ASP-25 вопрос по расходу топлива

TYBIK

Я никогда не замечал положения. После переделки настроил заново, потому что всё разбиралось.
Холостой вообще один раз регулировал на новом, а главную +/- щелчок.

8 days later
Сергей_Алексеевич
TYBIK:

Я никогда не замечал положения

Привет Соратникам!
Значится так, положение иглы замечается оч.просто. Берете надфиль и на торце главной топл.иглы чертите горизонт.линию. Запоминаеете на “сколько часов” она к горизонту. Вот и все. Вот вчерась, напрмер, тащился на поле, заводим с зятем, не хочет блин заводиться. Посмотрел, а иголочка - то сдвинулась. Поставил ее опять “на 10 часов” согласно процарапанной полосочке и “запел” моторчик.
Так, для справки, мой ASP 0.28 настроен где-то на 3/4 оборота иглы.
Владимир, а как там насчет Вашего видео - с ненормативной лексикой. С удовольствием бы глянул, и наверное, не я бы один 😃

Wladimir_Th

Сергей Алексеевич. Сам жду не дождусь. Вот только киномеханик в больницу загремел с гнойной ангиной.Он сейчас не бе, не ме говорить не может. Будет кино. Обещаю.

Сергей_Алексеевич

Свят!Свят! Лето на дворе, а он с ангиной 😃
Буду очень признателен, если меня в дальнейшем будут величать просто по имени-без отчества 😃
Завтра с клубом на полетушки если дождя не будет. Всем тоже удачи!

Injener1978

Извиняюсь, что немного не в тему (создавать новую не хочу). Не подскажите от какого двигателя можно поставить карбюратор на ASP-28A. Искать замучался. Может у кого-нибудь есть ASP-21А? Померьте пожалуйста диаметр присоединительного патрубка. Может он подойдет?

Injener1978
Wladimir_Th:

Вот www.irvine2007.narod.ru должен подойти(имеется ввиду там продается карб под 25-ый ASP

Спасибо. Сайт по ссылке неадекватно отображается (у меня не работает на всех моих просмотрщиках).

Сергей_Алексеевич
Injener1978:

Спасибо. Сайт по ссылке неадекватно отображается (у меня не работает на всех моих просмотрщиках).

А там еще написано, что до 27 июня включительно магаз не работает.

Wladimir_Th

Андрей. А что у Вас с карбом? Совсем в хлам?

Injener1978

К сожалению, ремонту не подлежит. Я приморковил движок до цилиндра в глину. Вырвало с корнем иглу и ее корпус из карба. Лопнул прилив картере под карб в районе винта крепления (надеюсь аргоном подпаять). Жалко мотор - только обкатку прошел и тяговитый попался.
Сейчас приходится на мелкой электричке летать 😦.

Wladimir_Th
Русинов_Сергей:

Чё-то у них с ценами не то…

Ну, тут я не при чем. Горючку у них покупал. Нормальная и недорогая.

Injener1978

От 21го подойдет? Если да, закажу. Как появится вышлют. Пока есть на чем летать.

Wladimir_Th
Injener1978:

Вырвало с корнем иглу и ее корпус

Случайно не как у меня?(фото есть выше).

Injener1978

Да, также. И как это я просмотрел 😃. Большое спасибо. Посмотрю, что с моим можно сделать.

Нашел у себя в коробке втулку с иглой от каметы-5. Попробую её приспособить. Хоть что-то полезное от моей каметы получу 😃.

Wladimir_Th

Ну вот видите. Все гораздо проще. А Вы “новый карб”. Хотя я тоже сначала в поиски карба бросился. А сейчас и даже рад что шарахнул. Мотор то работать лучше начал.

Injener1978

Вживил иглу каметовскую и трещинку замазал на корпусе. Каметовская игла без уплотнения, чуток сифонит.

Wladimir_Th
Injener1978:

Каметовская игла без уплотнения, чуток сифонит.

Идите в аптеку и купите тонкий катетер, и эта проблема пропадет.
Кстати еще информация. На 12-ом часу работы появилась сильная вибрация. Вскрытие показало что пошел износ заднего подшипника. Плюс обойма подшипника темного цвета(оксидирована) и это несмотря на регулярные промывки после полетов. Все таки нитрометан дает о себе знать. На подшипнике никаких опознавательных знаков. Типа:" мой адрес Народный Китай". Дополнительно увидел на гильзе цвет"побежалости" в районе “тени” от глушителя. Там явно хуже охлаждение. Но пара еще жива и полетает. Вот такие дела.
P.S. Карбюратор и глушитель сажайте на красный(высокотемпературный) автогерметик.