Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Как лучше заправить бак топливом?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собрал первую модель (Kyosho Calmato 40 Trainer), все готово к первому запуску двигателя, вроде бы... Но как начал возится с ...

  1. #1
    mym
    mym вне форума

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Минск, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    7

    Как лучше заправить бак топливом?

    Собрал первую модель (Kyosho Calmato 40 Trainer), все готово к первому запуску двигателя, вроде бы... Но как начал возится с этими трубками, фильтрами, краниками и помпами - возникло несколько вопросов, хотя самый основной - как правильно поместить топливо в бак на модели, если есть:
    1. Бутылка топлива из магазина
    2. Ящик Anderson с АКБ и панелью с электро помпой
    3. Переносная канистра Anderson (для ящика, опционально идет) ссылка.
    4. Метр трубки

    В переносной канистре, в крышке есть две металлические вставки. К одной, изнутри крепится трубка с фильтром на конце - fuel pickup. В другую вставку, которая называется Probe Receptacle, плотно вставляется/достается металлическая насадка, называется Fuel Probe. Для чего нужна fuel probe?

    Топливо в переносную канистру лучше и проще просто перелить или можно по научному перекачать помпой? Если перекачивать помпой, то трубку подключать к какой насадке на канистре?

    Как хранить топливо? Можно ли хранить его в переносной канистре? Как насчет этих насадок на канистре, вроде они без клапана, не будут ли выходить пары топлива... Или нужно каждый раз переливать топливо из переносной канистры в магазинную бутылку?

    Из бака в модели две трубки выходит - одна к маффлеру за избыточным давлением, вторая к карбюратору. Есть ли разница, через какую заливать топливо? Та трубка, что на глушитель идет поудобнее снимается... Почему не сделали три трубки, удобнее было бы заливать? Как определить, что в бак залито достаточно топлива и можно остановиться?

    Есть ли какие моменты, на которые особо обратить внимание?

    Спасибо за ответы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от mym Посмотреть сообщение
    Почему не сделали три трубки, удобнее было бы заливать? К
    А нельзя что ли самому третью трубку поставить?

  4. #3
    mym
    mym вне форума

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Минск, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Это нормально - когда модель стоит на колесах и заправлять пытаюсь через трубку, которая для двигателя, топливо сразу же после включения помпы начинает выливаться через трубку для глушителя? Чтобы залить бак, приходится самолет поднимать за хвост и держать двигателем вниз - опытным путем нашлось...

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Шланги поменяйте местами...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Менять надо шланги местами. И 2-х вполне достаточно. На кордовых бойцовках ваще одна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 17:01
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 09:24
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 20:12
  4. Топливо с нитрометаном,какое лучше?
    от ALM в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 23:17
  5. Как устроен топливный бак
    от Lolick в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения