Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Ваше мнение об Аптечной Касторке. Стоит ли ее использовать для 4Т?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ой, да ладно... Здесь: http://www.horizonhobby.com/ProdInfo...der_Manual.pdf написано тоже самое....

  1. #41

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Ой, да ладно...
    Здесь:
    http://www.horizonhobby.com/ProdInfo...der_Manual.pdf
    написано тоже самое.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Мужчины, чего спорить. Хотите лейте, не хотите - не лейте.
    На жару это не влияет. Моим и без касторки нормально.

  4. #43

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Вот это улыбнуло: "...Родина Клещевины - тропическая Африка и Индия (дерево), в Южной Европе - кустарник, в Средней Европе - однолетнее травянистое растение....".
    Типа как у Гоблина во властелине колец - "...конопля - тоже дерево, только ему вырасти не дают...".
    ))))))))))))))))

    сорри за оффтоп....
    просто тему разбавить захотелось, а то обратно холивар какой-то начинается....

    А по сабжу, рассуждая логически, так в АСП кастор нужен, имхо, так как китайское производство - это не японское, и с контролем качества у китая напряг, соответственно, изделия получаются... ну... слегка скажем так, качества прошлого века. А что в прошлом веке в топливо мешали? Правильно - -КАСТОРКУ! Так что нужна она там. Говорю как счастливый владелец АСП-фс61. Так как разбирал его и там - покрайней мере 4 момента -
    1. грубо шлифован мотыль
    1.1 непонятно чем резьбу распреда на коленвале давили - вся в раковинах.
    2. хонинговка цилиндра отсутствует, соответственно, смазка плохо на зеркале держится - тут кастор необходим просто.
    3. клапана чуток травят, как ни притирай их.
    вот так вкратце....

    А что там за нагар на поршнях да в глушаке появляется - эксплуатация покажет)))

    ПС. А моторы после полетов мыть надо, если хотите ресурса с них получить.
    Так что бензин(галоша)+декстрон(любой) спасут отца русской демократии.....
    Тока как мыть под клапанной крышей - ума не приложу, не раскручивать же каждый раз моторку - люминь, тем более китайский, на это не рассчитан ((((((.

    ПС2. УПС.... тут же про Саиту говорят....... а я с кетайцем своим лезу.....)))

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Алексей,
    Я посмотрел инструкцию ешё раз, может они имеют ввиды чистую касторку? Слова блэнд там нет -
    using fuel containing them можно подразумевать как и блэнд (микс). Чёрт их знает.
    Я обычно не задумываюсь, беру то что по инструкции, а чаще спрошу продавца - Что есть для Саито или ОС? Всегда советуют синтетику.
    Да, ты не пробовал ОС 46 на вертолётном 30% с 30% масла. Мой 46 всётаки слаб для Декатлона 1.7м. Хотелось бы чуть помощнее и поболее дыма (дым систему на 46 мотор глупо городить, да и опять места там мало, да и вес). Можно конечно мотор поменять, но пока не хочу не до этого

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Алексей,
    Я посмотрел инструкцию ешё раз, может они имеют ввиды чистую касторку? Слова блэнд там нет -
    Да и ладно! Саиты у меня и без того, на чистой синтетике, хорошо жару переносят.
    Я больше об ASP-FS61 хлопочу, да и об аптечной касторке хотелось бы по-больше услышать. Узнать бы "добросовестный" завод-изготовитель.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да, ты не пробовал ОС 46 на вертолётном 30% с 30% масла.
    Пробовал OS-46AX на вертолетной 20% Нитро, Масла 22%, свечка OS A3 (№6).
    Мощности добавляется и ощутимо, но вот спираль свечи "прибивает".

  8. #46

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Эт вы, батенько, много хотите.... И нитры впереть под 20% и камеру не разжать и чтоб свечка была целой! Имейте совесть в конце концов! В хорошем смысле этого слова....

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    ...И нитры впереть под 20% и камеру не разжать и чтоб свечка была целой! Имейте совесть в конце концов!
    Я так понял, что нужно снять максимальную мощность. А смысл тогда разжимать камеру? Палить дорогую горючку? Уж лучше тогда меньше нитро.
    Влад, как в жару не знаю, но по прохладной погоде, свечки на канистру топлива 20% хватать должно. Да и OS, сам по себе движок выносливый. Ресурса такие эксперименты, конечно ему не добавят, но за то "по-экстремалишь".
    А ASP- ы, в отличии от ОС-а, много нитрометана совсем не терпят. Быстро изнашивается задний подшипник и нижняя втулка шатуна. Да мало ли еще что... Это так, где заметил.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А чем вертолётные моторы кроме большего радиатора отличаются?

    >> под 20% и камеру не разжать <<
    Не знаю, но почему тогда на ОС кажется 10 - 20% Нитро и рекомендуют по инструкции (нет её поd рукой и уверенно сказать это не могу). Следователно 20% в самый раз по инструкции

  12. #49

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    ........Узнать бы "добросовестный" завод-изготовитель............
    У нас, в Омске кастор аптечный нормальный делали - сам недавно звонил, так они клялись-божились, что ничего окромя кастора в пузырьках нету )))))
    А сейчас вот не делают - "это оччень жжалько"- (с) )))

    Как я понял из всех сообщений (и не только в этой ветке) - проблемы с кастором были и есть у людей с Украины - может там экономят на чем, булыжат касторку чем-нить... Но это просто предположение.
    Не поймите меня неправильно... ИМХО, БЛИН...

  13. #50

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я так понял, что нужно снять максимальную мощность. А смысл тогда разжимать камеру? Палить дорогую горючку? Уж лучше тогда меньше нитро.

    А ASP- ы, в отличии от ОС-а, много нитрометана совсем не терпят. Быстро изнашивается задний подшипник и нижняя втулка шатуна. Да мало ли еще что... Это так, где заметил.
    Дело в том, мощность от добавки нитрометана будет больше чем потеря ее от уменьшения степени сжатия. Это с одной стороны... С другой стороны, если у вас "давит свечу", то это признак раннего зажигания, а оно максимальную мощность не позволит снимать... Хороший тон в этом случае или разжать двигатель или поменять свечу на более холодную, что позволить вам не проигрывать в степени сжатия... АСП много нитры как раз потому и не переносит, что он уже зажат под малое содержание. Разжимайте двигатель - и все будет работать Гут, и ничего не будет сыпаться от чрезмерных нагрузок возникающих при раннем зажигании... Если открыть инструкцию к Энье, то там написано что в случае применения топлива с большим содержанием нитрометана нужно прокладку ставить под головку, которая идет в комплекте с мотором, по умолчанию же прокладки там нет... Поэтому если уж движок нестроен под 5% нитрометана, а вы туда начинаете лить 20, то нужно его настроить под такое содержание. Хотя, в настоящее время, бытует мнение что калильный двигатель в настройке степени сжатия не нуждается, наверное народу кажется что японцы что то знают и могут природу обмануть.В общем как резюме, еще раз повторюсь... Если все настроить в моторе, то он не только мощнее станет с ростом содержания нитрометана в топливе, но и греться меньше будет, потому как удельный расход топлива будет повышаться, а топливо это прекрасный охладитель...

  14. #51

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Во тему-то рассосали ! Да НИ один производитель не против касторки. 2-3% ничем не грозит двигателю ! Даже на жаре лучше. Осадок вы заметите только зимой .

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Советуют по нынешней жаре, добавлять в топливо на синтетике, еще и касторочки
    Из книги "Авиамодельные двигатели":
    Цитата Сообщение от О.К.Гаевский
    Для облегчения запуска при неответственных полётах в жаркую погоду,
    когда температура воздуха превышает 25 градусов цельсия,
    следует увеличивать содержание масла в смеси из расчёта 0,5% масла на один градус

  16. #53

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    ////О.К.Гаевский////
    ...................................
    Классика, однако... про что и говорил, собственно.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения