Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Смазка ГРМ 4 тактника

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть 4тактник ТТ75.У него в поршне 2 отверстия,через которые смазываются шатунные подшибники скольжения,но как смазывается ГРМ,если коренной подшибник закрытый ?!Не ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284

    Смазка ГРМ 4 тактника

    Есть 4тактник ТТ75.У него в поршне 2 отверстия,через которые смазываются шатунные подшибники скольжения,но как смазывается ГРМ,если коренной подшибник закрытый?!Не надо ли убрать крышки с него?Когда открыл крышку клапанов,смазки было мало,хотя двигатель стоит вниз головой!
    Что думаете уважаемые коллеги?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Когда разбирал 4-х тактник Saito FA-50 с удивлением обнаружил 2 полностью закрытых подшибника .Не уверен что это с завода т.к. двигатель был не новый .
    Я *лишние* крышки убрал .
    P.S. В OS-40 4-х тактнике промежуточных крышек не было.

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Ещё мнения??!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    В 82-й Саите. Сновья. Задний подшипник с двух сторон закрытый. Передний тоже.
    В качестве запчастей, с Горизонта приходят такие же.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Задний подшипник с двух сторон закрытый. Передний тоже.
    Здесь речь идёт о подшибниках, а разработчики мотора - дураки.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ...а разработчики мотора - дураки.
    Не знаю, насколько это оправданно, но достаточное количество моделистов, при капремонте моторов, подшипники отрывают.
    И на первый взгляд кажется, что так оно и должно быть. С другой стороны, "правильная" пластическая смазка, набитая в обойму между крышками подша, вероятно лучше препятствует износу узла в целом.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Здесь речь идёт о подшибниках, а разработчики мотора - дураки.
    Не думаю . что они дураки - но хотелось бы узнать в чём прикол?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Здесь речь идёт о подшибниках, а разработчики мотора - дураки.
    Смысловая нагрузка вашего сообщения???
    Я знаю например серьёзный просчёт у моторов а\м Скания(моя работа),приводящий двигатель в зимнее время в полную негодность(идёт в разнос)!Лечится легко- снятием некоего патрубка с некоей металлической трубки,о чём есть фирменная инфа!
    По существу-мажется грм ТТ75 слабо!Поэтому подумываю снять крышки!

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    С другой стороны, "правильная" пластическая смазка, набитая в обойму между крышками подша, вероятно лучше препятствует износу узла в целом.
    За одно и не ржавеет!Но смазка?!КАК ОНА ПРОНИКАТЬ БУДЕТ.Не пойму!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Но смазка?!КАК ОНА ПРОНИКАТЬ БУДЕТ.Не пойму!
    По мере вымывания "родной", пластической смазки, внутри подшипника будет оставаться масло - компонент топлива. Больше ни как.
    Другой вопрос, как же лучше, открывать - не открывать?
    С одной стороны, если открыть, - обеспечим хорошее прохождение моторного масла через узел, удаление продуктов износа и пр.
    С другой, знать бы, сколь хорошо работает масло (тот же Клотц), в сильнонагруженном подшипнике качения. Обеспечивает ли оно, адекватную пластической смазке защиту?

    Сам, по этому поводу, пока не парюсь. Задние подшипники ставлю обычные, отечественные, открытые. Благо на моих движках они метрические.
    Передние же, оставляю с двух сторон закрытыми, да бы гарантированно "не сопливилось" через носок картера.

  13. #10

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Но смазка?!КАК ОНА ПРОНИКАТЬ БУДЕТ В ГРМ.
    -так правильнее сформулировать!

    Алексей,я спросил про смазку грм,он то суховат!Подш неинтересен,его то поменять легче,чем детали грм.На осе70фл крышек нет,на ямаде 63есть,как и на сайках.Думаю всё таки снять крышки!Просто иначе пути для смазки нет,из картера только через сапун!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Алексей,я спросил про смазку грм,он то суховат
    Эт - да! Распредвал еще как то "мажется", а вот в "толкатель-коромысло-клапан" маслица попадает совсем мало, - токая пленочка.
    Видимо разработчики считают это достаточным.
    Если есть сомнения - промывайте хоть изредка через сапун. Масло попадет везде и в избытке.
    Я с промывками уже давненько завязал. Ничего! Работают движочки.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Эт - да! Распредвал еще как то "мажется", а вот в "толкатель-коромысло-клапан" маслица попадает совсем мало, - токая пленочка.
    Видимо разработчики считают это достаточным.
    Если есть сомнения - промывайте хоть изредка через сапун. Масло попадет везде и в избытке.
    Я с промывками уже давненько завязал. Ничего! Работают движочки.
    Если задний подшибник закрытый,то промывая через сапун .мы грм не смажем.
    По сути задний подшибник разделяет двигатель на практически герметичные отсеки !

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Где это Вы видели герметичные подшипники в моторах? Если крышки металлические, то там не маленькие зазоры между крышкой и внутренней обоймой.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от tolic21 Посмотреть сообщение
    Если задний подшибник закрытый,то промывая через сапун .мы грм не смажем.
    Ой ли?
    Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
    У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Где это Вы видели герметичные подшипники в моторах? Если крышки металлические, то там не маленькие зазоры между крышкой и внутренней обоймой.
    Вы наслово поверите ,что коренной подш закрытый (крышки резиновые,герметичные),или фоткать?

    Анатолий абсолютно прав!!!-
    Цитата Сообщение от tolic21 Посмотреть сообщение
    Если задний подшибник закрытый,то промывая через сапун .мы грм не смажем.
    По сути задний подшибник разделяет двигатель на практически герметичные отсеки !

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ой ли?
    Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
    У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.
    У тт75 нет там сапуна,и как туда смазка попадёт непонятно!

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Вы наслово поверите ,что коренной подш закрытый (крышки резиновые,герметичные),или фоткать?
    Верю, верю
    Но ведь смазка попадает туда, хоть немного?

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Не хотелось вмешиваться .Но как бы не выдержал .Я вообще не понимаю эту тенденцию в конструкции когда едва уловимые частицы масла попадают к коромыслам и другим частям .Очень часто приносят на ремонт СУХИЕ Магнумы .Асп..Почему не дать свободно омываться топливом всех частей ГРМ .ей богу не понимаю..Подобная темка недавно проскальзывала ...У ряда Ямад на щеке коленвала стоит кольцо как на поршне .Оно уплотнительное .И через него из картера масло не попадает .Но там сверху свободный доступ..

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ой ли?
    Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
    У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.
    Теперь понятно !
    У меня модель другая FA-50 у неё сапун на задней крышке как и у OS (FS-40)

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я, если честно, тоже ума не приложу, - зачем в четырехтактнике поршень работает в герметичной камере? Зачем сапун из неё? Запасной наддув что ли? Смазывать наверное можно, после снятия клапанной крышки? Но это как то "не по взрослому".
    Тундровских движков у меня не было. Оказывается аналогия с Саитами и пр. - не катит. Извиняюсь!

  23. #20

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Верю, верю
    Но ведь смазка попадает туда, хоть немного?
    Почти нет!

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я, если честно, тоже ума не приложу, - зачем в четырехтактнике поршень работает в герметичной камере? Зачем сапун из неё? Запасной наддув что ли? Смазывать наверное можно, после снятия клапанной крышки? Но это как то "не по взрослому".
    Вот и я сильно этим смущён!!!

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю эту тенденцию в конструкции когда едва уловимые частицы масла попадают к коромыслам и другим частям .Очень часто приносят на ремонт СУХИЕ Магнумы .Асп..Почему не дать свободно омываться топливом всех частей ГРМ .ей богу не понимаю....
    Опять же-полностью согласен!
    Подводя итог-КРЫШКИ ДОЛОЙ!!!

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ой ли?
    Вот Саитка. Обратите внимание где расположен сапун. Сразу над ним распредвал.
    У АСПов и ОСов, которые мне встречались, - такая же история.
    разбирал саиту-100 задний подшипнин-открытый,зато резиновое колечко на большой игле карбюратора почти сразу стало пропускать и его хрен где возмёш

  25. #22

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Подводя итог-КРЫШКИ ДОЛОЙ!!!
    Ну китаёзы!!!Крышка одна,сзади!!!Выковырнул её нахрен.Стало чуть сопливить маслом через уплотнение защитных трубок толкателей клапанов.Замазал герметиком.Теперь значительно лучше смазывается ГРМ!
    Точно-КРЫШКИ ДОЛОЙ!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бюджетный 4-тактник, или фирменный 2-Т? на что орентироваться?
    от collapse в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 23:01
  2. Чем лучше 4-тактник лучше 2-тактника?
    от Sanya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения