Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

ASP-25 вопрос по расходу топлива

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ASP-25, съел 3 литра горючего 5% нитры, обкатан нормально.Эксплуатируется в основном с винтом 9/4.5. После отработки одного литра приоткрыл иглу ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501

    ASP-25 вопрос по расходу топлива

    ASP-25, съел 3 литра горючего 5% нитры, обкатан нормально.Эксплуатируется в основном с винтом 9/4.5. После отработки одного литра приоткрыл иглу ХХ(иначе на перегазовках двигатель "задыхался"). Сейчас перегазовки нормальные. Холостой ход тоже. В ВМТ еще подклинивает. В общем к движку претензий нет, кроме одной "мелочи": Бака на 120 мл. хватает на 6 с половиной минут полета на среднем газе. На форуме читал, что такой двигатель работает с аналогичным баком 10-12 минут. Предполетная регулировка стандартная. Полный газ, нос вверх, выводим на максимум, затем щелчок назад ( на 2 не получается, двигатель явно сильно переобогащается) и в небо. В полете ни разу не глох, самолет таскает только шум стоит. Т.е. все нормально, но жрет много. Ничего не понимаю. Пожалуйста подскажите что не так? Спасибо всем откликнувшимся.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 06.07.2010 в 22:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    у меня движек АSP - 28 эксплуатирую его с винтом АПС 10Х4. Топливо байрон 5% нитры. бак на 120 мл. Хватает на 15-17 минут полета на среднем газу.
    Как вариант попробуйте винтик по больше размахом.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    У меня АСП-25 с баком 190 мл. на средних оборотах с винтом 9х6 топливо стандарт хватает минут на 20-25 после посадки в баке остается 40-50 мл. топлива.

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Денис, недавно прошаманил весь движок. Прожал, загерметезировал. Сегодня пробовал винт 9/5,5. Основной иглой забеднил до предела(еще чуть и глохнет). 6 минут и шабаш. У меня уже мозги набекрень. Ладно бы первый в жизни движок, Но я общаюсь с ними с 75 года. Ничего понять не могу. Кстати, как Ваш САР ? Только что подумал. А у Вас сколько прокладок под головкой. У меня 2. Может степень сжатия маленькая вот движок и добирает ее горючкой?
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 14.07.2010 в 23:01.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Прокладок под башкой две, а кап я разбил на взлете :-(

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Блин жаль. Симпатичный самолет был. Я такой электро видел, тоже потолочный. Летал как по рельсам.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Только облетали ASP25A.
    Бойцовка ИЛ10, вместо карба футорка. бак 140мл.л.
    Вылетали за 7 с половиной минут. Сами понимаете какой режим, проп 9*5 АПС.
    Топливо 80 на 20 касторка.
    Вроде как нормально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Не хотелось новую тему открывать, спрошу в этой. У меня АСП-25 под башкой 2 прокладки заводские, толщину не знаю. Что будет с двигателем если убрать одну или 2 прокладки, как это скажется на работе движка, свечи. Свеча у меня А3 осовская

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Сейчас жарко, не нужно ничего убирать.

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Новую тему создавать не стал. Лучше задам вопрос в старой. Итак: тот же ASP-25, наработка чуть меньше 11-ти часов, эксплуатация щадящая, закус в ВМТ если и есть, то незначительный. Движок не насиловал, промывал, землей не кормил и т.д.Горючее 5-10% нитрометана. И вот пришла жаркая погода и пошли проблемы с запуском "на горячую". Запуск от руки, и в классические "минута на запуск" уложиться просто не реально. Хотя холодный без проблем. А вот 2-ой полет уже сложнее. Движок то остывает на жаре медленно. Так что 2-ой пуск уже с небольшого перелива. Из старого опыта знаю, что это одна из верных примет кончины пары. Потому вопрос - Не рано ли она(т.е. пара) помирать собирается? Хотя к мощностным характеристикам двигателя претензий нет. Самолет весом 1300 таскает как и в прошлом году, а похоже даже и лучше. Режимы держит, расход топлива снизился. Я мало знаком с этими движками потому и спрашиваю. Ситуация для меня непонятная. И второй вопрос- каковы размеры заднего подшипника на этот двигатель?
    Спасибо всем откликнувшимся.

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    У меня он тоже гад, горячий не заводится ни в какую. Хоть замаслайся (запуск от руки), остыл, нормальный запуск. Причем это у него с рождения. Да и в этом году, что то он совсем меня замучил, не держит настройки и все, вроде настроишь, работает нормально, но через 2-3 мин обороты начинают плавать, к настройке очень чуток, меняет режим едва тронешь пальцами главную иглу. Грешу на резиновые колечки, уплотняющие иглы, но подобрать похожие пока не удается, может, кто подскажет от чего подходят.

  15. #12

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Посмотри в магазине запчастей на жигули от карбюратора. Я там подбирал на главную иглу.

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    к настройке очень чуток, меняет режим едва тронешь пальцами главную иглу.
    Абсолютно так. Я прислушался к совету Андрея Курылева , выставил все(правда порядком наматерился) и теперь не трогаю вообще. Вроде пока все нормально, но оговорюсь, я летаю на самодельных винтах диаметр 215 мм. , шаг 150-160 мм. С ними мотор просто поет. Режим держит, перегазовки без проблем.

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Проверьте герметичность носка картера ,если из под переднего подшипника выбивает топливо во время работы двигателя ,то отсюда такой расход топлива .

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я прислушался к совету Андрея Курылева
    Если не секрет, что за совет ?

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Этот мотор чувствителен на иглу - у своего перешлифовывал конус иглы чтобы он стал менее чувствителен на неё .
    Но мотору уже столько лет и давно не летаю на нем .
    Резинки на игле ставил как от карба тазовского , так и подбирал силиконовый кембрик и нарезал колечки с него .

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Совет Курылева работает прекрасно. Это значит убрать с иглы трещетку и поверх ее одеть 15 мм длинны кусок резиновой трубки (медицинский катетер).Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0412.jpg
Просмотров: 188
Размер:	151.5 Кб
ID:	506477

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Если не секрет, что за совет ?
    Он прост до безобразия. Во-первых не перегружать мотор тяжелыми винтами. Тут была целая тема и в ней Андрей Курылев безуспешно пытался объяснить некоторым форумчанам вредность эксплуатации моторов на предельно допустимых винтах и уж тем более на совсем больших(ну к примеру эксплуатация тех же ASP-25 с винтами 10 дюймов). А второй - это выставить главную иглу один раз и больше ее не трогать, ну максимум 1-2 щелчка. Пусковые качества от этого не меняются(сам убедился), а вот резиновое уплотнение будет служить дольше цитирую А.Курылева(да простит он меня за то что без его ведома):"...это Вам не водопроводный кран". Он оказался прав.Движок работает и зимой и летом.Изменения в настройке 1 щелчок. У меня есть опыт эксплуатации советских моторов, но нет опыта работы с карбюраторами, потому я и обратился к нему за советом.

  22. #19

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    У меня тоже ASP 28A пока в процессе обкатки. Съел 1300 грамм клубного самомеса 80/20. Винт 10х4, взлетный вес модели 1400 гр. Размах 1200 мм, длина фюза (без кока) 820 мм, САХ 195мм. Модель мне под заказ изготовил канд.в мастера спорта по кордовым- Щелобовов Евгений. Летает прекрасно.
    В прошый выходной в полете накрылась машинка управления газом.Пришлось все топливо вырабатывать. Бак 160 мл.сожрало за 15 минут. Дросель в момент отказа серво был открыт на 100%, что я увидел после посадки модели.

    А еще Курылев сторонник богатенькой смеси. Пусть лучше дымку побольше будет, чем с задранной вверх мордой модели винт раскрутившись заглохнет.
    ...Просто Курылев меня лично на шнурке "на Крыло ставил" в прошлом году вот я и знаю немного его "хитростей".
    Последний раз редактировалось Сергей Алексеевич; 28.05.2011 в 17:23.

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    А еще Курылев сторонник богатенькой смеси. Пусть лучше дымку побольше будет, чем с задранной вверх мордой модели винт раскрутившись заглохнет.
    В этом я с ним солидарен. Пару раз у меня мотор глох на взлете с рук. Не смертельно, но неприятно. Тем паче, что на носу жара и спалить на бедной смеси пару можно за один полет. Мой 25-ый стоит на самолете с размахом 1250 и весом 1300, так что "дури" у него хватает с запасом и немного переобогащенный режим особо не сказывается на полете.
    А вот насчет винта я бы рекомендовал все таки 9 дюймов. Ведь Ваш двигатель Сергей Алексеевич еще только проходит обкатку. Конечно дело Ваше, но я по незнанию начал эксплуатацию своей ASP-шки на винтах в 9 дюймов и здорово пожалел потом. При вполне свежей паре у меня здорово изношены втулки шатуна. А начал летать на "самопалах" в 210-220 мм. и движок просто вздохнул и запел. Так и летаю с тех пор. И ни разу не пожалел. Но выбор Ваш.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 28.05.2011 в 22:56. Причина: Добавил текст.

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А вот насчет винта я бы рекомендовал все таки 9 дюймов.
    Первоначально был поставлен APS 9x6. Но с этим винтом модель не хотела нормально уходить с рук. Облетывал мне модель тоже Андрей Курылев. Самолет просто колбасило при первых секундах отрыва от руки, да так, что Андрей даже не доверил мне управление. То есть, передатчик был у него, кидал другой, а мне (третьему) передавали передатчик в руки, когда модель уже была на высоте. Там с этим винтом она летала хорошо. Поэтому Андрей и посоветовал мне поставить винт 9х5.5 (для пробы) или 10х4. Теперь с винтом APS 10х4 модель с рук уходит как по рельсам. Подняв модель убираю газ до 50% и спокойно летаю. 70% тяги хватает на все фигуры начального пилотажа. Давал 100% тяги только для предельного ухода свечкой вверх. 10х4 - рекомендованный для этого мотора винт, хоть и в верхнем пределе, но летаю я не на полном газу, без нитрометана и не на бедной смеси вот на таком аппарате...Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0350.jpg
Просмотров: 154
Размер:	107.9 Кб
ID:	506755

  25. #22

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Самолет просто колбасило при первых секундах отрыва от руки
    Есть такое дело. Навык тут нужен. А самолет Ваш знакомый. Этот не улетает сам? У меня как то улетел. В полете помер приемник(как выяснилось потом) и самолет так ровненько пошел от меня, не реагируя на передатчик. Я думал все...Тю-тю.Так нет. Самолет постепенно стал крениться влево и описав круг диаметром около километра с работающим мотором влетел в узкую полоску тростника шириной не более 1 метра у ручья, что протекает в 500 метрах от места полетов. Даже винт не поломался. Сам бы не такое видел, не поверил бы.Со мной был товарищ и он это снял на видео, никак не дождусь диска с историческим кино. Правда там ненормативная лексика присутствует.
    Покурил и решил дописать. У меня основной летун на 25-ом двигателе весит 1350, т.е. от Вашего недалеко ушел, и взлет, как и посадка, лучше всего получается в ветер начиная от 2-3 м/сек. В штиль достаточно проблемно, большая просадка на взлете и перелет на посадке. Нагрузка на крыло у него 55 гр./дм.кв. Потому и не люблю штиль. А мои товарищи паркфлаерники наоборот от штиля млеют,а в ветер же воюют с самолетами.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 29.05.2011 в 15:00. Причина: Добавил текст

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А второй - это выставить главную иглу один раз и больше ее не трогать, ну максимум 1-2 щелчка. Пусковые качества от этого не меняются(сам убедился)
    Это значит завожу я мотор постепенно закрывая главную топливную иглу, добиваюсь максимальных оборотов, потом выставляю ее так что бы мотор работал на всех режимах, летаю. Потом последующие запуски мотора производить не меняя положения главной топливной иглы ? Правильно ли Я Вас понял ? Значит последующий запуск будет теоретически выглядеть так : Подсоединяю подкал пытаюсь завести мотор. Если он завелся то сразу же начинает нормально работать ?

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Практически так и есть. Только мой, например, лучше заводится с открытой на 50% заслонкой карбюратора. Если открывать меньше, паразит заводится в обратную. С полпинка. Надоест глушить. А откроешь футорку и нормально.

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Есть такое дело. Навык тут нужен
    Тогда почему же с винтом 10х4 все без навыка обходится?
    Навык конечно же нужен, тольуо в данном случае он бы непричем.
    Может Вы черезчур обогащаете?
    На обкатанном моторе видел делают так - до предела закручивают главную иглу (модель носом вверх) потом назад на 3-5 щелчков. Я тож так делаю. 7 минут конечно - это не нормально.
    Моя моя первая (арендованная в клубе, тогда еще своя только планировалась к покупке) модель - бойцовка вот такая ...Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0251.jpg
Просмотров: 168
Размер:	112.4 Кб
ID:	506934 на двс GMS 0.25 съедала при постоянном 100 процентном газу бак 110 мл. за 8 минут. Правдка какой был винт не знаю.
    Это бойцовочка из Курылевского клуба. А это значит я ее заправляю

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Тогда почему же с винтом 10х4 все без навыка обходится?
    Да все очень просто, Сергей Алексеевич. Больший диаметр винта дает большую статическую тягу. Вот и уходит Ваш самолет с места со свистом. Тяга то большая. К примеру у меня самолет весом 1350 с винтом 9 дюймов уходил с рук под углом в 40-50 градусов, а с диаметром 210 только с просадкой. Но в небе, после набора скорости, все было так же, с той разницей что при одинаковом шаге с винтом меньшего диаметра самолет летал быстрей(обороты то больше) и мотор явно работал с меньшей нагрузкой, что было явно слышно по звуку. По всей видимости, А.Курылев посчитал увеличение диаметра винта(в Вашем случае) меньшим злом, пусть и в ущерб ресурсу двигателя. Зато взлет у неопытного пилота будет гарантированный. Вот почему я писал про наличие навыка взлета самолета с меньшей статической тягой. Хотя, справедливости ради, я отрабатывал его зимой и пару раз в сугроб ткнул. Но сейчас все без проблем. А эти фото Вы мне уже присылали ранее. Не помните?

  30. #27

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Да, точно... Эти снимки были в теме про Скай Бэби. Ну, значит мы старые знакомые .
    Стоимость, процесс приобретения и установки на модель "АЭСПЭШКИ" позволяет не думать о его ресурсе. А стат.тяга на взлете для меня актуальна еще и тем, что кидать в скором времени мне придется самому, без помощника.
    И про скорость... Вот она-то мне на данном этапе, как раз и не нужна. Напротив, толщина профиля на моем сделана предельной (по моему заказу) как раз для того, чтобы самик летал "медленно и печально", хотя скорость на нем нормальная. Я ведь еще только учусь.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    толщина профиля на моем сделана предельной (по моему заказу)
    А как это??? Сколько в процентах?

  32. #29

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    кидать в скором времени мне придется самому, без помощника
    А я всегда сам пускаю. Все нормально и Вы сможете, вот только брать самолет со стартового стола неудобно одной рукой, да еще передатчик на шее болтается. Но привык уже.

  33. #30

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Уважаемый Валерий!
    Сколько в процентах я не знаю, знаю только, что при определенном размере САХ есть допустимые размеры толщины профиля. Я просто попросил:"Жень, сделай так, чтобы летал помедленнее". Он ответил:" Сделаю профиль как можно потолще". Вот и все. Остальные вопросы к знатокам Разбираться во всей этой физике-аэродинамике уже нет желания.

  34. #31

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеевич Посмотреть сообщение
    как раз для того, чтобы самик летал "медленно и печально"
    Т.е. самолет для души?

  35. #32

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Именно так.

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    выставить главную иглу один раз и больше ее не трогать, ну максимум 1-2 щелчка. Пусковые качества от этого не меняются
    Сегодня поступил согласно совета, так же натянул кусочек трубки, взамен трещетки. Вообщем результат меня удивил и порадовал, все стало как Вы сказали мотор стал работать устойчивей и главное что понравилось, после запуска мотора, поработав немного с подкалом, прогревается и начинает работать как мне нужно, главную иглу после установки нужного режима не трогал, пробовал запускать и глушить и всякий раз мотор нормально заводился. Вопрос: у кого сколько оборотов крутит этот мотор. Мне больше 12500 с винтом 9х6, топливо стандарт, его раскрутить не удалось. И еще какая должна быть температура головки, у меня после работы на полном газе около 30 сек. температура, согласно инфр. термометра 120-125 градусов, это нормально. ?

  37. #34

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Тут еще новость созрела. Вкратце. На днях я приложил самолет. Сам по себе краш явление не Бог весть какое, но как очень быстро выяснилось, кроме морды всмятку я получил сломанный карбюратор. Иглу подачи топлива как автогеном срезало. Искали ее в густой траве высотой 40 см. и поняли справедливость поговорки при иголку и стог сена. Настроение было самое паскудное, новый карб, да еще его нигде не оказалось в продаже. Но тут увидел узел крепления от OS46AX валялся в коробке(ну тот, который крепится к задней крышке мотора) и подумал, а почему бы и нет. Просверлил отверстие в пластине, закрепил, а место, где раньше стояла игла в карбюраторе ASP25 обезжирив заделал "холодной сваркой", купленной по случаю в автомагазине. Вчера опробовал сию конструкцию. Пуск тот же, но регулировки, это что то. Во-первых у мотора появился "почти холостой ход", во-вторых плавность регулировки привела к тому, что мой ветеран выдал такие обороты со своим винтом(220/170 мм.) что я и не подозревал о таких способностях мотора. Самолет в пол газа носился(а по иному и не скажешь) по небу. Товарищ, который не раз видел этот самолет, даже спросил, что я такого с мотором сотворил. Короче эффект сногосшибательный. Я думаю, что многие пользователи ASP-25 меня поймут, ибо настройка иглы подачи топлива там настолько груба, что 1 щелчок в корне меняет работу мотора и "поймать" его очень непросто.

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    А можно фото того что получилось ?

  39. #36

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вот. Пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300286.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	135.9 Кб
ID:	509240  

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Отстегнулось крыло у тренера и было тоже самое. Но вот не нашлось узла под иголку пришлось точить. Работает вроде также.
    http://s016.radikal.ru/i335/1106/a0/29578c2d2af8.jpg (1117 Kb)
    http://s011.radikal.ru/i318/1106/3f/723c9a233c74.jpg (914 Kb)

  41. #38

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Настройки изменились после переделки?

  42. #39

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Я никогда не замечал положения. После переделки настроил заново, потому что всё разбиралось.
    Холостой вообще один раз регулировал на новом, а главную +/- щелчок.

  43. #40

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от TYBIK Посмотреть сообщение
    Я никогда не замечал положения
    Привет Соратникам!
    Значится так, положение иглы замечается оч.просто. Берете надфиль и на торце главной топл.иглы чертите горизонт.линию. Запоминаеете на "сколько часов" она к горизонту. Вот и все. Вот вчерась, напрмер, тащился на поле, заводим с зятем, не хочет блин заводиться. Посмотрел, а иголочка - то сдвинулась. Поставил ее опять "на 10 часов" согласно процарапанной полосочке и "запел" моторчик.
    Так, для справки, мой ASP 0.28 настроен где-то на 3/4 оборота иглы.
    Владимир, а как там насчет Вашего видео - с ненормативной лексикой. С удовольствием бы глянул, и наверное, не я бы один :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. вопрос по расходам
    от Mr.Miron в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 17:01
  3. вопрос по подбору топлива на Savage
    от GAz67_3378 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:01
  4. Saito 82. Вопрос по расходу горючего.
    от Leo_N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 19:39
  5. вопрос по подаче топлива на расстояние :)
    от Wherewolf в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 02:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения