Вопрос про двигатель и топливо

alex0015

Привет,Авиамоделисты!
Проблема такая,отлетал галлон на топливе( BYRON 5% нитрометана, 16% масла (80%-синтетическое, 20% -касторовое рис. 1) все вроде как было нормально,были не большие проблемы ,но с Вшей помощью все сделал. Потом купил такое ( Powerful, 5% нитрометана рис 2)

И двигатель стал глохнуть при нагрузке ,то есть на земле когда за хвост держишь все нормально, как только взлетаешь или во время петли сразу начинается потеря мощности и если не успеешь отпустить газ ,то двигатель глохнет. Что посоветуете?

Думаю купить 15% нитры топливо,можно его будет смешивать с 5%?

Беляев_Пётр

Отрегулировать двигатель если на взлёте глохнет обогатите. Перед взлётом удерживая модель вертикально погазуйте если нет проблем взлетайте

alex0015

да вроде бы все это попробовал,во всех режимах, и самолет по разному крутил,грешу на топливо которое мне впарили, там не было одноразовой защитной фольги,может оно левое

psix

Дело в настройках на 95%.

+1
мотор 2т? если да то ему практически пофиг на чем работать и без нитры будет если отладить, смешивал автомобильное топливо с остатками самолетки 2т на нем летает без проблем но все было одной фирмы изготовителя

spyder3

Если на Байроне работал нормально, то на всём (хорошем) будет. Возьмите у кого либо на одну заправку заведомо проверенного топлива и посмотрите. Если всё заработает - то причина ясна. И ничего там не крутите в моторе. У меня такое было, поехал летать а топлива нет, купил в ближайшем магазине то что было - а был там
www.bigsquidrc.com/pictures/…/odonnel.jpg
для самолётов и всё. Да по $14 за литр! Наверное он лет так 10 был в магазине (такая цена мало кого устроит) и стал водой или ещё чем то но не топливом. Результ - ваша же проблема

alex0015

вот я и думаю купить Байрон 15% и попробовать с Powerful разбодяжить. Выкидывать то жалко.

spyder3

Запусти на BYRON - если всё работает, советую проблемное топливо выпросить. Знаю что жалко, но если двигатель заглохнет в неподходяший момент … понятно

Алексей_Vgg
alex0015:

грешу на топливо которое мне впарили, там не было одноразовой защитной фольги,может оно левое

Летал на таком. Было четыре канистры Авиа 5%. Так и есть, без фольги. Ни каких вопросов не возникало. Может это у Вас единичный случай? Хотя скорее всего, дело в настройках. С большим содержанием нитро они могут быть достаточно “грубыми”.
При переходе на 5% нужно все таки отстроить движок “по-деликатней.”

spyder3:

…советую проблемное топливо выпросить.

Володя, да нормальная это горючка! Я сейчас только на Powerful и летаю.
Причем на всякой, от Авто до Хели. Бодяжу при необходимости с Метанолом да Синтетикой. Всегда всё “тип-топ”!

alex0015

Привет,Всем!!!
Вы были правы как всегда,дело было не в топливе.
Купил 15 % Байрон,приехал на поле помучился примерно час, крутил все иглы но так ни чего и не получилось.Потом уже уезжая подъехал к профессионалам,но с сожалению уже начало темнеть,да и винт открутился,пока прикрутили уже стемнело совсем.Короче ни чего не вышло.

Алексей_Vgg

Алексей,
Промой шприцем карбюратор, прямо на двигателе и настрой заново. Бак, возможно, тоже есть смысл, промыть - проверить.
Всё должно работать! Воздух ни где не “хватает”?

alex0015

так и сделаю, думаю карб снять и его полностью промыть,кстати спиртом наверно лучше?

alex0015

Привет,спасибо всем!!!
Снял карбюратор ,прочистил,точнее помыл из шприца и еще выкрутил основную иглу полностью и там тоже все промыл.
И потом очень душевно полетал.