все больше склоняюсь к 2-х тактному

  18. #15

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    почему же так пессимистично?
    али топливо дармовое? ))))))

    Давай меняться - я - JBA-46, а ты SAITO.. ))))

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Александр (Colo), а стоит ли овчинка выделки?
    Может дешевле найти в Первопрестольной десяток толкающих пропов?
    В смысле: десяток пропеллеров - однозначно дешевле Саито-100, убитой в таких "экспериментах"...
    Ежели Вы ещё не отказались от мысли "реверснуть" движок, подкину ещё подсказочку: Не забудьте развернуть поршень относительно шатуна на 180 градусов (т.е. "Передняя" поверхность поршня должна стать "Задней").
    В ДВС-ах (обычно) ось шатуна должна быть смещена относительно вертикальной оси поршня.

    Все проще, чем винт толкающий ставить. - Тёзка! + "стотыщщпятьцот"!!!

  20. #17

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    на счет поршня - спасибо
    проблема не в том что бы купить, а в том, что чего-то может не быть и в мск


    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    почему же так пессимистично?
    али топливо дармовое? ))))))

    Давай меняться - я - JBA-46, а ты SAITO.. ))))
    да есть у меня 46-ой

    завтра Бог даст облетаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0097.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	51.7 Кб
ID:	359005  

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    В ДВС-ах (обычно) ось шатуна должна быть смещена относительно вертикальной оси поршня.
    "Так это надо опять проверять..." - (с)Кин-Дза-Дза!

  22. #19

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Александр (Colo), а стоит ли овчинка выделки?
    Может дешевле найти в Первопрестольной десяток толкающих пропов?
    В смысле: десяток пропеллеров - однозначно дешевле Саито-100, убитой в таких "экспериментах"...
    Распредвал заточенный под "обратное" вращение, можно попробовать взять от рядной Саиты 2-х сотки от заднего полукартера.
    Хотя, жменя пропеллироидов, будет дешевле чем распредвал.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Ежели Вы ещё не отказались от мысли "реверснуть" движок, подкину ещё подсказочку: Не забудьте развернуть поршень относительно шатуна на 180 градусов (т.е. "Передняя" поверхность поршня должна стать "Задней").
    В ДВС-ах (обычно) ось шатуна должна быть смещена относительно вертикальной оси поршня.
    Этот вариант стреляет, либо когда клапана одинаковые (впускной и выпускной), либо когда нет проточек на поршне под клапана - это раз... У многих моторчиков нет никакого "смещения", так что ничего там не должно, хотя может, в принципе, и быть... Насчет Саиты не знаю, не мерил, но есть подозрение, что боковое давление никто смещением пальца не компенсировал.

  23. #20

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Насчет Саиты не знаю, не мерил, но есть подозрение, что боковое давление никто смещением пальца не компенсировал.
    Компенсировали, но редко. Обычно смещают ось самого цилиндра относительно оси коленвала.

    Блин, а что, трудно, в конце-то концов винт другого вращения сделать?
    Это же основы... е-мае.... 2 шаблона, деревяшка, рашпиль и шкурка....
    Можно и 3 лопасти сделать, можно... да что хочешь, можно с винтом сотворить...
    Например, покупается 3 двухлопастника и делается 2 3-х лопастных.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    завтра Бог даст облетаю
    Ух, какой интересный аппарат...
    Вот только трубе не помешало бы второе крепление, или маркерный стриммер.
    Представляю запуск этого агрегата таким образом:
    Сначала, как пионерская таймерка, восходящей спиралью набираешь высоту сколько сможешь. Затем отвесное пикирование на полном газу. Где-то на середине труба включится, после чего носишься по небу как угорелый до тех пор, пока бензин не кончится...

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    На сколько я вижу это не труба, а мафлер. Так что не придется никуда пикировать.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ух, какой интересный аппарат...
    Только вот зачем ему открытый импеллер?
    Лучше было бы сделать щель в крыле и установить полноразмерный пропеллер, как на чертёже так сделанного Миг-25 в одном из журналов конца 90-х годов.

  27. #24

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Только вот зачем ему открытый импеллер?
    если у бабушки был бы ..., то это был бы дедушка

    данный самолет летал с толкающим винтом, но захотелось поиграть с импеллером - родился вот такой экспериментальный образец
    Если доживет - поставлю на импеллер трубу и внешний кожух
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5011723.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	61.7 Кб
ID:	359252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5011732.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	178.3 Кб
ID:	359253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5011701.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	54.7 Кб
ID:	359254  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по б/к двигателю
    от Dzima в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 21:51
  2. можно ли завести 4 тактный двигатель с руки
    от цдют киевский в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 10:26
  3. Нужна рекомендация по 4-тактному двигателю.
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения