Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

ASP FS120AR 4т.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Поругайте или посоветуйте покупать сей двиг: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...e_Glow_Engine_ Поиском по дизайну инфы не нашел (или руки кривые...) Все советы и идеи ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601

    ASP FS120AR 4т.

    Поругайте или посоветуйте покупать сей двиг:http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...e_Glow_Engine_
    Поиском по дизайну инфы не нашел (или руки кривые...)
    Все советы и идеи прнимаются и такие вроде:-"не гонялся бы ты поп за дешевизной",но с обоснованием,а не "красного" словца,ради...
    Спасибо за участие и понимание.Сорри,если не совсем или не туда разместил
    тему...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Начнём, пожалуй...

    Displacement: 19.96
    Suggested prop: 15*8
    Weight: 888g(позиция не ясна, то ли с глушителем, то ли без)

    Теперь с того же сайта:
    Spec.
    Displacement: 26cc
    Weight: 920g (w/ spark plug)
    Suggested prop: 17x8, 17x10, 16x8, 16x10

    This motor will suit most planes designed for a 26cc or 1.20 engine.

    Причём в наличии и дешевле...

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Не нашел о чём шла речь,сори,можно картинку?
    Охота именно .Да,еще один момент хочу выяснить по конструктиву
    узла распредвала-на сколько он "долгоживуч",аналогичный узел на Сайте
    приводится в действие прямозубыми шестернями,а в случае с ASP-червячная
    передача и если все так,то какой вариант "живучей"?

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    На всех ОСах и Ямадах стоят такие (червячные) приводы распредвала, проблем с живучестью этих узлов нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Всех,приветствую.Движка прибыла (за16 днёв...)и имею немного вопросов по ней перед обкаткой и в процессе эксплуатации в последующем.Читая разные мнения форумчан,и,порой в разрез с инструцией-набросал ряд вопросов,ниже...Поехали.
    1топливо на обкатку какое:с нитрой/без нее...(%какой?)
    2-с касторкой/без нее?(масло в топливе будет,но какое,вопрос)...
    3-какую свечу прикупить и пользовать,двиг "забыли"укомплектовать свечой.
    4-заменить-не заменить подши в двиге.На "бензинычах"настоятельно рекомендовано кстати...
    4-как протестировать зазоры в клапанах и какие они,"хорошие"?
    5-какие замечены слабые места или иные "детские" болезни...
    6-винтик для обкатки какой присоветуете? (15"/8" в эксплуатации).
    Всем откликнушимся и просто "заглянувшим",спасибо.
    ЗЫ-если буит у кого иструкция на русском-с меня многа пива.
    Последний раз редактировалось vahoko; 25.09.2010 в 06:15.

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    Всех,приветствую.Движка прибыла (за16 днёв...)и имею немного вопросов по ней перед обкаткой и в процессе эксплуатации в последующем.Читая разные мнения форумчан,и,порой в разрез с инструцией-набросал ряд вопросов,ниже...Поехали.
    1топливо на обкатку какое:с нитрой/без нее...(%какой?)
    2-с касторкой/без нее?(масло в топливе будет,но какое,вопрос)...
    3-какую свечу прикупить и пользовать,двиг "забыли"укомплектовать свечой.
    4-заменить-не заменить подши в двиге.На "бензинычах"настоятельно рекомендовано кстати...
    4-как протестировать зазоры в клапанах и какие они,"хорошие"?
    5-какие замечены слабые места или иные "детские" болезни...
    6-винтик для обкатки какой присоветуете? (15"/8" в эксплуатации).
    Всем откликнушимся и просто "заглянувшим",спасибо.
    ЗЫ-если буит у кого иструкция на русском-с меня многа пива.
    Сто процентного к применению совета не даст никто.Всегда будут различные мнения .Как на мой взгляд .Обкатывать на том топливе на котором будете летать и с тем винтом. При хорошей синтетике можно смело использовать четверть хорошей касторки . Топливо желательно весь период эксплуатации применять одно и то же . Зазоры в клапанах Впускной 0,04.Выпускной 0,06. Меньше не следует качество не ямадовское , возможны плавания зазоров .Поэтому желательно не пережать .Выставлять на холодном двигателе .Поршень в ВМТ такта сжатия .В этот момент оба коромысла будут отжаты..Если хотите чтобы ресурс был в пределах нормы -не гоняйте на больших оборотах .Так гдето тысчи на полторы ниже паспортных И на полных оборотах должен валить белый дым .Но без капель топлива .если дыма нет значит смесь бедная и ресурс страдает .Хотя двигатель при этом может работать ..Подшипники я бы на новом моторе менять не стал .А в конце каждого сезона это вполне оправдано..Да забыл дописать .У вас должна быть инструкция и там указаны размеры винтов .Обороты имеет смысл подбирать за счет загрузки винтом .Топливо смело можно брать с наименьшим паспортным процентом нитрометана Это если Вам для хобби, .Посмотрите если после обкатки и всех регулировок работа мотора понравится на том проценте и останетесь .К примеру Осы и Саиты нормально работают на 5 % .Магнумы индивидуально одни работают на 5 % другие просят 10.Каждый мотор даже из одной партии не похож на собратьев .. тем более при эксплуатации моторов из недорогих.Важно после полетов надежно защитить мотор от следов нитрометана , а вернее продуктов его распада при горении .. Но это если захотите в личку ..Хотя я на форуме сейчас бываю все реже.. И еще при регулировке клапанов не переусердствуйте с затяжкой контргайки на коромысле .Там как правило сильно тянуть не нужно .А вот ломается этот узел очень даже запросто..
    Последний раз редактировалось Т-34; 25.09.2010 в 14:12.

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Спасибо Петр,уже поставил задачу приобрести набор щупов и замерить уже имеющиеся зазоры.Не думаю что зазорами перед продажей кто-то отдельно "заморачивался"...кэТай,как никак.При просмотре "матеръяла" по нитре пришел к заключению что нитра нужна для стабильных (без провалов)холостых,как думаете камрады-не трогать нитру,а применять подкал на холостых,с убыванием подкала до средних об...?))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Я когда то делал перевод инструкции на Магнум. Брат близнец АСП. Посмотрите по моим темам, найдете.
    Где то читал, слова не мои.
    "Надо быть настолько умным, чтобы тупо следовать инструкции."

  12. #9

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Юра,привет!В какой теме это было,какое название,дабы не "лопатить" многа...Мысль проскакивала перевода инструкции в переводческих конторах,полюбопытствую и если цены не "зашкал совести" то "почему и нет"(с)...
    Запостив топик,шел путём меньшего сопротивления.Юра,твой перевод нужно было в Дневник" (свой)положить и народу проще обращатся и не лопатить форум.Сам может так поступлю.

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Я чисто от желания разгрузить разум от ненужных проблем...Практически все двигатели имеют один и тот же набор слов в любой инструкции.. для начинающих кажется , что в иностранном тексте скрыта великая мудрость .А там попросту ничего нет и быть не может.. Ну поясню .Смотрим картинку .Видим клапана .там цифирки .0,04 -0,1.ТО есть , от сих до сих .Я хочу посмотреть как будет работать мотор с зазором на впуске 0,1 .Нет он работать будет .Но как .Выходит ведь по инструкции .лично мне смешно...и грустно .. ну в лучшем случае напишут когда проводить первую корректировку зазора.. А ваш мотор может ПОТЕРЯТЬ его или намного раньше или если повезло вообще очень долго работать с номинальным.. Или смотрим текст и видим цифирку 5% -15% нитрометана . Ну и все.О обкатке .всегда одно и то же .Там завели потарахтели пару баков в богатом режиме..И типа в небо.. Первичные обороты обеих игл ?..Извините .Они могут очень сильно отличатся.. Я бы посоветовал не ломать голов над этими текстами .Если есть хоть какой то опыт с двухтактными .точно так же смело заводить 4т . индивидуально поймать первичные настройки .и вперед .Единственно что может поначалу иметь смысл -это слегка поглядеть в инструкцию Ямады. А так я лично без знания буржуинских языков свободно орентируюсь только за счет глаз в цифрах любой инструкции .А все время переводить одно и то же как-то лень..А вот как грамотно разобрать ,обслужить после полетов , и т д и т п. -это ОБЩИЙ УРОВЕНЬ грамотности моделиста .Он так же индивидуален .. Я не против инструкции ни в коем случае . Просто хотел сказать что можно не сильно париться с переводами ..Ну смотрите еще пример Там пишут можно летать на синтетике , можно на касторке , можно на смеси.. Ну какой смысл в этом наборе слов .На самом деле хочу сказать что все и проще и сложнее .Много времени было потрачено лично мною пока опытным путем пришел к составу топлива .Потому и написал выше -ЧЕТВЕРТЬ касторки при хорошем масле не мешает.И нагара не дает ..А возьмет по инструкции парень закалапуцает на касторке бодягу и глядишь через пару часов внутри нагара как грязи..Или по другому.Купит фирменное топливо. Например МОДЕЛ ТЕХНИКС. А там масла бог знает какие .И неизвестно сколько .Бац и клин..поршня ..А как мне кажется если опыта совсем нет -и рядом есть опытные моделисты -лучше поручить обкатку и техническое обслуживание им .И в процессе учиться у них .Если грамотных мотористов рядом нет .Можно учиться на форуме .Что хуже .Но можно... А инструкцию лично я ставлю на последнее место в этом списке .Извиняйте , если что не так .Это лишь личное мнение .

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Андреичъ,спасибо тебе большое!Читал и понимал что "мой" подход.Короче решил для себя не торопить события и с обкаткой -"не пожар".Спешка,как известно,нужна в двух случаях...(с)Все советы приму к сведению (и с благодарностью),ежели,что,в "личку" можно?
    Последний раз редактировалось vahoko; 26.09.2010 в 14:15.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Не хочу навязывать своё мнение, но "Ваш" подход самый ненадёжный. Если нет опыта, а его таки нет, то лучшего чем читать инструкцию нет. Обкатка на хорошо будет обеспечена. Начитавшись советов, какого либо "спеца", можно легко запороть движок, тем более кольцованный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто пользовал 4-тактный ASP FS120AR ?
    от Dim@ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:35
  2. LaRACER40 и ASP FS61(4т)
    от Геннадий2610 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 23:30
  3. Бак для ASP.61 4т
    от SeregaK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения