Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Проблема ASP46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот такая гадость Отлетал двигло какое-то время нормально ( около 3л топлива) Но сейчас заметил что на уровне крыла ( ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648

    Проблема ASP46

    Вот такая гадость
    Отлетал двигло какое-то время нормально ( около 3л топлива)
    Но сейчас заметил что на уровне крыла ( двигатель стоит головой в бок)
    как раз на линии расположения головки двигателя появилось маслянное пятно
    Впечатление что в районе головки травит
    Причем масло именно отработанное!( темное)
    При перегазовках стал неустойчив( плохо выходит на макс обороты)- как бы переливает( но не факт) Стал более плох в настройке
    Разобрал ( снял) головку - под ней одна прокладка но не похожа на медь( белая как дюраль)
    Вопрос - а можно ли поставить дополнительно из тонкой бумаги для пущей герметизации или не стоит
    И может ли травить - до этого обжал головку ( без фанатизма)
    Может кто встречался с таким ???
    И еще сказали что надо увеличить диаметр питающей трубки - у меня стоить 2,5мм внутр диаметр - это так критично???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Впечатление что в районе головки травит
    Проверьте затяжку винтов головки, затяжку и герметичность свечи.

    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    у меня стоить 2,5мм внутр диаметр
    Этого достаточно.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Какие есть способы проверить герметичность?
    Для домашних условий

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Для домашних условий
    Обмазать головку(цилиндра) обыкновенной мыльной пеной и, прокручивая коленвал, наблюдать за ней.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    55
    Сообщений
    24
    При такой температуре воздуха- просто необходимо отпустить камеру сгорания. Вырежьте измерительным циркулем из алюминевой ,медной, дюралевой, латунной фольги толщиной 0,1мм или близкой по толщине пару прокладок под головку и моторчик снова запоет. И очень неплохо было бы добавить в топливо 3% от количества масла ЕP (победитель трения США)-немного повысит обороты, снизит температуру, и много ресурса добавит.
    С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Владислав Соколов Посмотреть сообщение
    масла ЕP (победитель трения США)
    что за масло? Вы пробовали?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Владислав Соколов Посмотреть сообщение
    И очень неплохо было бы добавить в топливо 3% от количества масла ЕP (победитель трения США)-немного повысит обороты, снизит температуру, и много ресурса добавит.
    Это того, что Юрий Гейко рекламирует? Шарлатанство, мне кажется.
    Заливал я его лет 12 назад в ВАЗовскую карбюраторную десятку.
    Эффекта ноль!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    55
    Сообщений
    24
    Используем ER уже несколько лет. Летаем RC Combat Open. Моторы ASP, Magnum 0,52 , а также Форы всех калибров. Раньше моторчики выхаживали сезон, и требовалась замена подшипников, сейчас эта проблема ушла. Обороты +300-600 зависит от мотора, ушла проблема с перегревом т.к. летаем в максимальных режимах, пара очень чистая! Идею использования ER нам подсказали "гонщики", а они хорошо соображают в моторах.
    С уважением.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Удовенко из петрозаводска, владелец ваз-21053: "автомобиль стал развивать более 155 км/час, тогда как раньше не более 140, пробег на одной заправке увеличился до 450-460 км, вместо прежних 400 машина начала словно порхать!".
    Д.Яцковецкий из белгорода, ваз-21063: "обороты холостого хода поднялись с 900 до 1100 об/мин. Двигатель как будто вдохнул свежего воздуха, стал работать ровнее и... Мощнее. Словно у меня уже не 1300 "кубиков", а все 1500!".
    А.Кирякин из москвы, "москвич" 2141: "экономия бензина не менее 15%! на светофоре при включении зеленого света "жигули" меня больше не обгоняют!".
    С.Бурдаков, хабаровский край, "toyota land cruiser 60" 1981 года выпуска: "...Вибрации резко снизились. Крутящий момент увеличился, и не на 10-15%, а на 30%!"..
    Интересен опыт автомеханика н.Козлова из щелково: "опробование er проводил на собственной "восьмерке". К тому времени двигатель требовал капитального ремонта.
    Залил er... И проехал еще 40.000 км. После добавки er двигатель заметно взбодрился. Тем не менее я его разобрал и подверг тщательной ревизии.
    Вкладыши и шейки коленвала оказались практически в идеальном состоянии и замены не требовали. Гильзы цилиндров имели лишь незначительную овальность в 0,06-0,07 мм, что вполне допустимо и не является основанием для расточки цилиндров. Также не было необходимости в замене поршней.
    er ЗАставляет отказываться от стереотипов. Максимальный эффект после введения er в моторное масло наблюдается через 1000 - 1200 км. Двигатель начинает работать ровнее и тише. Но даже не это главное. Владельцы "жигулей" отмечают, что с использованием er прекращается (!) износ распредвала и рокеров, отпадает необходимость регулировки натяжения цепи привода грм, меньше загрязняется масло, а двигатель перестает перегреваться даже в самую жаркую погоду.
    Особенно интересен эффект er на "газели" со слабоватым "волговским" двигателем. По словам с.Евсеева из москвы, er восполнил недостаток мощности, а коробка передач, на удивление, перестала ломаться.
    Завершением наших "внутренних расследований" стала "семерка" с пробегом... 350 тыс. Км. Владелец-пенсионер не был уверен, что ему удастся добраться своим ходом до ближайшей свалки и поэтому готов был испробовать на своей машине все, что угодно и как угодно. С тех пор - уже с er - машина прошла около 35 тыс. Км, не доставив особых хлопот.
    Теперь они оба - и хозяин, и автомобиль переживают вторую молодость.
    Владивостокский эксперимент .
    В 1998 году во владивостоке в присутствии независимых экспертов был проведен рискованный эксперимент. В картер двигателя ваз-2107 в синтетическое масло bp visco-5000 залили er. Двигателю дали отработать 8 часов. Затем слили все масло, а автомобиль отправили... На автодром.
    "Сухой" двигатель работал ровно, без перебоев. Отмотав 18 км, "семерка" с ярко горящим индикатором аварийного давления масла свернула с испытательного полигона... И, опять-таки своим ходом, через город отправилась в автосервис.
    В автосервисе двигатель разобрали для освидетельствования. Ни одна деталь не пострадала, а коленвал выглядел, как новый, будто его специально отполировали! весь эксперимент документально запротоколирован и отснят на видеопленку.
    ................................................................................................................................................................................


    Изготовление масла очень специфический процесс - берется масло (основа, минеральная или синтетическая) и дополняется различными присадками. Количество и пропорции этих присадок и игратют очень и очень важную роль. Присадок этих много очень (в самом обычном маслое) - сколько не помню, врать не хочу - и они чертовски хорошо сбалансированны.
    Так вот, хорошоего баланса добиваются как раз таки опытным путем - взяли основу, долили туда присадочку - попробовали на стенде, ага фигня какая то - взяли еще долили этой пару миллиграм на литр, плюс добавили новой присадочк - о! уже лучше. И так много и много тысяч раз. (конечно я немного упрощаю все, конечно там используется компьютерное моделирование химических и других процессов) - но основная работа - опыты, опыты, опыты.
    Думаю не стоит говорить что процесс этот (опыты в огромных количествах) - очень и очень дорого обходится производителям масла. Соответственно масло лучше у того производителя, у которого больше денег (тоже конечно немного упрощаем).
    Именно поэтому нету российских масел (российской разработки), просто потому, что у наших нефтяных компаний (хотя они и такие багатые) нет денег на разработку масла. Поэтому они используют готовые пакеты присадок импортных производителей (это можно заметить если почитать этикетку на том же лукойле).
    И именно поэтому те же БП, Эккссон, Шелл делают такие хорошие масла (они провели миллионы опытов и нашим производителям их просто так не догнать)

    Думаю смешно предполагать что существует чудо-средство (по типу живой воды) улучшающее работу двигателя простоым добавлением его в масло (в непонятных пропорциях - типа 50 грамм на литр, но можно и на 2). Может в краткосрочной перспективе оно что-то делает (почему нет?) но ресурс? но надежность, но экологичность? а может оно забивает маслопроводные каналы (которые вобщем-то не с руку толщиной), а может оно меняет хим состав верхней пленки металла на кольцах. А там все очень не просто - их(кольца, вкладыши и так далее) специально обрабатывают различными как химическими так и электрохимическими, электическими, термическими и механическими способами. никто (включая производителей этого средства) до конца не знает как оно влияет на двигатель.

    Думаю смешно предполагать что существуй такое чудо-средство все производители автомасел не захотели бы иметь его у себя в масле. Только почему то не имеют. Почему? нет технологий - смешно. В конце концов могли бы просто купить компанию, производящую присадки - думаю любой ее владелец был бы просто сказочно рад такому исходу дела. Ан нет. Не покупают.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 29.07.2010 в 01:24.

  13. #10

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    55
    Сообщений
    24
    Алексей Вы молодец - умеете работать с первоисточниками. Только Вы не хотите фильтровать эту информацию. Вы сами попробуйте ER на своих двухтактниках, и полетайте с годик, я уверен Вам понравиться! Это совсем не накладно. Только не залейте ERку второго поколения, она идет под логином SMT, результаты на наших моторах отрицательные.
    С уважением.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Владислав,
    К ЕРкам и прочим SMT, SMT2..., отношусь более чем скептически.
    Но если Вы уверены, что написанное выше, не из серии сказок Шахерезады - обещаю попробовать и на модельном моторчике.
    Поделитесь хоть тогда, сколько этой волшебной смеси нужно добавлять на литр горючки.
    Заранее спасибо!

  15. #12

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    55
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Владислав,
    К ЕРкам и прочим SMT, SMT2..., отношусь более чем скептически.
    Но если Вы уверены, что написанное выше, не из серии сказок Шахерезады - обещаю попробовать и на модельном моторчике.
    Поделитесь хоть тогда, сколько этой волшебной смеси нужно добавлять на литр горючки.
    Заранее спасибо!
    Эта "волшебная смесь" добавляется 3% от количества МАСЛА - это для многорежимного моторчика (фаны ,копии и т.д.) Для высокооборотистых,например Фора лучше уменьшить в 2 раза (1,5%), на трех процентах Фора не прогревается, режим не держит, на 1,5% все О.К. и +500-600об. О четырехтактниках нечего сказать не могу, не эксплуатирую.
    С уважением.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Ну использовать присадки не думал пока( не верю - на моих ЖИГУЛЯХ толку не было)
    А вот по поводу разжатия камеры - у меня сейчас стоит шайба на свече 0,8мм
    И есть шайба около 2,0мм - если ее поставить заменит прокладку или нет?

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    По теме: скорее всего отвязался глушак или жопная крышка. Чернота - это следствие трения люминя. Прокладки под головой не трогайте, если не знаете как камеру настраивать. Трубки тоже.

  18. #15

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    55
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Ну использовать присадки не думал пока( не верю - на моих ЖИГУЛЯХ толку не было)
    А вот по поводу разжатия камеры - у меня сейчас стоит шайба на свече 0,8мм
    И есть шайба около 2,0мм - если ее поставить заменит прокладку или нет?
    Не заменит!
    А сравнивать жигулевский мотор с нашими 2х тактниками просто некорректно.
    с уважением.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    обещаю попробовать и на модельном моторчике.
    В 1812-ом году Коновалов приносил римет(вроде так называлось). Эту панацею пробовали все, и бойцы и гонцы. Пришли к выводу, что смысла оно не имеет.

    Насчёт суперсвойств этой жижы.
    Разводилы на рынке собирали эстакаду, загоняли туда машину. снимали поддон и заводили. машина молотила на холостых, а они в это время, банчили своим фигнём. Вот только любому, знакомому с моторами, человеку ясно, что без нагрузки, на маслянной плёнке, любой мотор проработает некоторое время.
    Я предложил им прохватить пару кружков на этой машинёшке по площади, на что они ответили отказом.

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Ну использовать присадки не думал пока( не верю - на моих ЖИГУЛЯХ толку не было)
    А вот по поводу разжатия камеры - у меня сейчас стоит шайба на свече 0,8мм
    И есть шайба около 2,0мм - если ее поставить заменит прокладку или нет?
    Не заменит.Если же добавить или убрать прокладки под головой цилиндра (от оптимальной толщины) ,скажется на работе двигателя.Станет зажат или разжат.

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Обмазать головку(цилиндра) обыкновенной мыльной пеной и, прокручивая коленвал, наблюдать за ней.

    Испытанная и верная методика. Прокладки можно делать из отоженных материалов. Алюминий, медь. Следите за затяжкой крепежа, надеюсь учить не надо? Под головку и на выхлоп нетеплопроводные прокладки лучше не ставить. На задней крышке можно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24
  2. Покупка аппы 2,4Ггц за границей - будут ли проблемы на границе?
    от zenin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:57
  3. Вопрос по ASP46
    от radioham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:15
  4. Винт для ASP46
    от radioham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 23:09
  5. Этиловый спирт + ASP46
    от Stan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 04:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения