Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Система создания постоянного давления в баке (двигатель MAX-120AX O.S.). А оно вообще надо?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, хочу спросить тех, кто разбирается в моторах. У меня самолет Sebart Katana 120E, двигатель MAX-120AX O.S. Engine. Когда собирал, ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    190

    Система создания постоянного давления в баке (двигатель MAX-120AX O.S.). А оно вообще надо?

    Здравствуйте, хочу спросить тех, кто разбирается в моторах.
    У меня самолет Sebart Katana 120E, двигатель MAX-120AX O.S. Engine.
    Когда собирал, предусмотрел систему слива топлива (когда бак полный) через тройник с клапаном (на фото все видно). В этом клапане воздух может поступать от глушителя в бак, а назад нет. А излишки топлива,при заправке, идут из бака в дренажную трубку (обычно дренажная трубка заглушена и открывается во время заправки). Во время работы как и положено в баке создается давление, но если глушишь мотор через какое-то время начинает капать из карбюратора, да что там капать, течет просто если заслонку открыть (особенно если топлива в баке мало а воздуха много). Естественно это происходит из-за клапана. Как с этим бороться я придумал: глушишь движок, удерживаешь глушилку и выключаешь борт – не капает.
    Но вот у меня вопрос: а вообще давление в баке по такой схеме это нормально? И нужно ли оно там постоянно?
    Ведь глушитель работает как насос, накачивая воздух, и потом после сильного газа переходишь на холостые а давление остается как на максимальных, и пытается запихнуть топливо в движок. Или карбюраторная игла устроена так что ей давление не мешает.
    Вообщем, делалось это для того, что бы когда заправляешь не гнать излишки топлива в глушак. После первой заправки понял – бак ВИДНО!!! И можно контролировать уровень топлива визуально.
    Вот думаю демонтировать всю эту систему и подсоединить напрямую (чем меньше прибамбасов, тем надежнее). С другой стороны если постоянное давление в баке на пользу так как бак далеко от двигателя, тогда систему оставлю. Подскажите, какие у кого мысли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110191.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	65.0 Кб
ID:	361941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110192.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	66.0 Кб
ID:	361942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110193.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	51.5 Кб
ID:	361943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110195.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	58.0 Кб
ID:	361944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110196.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	62.1 Кб
ID:	361945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110199.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	61.8 Кб
ID:	361946  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Сами спросили, сами и ответили. А вот бак подвинуть вперёд и грузики с моторамы выкинуть.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Бак установлен по инструкции. Я думаю если его перенести вперед то в процессе полета будет сильно меняться центр тяжести.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Убираем ваши 30г свинца и двигаем бак вперёд добиваясь тойже центровки, что была с грузиками. Вот и все манипуляции. Инструкция конечно хорошо, но разумный подход-лучше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Переделкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Центровка выставляется без учета топлива, и если бак сместить вперед то 250 грамм топлива сделают центровку слишком передней. Я думаю бак расположен к центру тяжести не с проста, а чтоб не сильно влиять на развесовку самолета по мере расхода топлива. Я не прав?
    А что касательно грузов, после первого полета, я понял 30 гр. это много, просто снять не успел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. давление в баке
    от Dr_dober в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 01:45
  2. Давление в баке и настройка перегазовки
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 10:47
  3. Давление в баке
    от Customize в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 18:20
  4. Можно ли брать давление в бак из картера двигателя?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения