Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Вопрос по моторам-клонам ос Максов .91

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Скажите Господа! Вот хочу поставить этот мотор на Экстру .60 Поговаривают счто будут проблемы с перегревом оного мотора. Правда или ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953

    Вопрос по моторам-клонам ос Максов .91

    Скажите Господа!
    Вот хочу поставить этот мотор на Экстру .60
    Поговаривают счто будут проблемы с перегревом оного мотора.
    Правда или врут.
    И вообще хватит его по создаваемой им тяге??
    Полет без желания делать разные там 3Д ...
    Просто красивый полет при народе и без него...
    петли бочки перевороты посадки и взлёты...

    Посоветуйте !!!

    Добавлено

    видимо никто такие моторы не использовал.....

    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    Скажите Господа!
    Вот хочу поставить этот мотор на Экстру .60
    Поговаривают счто будут проблемы с перегревом оного мотора.
    Правда или врут.
    И вообще хватит его по создаваемой им тяге??
    Полет без желания делать разные там 3Д ...
    Просто красивый полет при народе и без него...
    петли бочки перевороты посадки и взлёты...

    Посоветуйте !!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Юзал мотор SC91FS.

    С перегревом проблем не было.
    Были другие.
    Сломались оба винта регулировки клапанов (возможно я их перетянул).
    Один поставил от OS MAX, другой сделал из винта под шестигранник.
    Также отворачивался глущитель ( как его ни заворачивай ) - вылечилось высоко температурным лактайтом.
    Мотор стоял на CAP - 232 .60 с винтом 14x7.
    Для пилотажа было выше крыши, тяговооруженность примерно 1.

    Отлетал на этом моторе 2 сезона, в целом им доволен, особенно учитывая его цену.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    спасибо за ответ!
    а сколько весит Ваш КАП

    вот делема 2 или 4 такта ставить?



    Цитата Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
    Юзал мотор SC91FS.

    С перегревом проблем не было.
    Были другие.
    Сломались оба винта регулировки клапанов (возможно я их перетянул).
    Один поставил от OS MAX, другой сделал из винта под шестигранник.
    Также отворачивался глущитель ( как его ни заворачивай ) - вылечилось высоко температурным лактайтом.
    Мотор стоял на CAP - 232 .60 с винтом 14x7.
    Для пилотажа было выше крыши, тяговооруженность примерно 1.

    Отлетал на этом моторе 2 сезона, в целом им доволен, особенно учитывая его цену.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от DAZZLER Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ!
    а сколько весит Ваш КАП

    вот делема 2 или 4 такта ставить?
    Попробуй 4т - и больше у тебя дилеммы не будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    млин на пилотажку 4 такта уж нге лучше 2. 2 такта помощнее буит при том-же весе. А 4 мне кажеться больше на копии подходит типа звук похож на настоящий

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Как раз зимой купил в техноспорте экстру .60 от Seagull Models, и к ней-ASP .91 AR(двухтактник самый дешевый). Проблем с перегревом не было, т.к. запускал во-первых зимой, а во-вторых без капота
    К сожалению, как он ее будет таскать, сказать не могу: при первой же сборке потерялся пластиковый винт крепления крыла(в снег упал), а он там оказался с дюймовой резьбой. Пытался купить-нигде не было, так что временно забил на это(переделывать под метрику не хочу, лучше дождусь пока где-нибудь все-таки появятся пластиковые дюймовые винты, и накуплю впрок :-)
    Но по ощущениям при обкатке мотора и кратковременном запуске по снегу в качестве аэросаней-тяги более чем достаточно.
    Вероятно, стоит все-таки ставить туда мотор поменьше, т.к. я подозреваю, что с капотом центровка уйдет слишком сильно вперед, и нужно будет что-то предпринимать.
    К тому же штатного топливного бака маловато быдет для нормальных полетов.

    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    У меня Экстра от GP и стоял там говорят .91 2 такта
    Видимо его и куплю пилотага всеж таки.
    И запал касторки вспомним (хоть и с нитрой)

    Спасибо за ответы



    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Как раз зимой купил в техноспорте экстру .60 от Seagull Models, и к ней-ASP .91 AR(двухтактник самый дешевый). Проблем с перегревом не было, т.к. запускал во-первых зимой, а во-вторых без капота 
    К сожалению, как он ее будет таскать, сказать не могу: при первой же сборке потерялся пластиковый винт крепления крыла(в снег упал), а он там оказался с дюймовой резьбой. Пытался купить-нигде не было, так что временно забил на это(переделывать под метрику не хочу, лучше дождусь пока где-нибудь все-таки появятся пластиковые дюймовые винты, и накуплю впрок :-)
    Но по ощущениям при обкатке мотора и кратковременном запуске по снегу в качестве аэросаней-тяги более чем достаточно.
    Вероятно, стоит все-таки ставить туда мотор поменьше, т.к. я подозреваю, что с капотом центровка уйдет слишком сильно вперед, и нужно будет что-то предпринимать.
    К тому же штатного топливного бака маловато быдет для нормальных полетов.

    Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    млин на пилотажку 4 такта уж нге лучше 2. 2 такта помощнее буит при том-же весе. А 4 мне кажеться больше на копии подходит типа звук похож на настоящий
    Ничего подобного ! И это на этом форуме уже неоднократно обсуждалось !

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...=8351&hl=Saito
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...3749&hl=четырех

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Ладно Вам ругаться.
    КЛАВА шли фоток мне скорее!!!! плизз
    А ссылки прочитаю!!!!!

    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Ничего подобного ! И это на этом форуме уже неоднократно обсуждалось !

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...=8351&hl=Saito
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...3749&hl=четырех

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    млин на пилотажку 4 такта уж нге лучше 2. 2 такта помощнее буит при том-же весе. А 4 мне кажеться больше на копии подходит типа звук похож на настоящий
    полетаеш разок на 4Т и больше не захочеш с 2Т связыватся..

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    полетаеш разок на 4Т и больше не захочеш с 2Т связыватся..
    А вот и не правда, ВАША. Отметать двух тактники глупо. Использую все и бензинки тож. У каждого своя прелесть. (говорю об 91 моторах) Желание иметь запас потяге и инерционности – дело вкуса. Если 91 двухтактник – хорошо, то под стать ему 120 четырех, а это уже и другие веса и прочее

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Если 91 двухтактник – хорошо, то под стать ему 120 четырех, а это уже и другие веса и прочее
    Когдаж вы наконец уже поймете что мощность сравнивать нельзя - этот критерий отделно от воздушного винта не имеет никакого смысла. Возможно только сравнивать всю винтомоторную группу вцелом. Можно построить агрегат эффективней с менее мощным двигателем. Пример, автодвигатели, обороты до 40000, мощность 2лс для 6см3, контрольный вопрос в голову - почему бы на самик не поставить, ведь нехерово мощный? А?

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Когдаж вы наконец уже поймете что мощность сравнивать нельзя - этот критерий отделно от воздушного винта не имеет никакого смысла. Возможно только сравнивать всю винтомоторную группу вцелом. Можно построить агрегат эффективней с менее мощным двигателем. Пример, автодвигатели, обороты до 40000, мощность 2лс для 6см3, контрольный вопрос в голову - почему бы на самик не поставить, ведь нехерово мощный? А?
    Дак мощность как раз и даётся в описании с определённым винтом:
    Например - мощность 2,2 л.с. при 42000 об мин с однолопастным винтом диаметр 156мм, шаг 184мм (или в дюймах)

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А вот и не правда, ВАША. Отметать двух тактники глупо. Использую все и бензинки тож. У каждого своя прелесть. (говорю об 91 моторах) Желание иметь запас потяге и инерционности – дело вкуса. Если 91 двухтактник – хорошо, то под стать ему 120 четырех, а это уже и другие веса и прочее
    Ну я вобщем то я и имел в виду .91 и пилотажку. здесь 4т мотор дает боьшую приемистость и стабильность работы. Поскольку сам летаю на ос 91FS с помпой на самолете где раньше стоял FX91 .... спору нет у 2х тактника дури было выше крыши можно было вертикально отпускать с земли.. однако поставив 4Т я получил уверенность в том что мотор не заглохнет при резкой даче газа после штопора... и ошущения от него как будто летаеш на электромоторе.


    Теперь насчет перегрева клонов.... не скажу а вот сам ос перегревается это факт.. как победил? спилил с мотора иглу и поставил ее отдельно на моторный шпангоут (перестало вскипать топливо поскольку крепление иглы ну очень толстое) ну и разжал камеру. дури поубавилось но мотор стал более ручным.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Когдаж вы наконец уже поймете что мощность сравнивать нельзя - этот критерий отделно от воздушного винта не имеет никакого смысла. Возможно только сравнивать всю винтомоторную группу вцелом. Можно построить агрегат эффективней с менее мощным двигателем. Пример, автодвигатели, обороты до 40000, мощность 2лс для 6см3, контрольный вопрос в голову - почему бы на самик не поставить, ведь нехерово мощный? А?
    Вот я по старости подзабыл –«кто то – сын ошибок трудных»
    Попробуйте, поставьте двигатели одинаковых кубатур с разными винтами (двух и четырех такт), подберите винтомоторную установку и расскажите нам «сирым и старым» Что у Вас получилось. А мы порадуемся за прогресс в знаниях и опыте.


    Добавлено

    Во забыл «старость не радость»
    Хочу предупредить об использовании в клонах 4 такт топлива с нитрой более 10%. При применении приводит к перегреву и уменьшению компрессии. Начинает сифонить через выпускной клапан и кольцо. Лечится только заменой головы.(замена материалов подшипников просто дороже). Проходил на Magnum,SC и ASP разных кубатур.

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Хочу предупредить об использовании в клонах 4 такт топлива с нитрой более 10%. При применении приводит к перегреву и уменьшению компрессии. Начинает сифонить через выпускной клапан и кольцо. Лечится только заменой головы.(замена материалов подшипников просто дороже). Проходил на Magnum,SC  и ASP разных кубатур.
    Странно - romychs льет в ASP61FS топливо, набодяженное для Ямады с
    20% нитры и 20% масла и мотор после полета холоднее, чем при исполь-
    зовании 10% нитры. К чему бы это ?

    p.s. А иногда старость приходит одна...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Странно - romychs льет в ASP61FS топливо, набодяженное для Ямады с
    20% нитры и 20% масла и мотор после полета холоднее, чем при исполь-
    зовании 10% нитры. К чему бы это ?

    p.s. А иногда старость приходит одна... 
    Все может быть под лунною. Статистика не только своя. Если сможете – продавцы подтвердят.

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Странно - romychs льет в ASP61FS топливо, набодяженное для Ямады с
    20% нитры и 20% масла и мотор после полета холоднее, чем при исполь-
    зовании 10% нитры. К чему бы это ?

    p.s. А иногда старость приходит одна... 
    Скорее всего здесь ситуация следующая - винтик легковат будет и мотор с 10% крутит почти предельные обороты.
    Если используешь 20% то мотор за счёт небольшого прироста мощности (больше нитрометана) раскручивается запредельно и поэтому эффекта охлаждения от нитрометана не хватает для перекрытия перегрева от очень высоких оборотов.
    Просто наверно нужно винтик с большим диаметром или шагом поставить - конечно в нормах здравого смысла.
    Мотор загрузиться и немного сбросит обороты - и тогда начнёт действовать эффект нитрометана - перегрев пропадёт.
    Такой тест думаю не сложно провести.
    С уважением

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Такой тест думаю не сложно провести.
    С уважением
    Марат, мне это доказывать не надо - я в курсе. Не в курсе не я.

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    А винтик у меня уж точно не легковат.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    А винтик у меня уж точно не легковат.
    Летаю на фан-флаях. Стараюсь иметь максимально возможный диаметр винта с наименьшим (в разумных пределах) шагом. Режим работы двигателя на Фане обсуждать будем? Повторюсь – выводы не только мои. Если не влом - на забугорных форумах это все обсуждалось – и не раз. Российские продавцы, тоже могут это подтвердить, если ВЫ их сможете убедить в этом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что скажите про клона ОС МАКС двигат SC
    от dred в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения