Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Вопросик про norvell 15

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Как то подозрительно обработан коленвал, сточено с разных сторон по разному, отсюда вопрос: так должно быть или просто косяк обработки?...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204

    Вопросик про norvell 15

    Как то подозрительно обработан коленвал, сточено с разных сторон по разному, отсюда вопрос: так должно быть или просто косяк обработки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1893.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	52.2 Кб
ID:	358802  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Petja Посмотреть сообщение
    так должно быть
    Учтён вес впускного окна.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    на тайфуне 2,5к также сделано.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    на тайфуне 2,5к также сделано.

    И действительно, то же самое. Для каких целей так сделано?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Petja Посмотреть сообщение
    Как то подозрительно обработан коленвал, ?
    Подойдите к Львову, он объяснит Заодно приветик передайте...

  8. #6

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Подойдите к Львову, он объяснит Заодно приветик передайте...
    Постараюсь передать. Вижу темы про Norvel Вам особенно интересны?

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Говорят, кто-то не пожалел своих Норвелов и решил проверить их ресурс. Из трёх моторов один встал на пятые сутки, а два других решили остановить на седьмые - топлива жалко стало. Хочу проверить таким же образом один из своих КМД.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Если КМД Питерские и не из последних партий - выдержат При режиме 10000-12000...

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Petja Посмотреть сообщение
    Вижу темы про Norvel Вам особенно интересны?
    Прямо развеселил Брониславыча.

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Прямо развеселил Брониславыча.

    А по теме что нибудь можно?

  15. #12

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    А, что с таким коленвалом не работает?
    У нас все крутится и летает!

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    просто человеку интересно для чего так сделано
    в посту номер 2 помоему дан ответ на вопрос
    ИМХО

  17. #14

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    просто человеку интересно для чего так сделано
    в посту номер 2 помоему дан ответ на вопрос
    ИМХО

    Мне не очень понятно что значит учтён вес впускного окна.

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Petja Посмотреть сообщение
    Мне не очень понятно что значит учтён вес впускного окна.
    Так сделано для балансировки коленвала, вырезано впускное окно- эту массу нужно компенсировать. Противоположная сторона вызывает дисбаланс.

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    А у меня вопрос, можно ли модернезировать крепление глушителя? А то на одном моторе цеплялка жёсткая а во втором мягкая,летаю на этих моторах в 1:12бою, а вот без глушителя низя никак)))

  20. #17

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Контровкой примотайте и не потеряете! (спроисите контровку у механиков в аэропорту)

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    А можно поподробней, а то к сожалению знакомых механиков нет, да и как бы аэропорт у нас уже не действующий.

  22. #19

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Ну тоды обычная проволока или на худой конец сетевой кабель от компа, поразкиньте мозгами, моделисты всегда славились изобретательностью!
    С ув.Ярослав

  23. #20

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Хе хе, значит я ещё вроде моделист, тот глушитель на проволоке и притянул, правда иногда из под глушителя идёт чёрный след, видимо трётся он кое где) Думал может кто придумал более хитрый способ) чтож будем тогда сами мудрить крепление.

  24. #21

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    А зачем глушитель притягивать насмерть? У меня были "морковки" с Норвелом. Глушитель просто отскакивает, ничего не повреждая и не ломая и повисает на трубочке отбора давления. А вот если бы он был примотан или привинчен - фиг его знает.

  25. #22

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Да я бы не притягивал, но вот эта железный зацеп что подтягивает глушитель к карбюратору у меня из мягкого металла или может недокалили, ведь на втором моторе всё нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросики про Mini Inferno
    от SUPER mONSTER в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1083
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 21:34
  2. вопросик про easy glider pro
    от Миша1 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 19:30
  3. Вопросик про Саваж и Дифы
    от LeshiyA4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 21:36
  4. Вчера померил обороты МДС - круто. Но вот вопросик про карб.
    от tlvct в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2002, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения