Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Saito 180, патрубок на выхлоп

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем. Уже не менее 7-ми раз ставил на выхлопную трубу резиновый патрубок, который призван отводить выхлопы от корпуса самолета. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192

    Saito 180, патрубок на выхлоп

    Привет всем. Уже не менее 7-ми раз ставил на выхлопную трубу резиновый патрубок, который призван отводить выхлопы от корпуса самолета. Каждый раз после первого полета этот патрубок срывает с корнями, т.е. никаких следов от него не остается. Реже (1-2 раза) на глушителе оставалось основание патрубка, стянутое хомутами. Я уже пробовал делать прорезь вдоль патрубка, толщиной 5мм - не помогло, срывает каждый раз, без исключений. Все патрубки я, естественно, укреплял хомутами. Посоветуйте что сделать, чтобы отвести-таки эти газы от фезюляжа. Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Не видя самолет сложно назвать причину обрыва.
    Я бы посоветовал попробовать фирменный Сайтовский гибкий отвод.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. глушитель для saito 180 с дымом
    от RC-Pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 13:19
  2. Saito 180
    от vitvik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2004, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения