Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Лидер - 1,5 Ш

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, уважаемые Форумчане, подскажите пожалуйста что за зверь попался нам случайно в руки. Может есть какие либо хитрости при начале ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7

    Лидер - 1,5 Ш

    Здравствуйте, уважаемые Форумчане,
    подскажите пожалуйста что за зверь попался нам случайно в руки. Может есть какие либо хитрости при начале эксплуатации. На что можно рассчитывать при использовании этого двигателя.
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5341.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	60.3 Кб
ID:	361643  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    А что пишут в паспорте .
    Прежде чем рассчитывать , надо нужно знать что от него требуется.

    Ставят на радио. Ставят на 1.5 кубовые кордовые гонки.
    Также ставят на полку.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    А что пишут в паспорте .
    Прежде чем рассчитывать , надо нужно знать что от него требуется.

    Ставят на радио. Ставят на 1.5 кубовые кордовые гонки.
    Также ставят на полку.
    Дело в том, что девайс довольно старинный, хотя и не пользованный. Много от него не требуется. Вопрос в том будет ли он работать сразу из коробки без плясок с бубном. Сын хочет приобщиться к авиамоделизу. Так же хотелось бы ссылку на наборчик для сборки подходящей модели.
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Нормально отрегулировать и будет работать.
    Опять неполный вопрос---модель-то какую хотите ?
    Корд., радио, свободн. летающ. .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Также ставят на полку.
    самый лучший вариант

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    самый лучший вариант
    Поставить на полку немудрено, на как не отозваться на свет в глазах ребёнка (лирика). Хотелось бы радиуправляемую, несложную в пилотировании модель. Только просмотрев информацию доступную в интернете понимаю, что двигатель слабоват для такого аппаратика, а в кордовые мы уже играли (на КМД 2,5).

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    А что, КМД уже умер.
    В журн. Мод...зм ( сп...т и хо..би ) от 5. 2000 есть чертёж.
    И интернете найдёте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Моделист консруктор №8 за 93 год модель Терри под 1.5

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    А что, КМД уже умер.
    В журн. Мод...зм ( сп...т и хо..би ) от 5. 2000 есть чертёж.
    И интернете найдёте.
    Спасибо за ответ.
    А КМД мы действительно укатали. Я не спец в авиамодельных движках, но кажется, что восстановлению он не подлежит.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от olegan9999 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы радиуправляемую, несложную в пилотировании модель.
    Такая модель называется тренером, имеет размах около 1,5 метров, и ставят на неё мотор типа МДС-6,5 с карбюратором от другого мотора.
    Маленькие модели, да ещё с однорежимными моторами, к лёгким в управлении не относятся.

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Почему, можно к примеру простой планер плоский с пено крылом сделать, размахом около 1,5 метра, и весом в 1кг оно полетит, да и не плохо полетит, проверено на мк-17 ..
    вот пример, только там кокс
    с уважением.

  15. #12

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Если я правильно понял, то даже при наличии современных компактных и лёгких приборов радиоуправления собрать модель-тренер на 1,5 кубовом моторчике нельзя.
    Необходимо приобретать хороший, достаточный по мощности мотор, что, к сожалению для нас, означает другой уровень расходов, несовместимый с понятием хобби.
    Спасибо всем форумчанам, отзвавшимся на мои вопросы

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Советую поступить как у Denis Denk
    Полутораметровый планер с тянущим или толкающим моторомна горбу и запасом гари для набора высоты на 200м. Сам видел такое решение и тоже с крошечным Коксом размером с большой палец. Весьма бодро набирал высоту и глох по окончанию влитого кубика гари. Очень дешевый полет выходил Летал изюмительно.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от olegan9999 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то даже при наличии современных компактных и лёгких приборов радиоуправления собрать модель-тренер на 1,5 кубовом моторчике нельзя.
    Вы поняли не правильно. Собрать можно, но потребуется уделить больше внимания культуре веса и более строго подходить к выбору полётных условий.

  18. #15

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от olegan9999 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то даже при наличии современных компактных и лёгких приборов радиоуправления собрать модель-тренер на 1,5 кубовом моторчике нельзя.
    Необходимо приобретать хороший, достаточный по мощности мотор, что, к сожалению для нас, означает другой уровень расходов, несовместимый с понятием хобби.
    Спасибо всем форумчанам, отзвавшимся на мои вопросы
    Вам кто такую чухню сказал, что нельзя? Вы пробовали? У меня тренер с Норвелом-0,61 (1,0 см3) размахом в 1,1м крыла носится как истребитель, а на малом газу отказывается садится!
    Попробуйте выиграть в весе с бальзой или на конец с потолочкой, тот же Денис строил пенолеты на ДВС, поспрашайте у парнишки!
    С ув.Ярослав

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Я бы для начала посоветовал проверить мотор на работоспособность, стоит и вообще заморачиваться. У друга была веселая история. Самолет построил а мотор бракованный с завода попался(мк-17 и контрик ходил)...
    с уважением.

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    У меня тренер с Норвелом-0,61 (1,0 см3) размахом в 1,1м крыла носится как истребитель, а на малом газу отказывается садится!
    Попробуйте выиграть в весе с бальзой или на конец с потолочкой, тот же Денис строил пенолеты на ДВС, поспрашайте у парнишки!
    С ув.Ярослав[/QUOTE]

    Если есть возможность, представьте пожалуйста каким либо образом Вашу модель.
    Спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Постараюсь на днях заскочить в моделку и сфоткать! Но для начала как писал Денис, катаните движок, у меня примерно такое было когда пытался построить модель под клона Норвела Китаеза, не завелся, потом когда взял Норвела, все получилось! К стате строил под него мотопланер, а получил истребителя, в этом сезоне не летал, не могу найти ДВСные винты 6х3!

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    К стате строил под него мотопланер, а получил истребителя, в этом сезоне не летал, не могу найти ДВСные винты 6х3!
    Ярослав,как-так?
    истребители строим-а винтик,своими-же ручками не выстругать?
    -деребас,просто не укладывается в голове!
    Давай исправляйся -)))
    to:Олег...
    проще,уже не найти,чем то, что в посте №7...Лидер - 1,5 Ш
    -опыт с кордовыми имел,построиш и эту!
    В такой модельке полфюзеляжа можно вместо бальзы фанеру (но с "фруктовых"
    ящиков!) пустить.
    -Хоцца,с "шасями",дык вместо костыля выгибаеш из проволки диам.2.5-3мм шасси и имееш полноценный летательный аппарат.

  23. #20

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Ну не доехал до клуба извеняйте! Могу выстругать буратино, винт для большого размера, но для малыша пока никак! Жена в отпуске казалось бы благодать, знакомые (девушки) напрягают каждый вечер, зная, что я без жены, то люстру отремонтировать, то кран, то ножи поточить и т.д., так, что пока никак, постараюсь на выходных! Кстате вам Эдуард выложил чертежи под сообщением №7, вот его тогда и брал за основу, с размахом лохонулся, всего 1м оказывается у меня!
    С ув.Ярослав
    П.С. Винтики заказал, жду когда из поднебестной пришлют!

  24. #21

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    -А,собственно,куда двиг изначально "задумывался"?
    Первая мысль приходящая в голову-на корд.скоростные (судо),но что бы
    серийно-то,както не похоже на сов.модельную индустрию...Напрягает тот момент
    что движка в своем форм-факторе узкоспецыализирована.
    Такие,вот мысли приходят на ум... Кто в теме,просветите,плиз.
    to:Ярослав-будь бдительным:-ларчик просто открывался...(с)
    -жена спецом на тебя шпийонок засылает-проверка "благоверного"на стойкость!
    -Тут и к бабкам не ходи... ))) Шютка!

  25. #22

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Я так понимаю у движка выхлоп вперед, где-то читал такие движки применяли на кордовых гонках, только вот в чем прикол выхлопа вперед, не помню!

    На счет шпийонок переживайте, это мои знакомые))))

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    -А,собственно,куда двиг изначально "задумывался"?
    Мотор изначально задумывался под школьную таймерку, делался в Сарове ( Арзамас 16) Нижегородской обл. Моторчик выполнен вполне прилично, мощный, с хорошим запуском. Легко будет таскать тренерок весом до 1,3 кг, или мотопланер весом до 1,8кг. Выхлоп вперед- это видимо модификация или судо или авто вариант, а так моторы были классического исполнения с выхлопом в бок.
    Вот на фотокарточке третий слева

  27. #24

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    [QUOTE=Андрей Курылев;2012358]Мотор изначально задумывался под школьную таймерку, делался в Сарове ( Арзамас 16) Нижегородской обл. Моторчик выполнен вполне прилично, мощный, с хорошим запуском. Легко будет таскать тренерок весом до 1,3 кг, или мотопланер весом до 1,8кг. Выхлоп вперед- это видимо модификация или судо или авто вариант, а так моторы были классического исполнения с выхлопом в бок.
    Вот на фотокарточке третий слева

    Здравствуйте, СПАСИБО за действительно ценную информацию. Замечание о том, что выхлоп направлен вперёд (на винт), определяет возможность использования мотора для привода толкающего винта, а это уже совсем другие компоновки и возможности модели. Использование его на тренере, видимо будет невозможным (грузоподъёмность компоновок с толкающим винтом меньше).

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Неправильно! Выхлоп "вперёд" делался для лучшего охлаждения зоны выхлопа... А уж "грузоподъёмность" с компоновкой ну никак не связана...

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от olegan9999 Посмотреть сообщение
    хитрости при начале эксплуатации.
    У нас было около 15 моторов, у всех голова на 1-1.5 мм сидит в гильзе глубже чем надо - естественно поршень упирается насмерть. После стачивания на токарном лишнего работали нормально.
    Газ на радио регулировала тонкая пластинка плоская отгибающаюся, которую прижимала рульмашинка просто к торцу футорки.
    Если у мотора видете выхлоп вперёд, то это обман зрения, на самом деле это вал назад . Такие моторы предназначались изначально для кордовых скоростных автомобилей. Но если носок и стенку можно поменять местами, то такие моторчики (цсткам 1,5) у нас таскали маленькие таймерки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 21:25
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 02:32
  4. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38
  5. Чемпионат России по 1/5 (Лужники 2006)
    от dima_malyshko в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения