Где купить подшипники?

Denis-Fox

подскажите плз где можно купить подшипники или российские аналоги (и как их искать эти аналоги?)? обнаружил ржавчинку на коренном подшипнике и думаю заменить. в хоббицентре в наличии нет.

передний подшипник - Внутренний диаметр 9,5мм., внешний 22мм., толщина 7мм
коренной подшипник - Внутренний диаметр 15мм., внешний 28мм., толщина 7мм. Обозначение на подшипнике NTN 6902AC3.

двигатель OS MAX 50SX

AVir

Подшипники “Самарского подшипникового завода” передний № 80750 дюймовый внутренний диаметр 9.525 (он закрытый с одной стороны снимается пластина, подшипник промывается для удаления смазки) и коренной № 6902. Надо заметить, что качество подшипников не сравнить с родными, да и по стоимости в два раза отличаются.

AVir

У нас есть, а в Москве бог ведает.
Обратитесь в фирму занимающиеся подшипниками и дайте им размеры и класс (6) подшипника, я думаю альтернатива найдется.

Booster

в подшипник.ру за великие тыщи в наличии полно разных… на рцбеаринг заказал себе прозапас))

Denis-Fox

в подшипник ру нет того что надо, по крайней мере поиск ниче не выдает.

Goldenpen

я в подшипник.ру сегодня заказал 2 игольчатых для ДЛЕ. по каталогу их тоже не было - может, поиск тупит - им надо писать на почту.

27 days later
Denis-Fox

смотрю на рс-беарингс, не очень понимаю размер второго подшипника в наборе - .375x.875x.281
это в каких единицах, чтобы понять оно что мне надо или нет (Внутренний диаметр 9,5мм., внешний 22мм., толщина 7мм)?

www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?cPath…

Booster

это в дюймах, как можно точнее измерь свои размеры а то что на сайте умножь на 25.4…

Denis-Fox

Спасибо за совет. попробую.

и еще вопрос - сделал запрос в подшипник ру, и они сказали что у них есть только
EZO (Япония) R6-2Z (9,525х22,225х7,142, однорядный шариковый, закрытый с двух сторон мет.шайбами)
и вот насколько критичны такие размеры - по сравнению с оригинальным?
Оригинальный - Внутренний диаметр 9,5мм., внешний 22мм., толщина 7мм. закрыт с одной стороны.

т.е. не будет ли болтаться на валу и фиг впихнешь в картер?

З.Ы.
кстати на рс-беарингз вот этот размер что я спрашивал выше в переводе на мм получается именно - 9,525х22,225х7,142
т.е. они рекомендуют получается такой подшипник в данный дрыгатель?

AVir

Они самые, размер в дюймах. У вас у штангеля разрешение не хватает, надо микрометром. Тогда все срастется.

Митричь

Если люфтов в подшипнике нету , то промой его и оставляй на месте. Ржа от нитры появляется, нормальное явление.

Denis-Fox

разбирать не имея в запасе что поставить - не люблю. тем более что показания к разбору есть - посторонние звуки. но в шатуне люфта нет, зеркало чистое и поршень не болтается.

Denis-Fox

купил. в выходные поставлю.
я правильно пониимаю, что чтобы вытащить колено, надо вынить гильзу и снять поршень?
буду греть на газовой плите. подшипники чтобы вынуть тоже греть?

Booster

что значит тоже? Греть нужно чтобы вынуть подшипники, остальное всё так разбирается. Должен остаться только картер двигателя с подшипниками. Когда нагреешь подшипники сами вывалются, если нет - ударяешь задней частью картера по деревянной доске и задний подшипник выпрыгивает, потом передний выдавливаешь изнутри чем нибудь, пока горячее - вставляешь новые. Если не выходят - мало нагрел)))

AVir

Двигатель необходимо разобрать. Заодно будет повод промыть. Останется только картер с подшипниками.
Нагревать больше 120-130 не рекомендуют. Контроль по температуре можно вести с помощью слюны, палец в рот и на картер если зашипело значит порядка 120 градусов. Дальше как **** Booster описал.

Denis-Fox

дык гильза не вылезает просто так как оказалось. вчера разобрал асп .21 - там гильза сама спокойно вышла, а тут не выходит - вот и подумал что для вынимания гильзы тоже надо погреть.

Booster

наверно “прикипела” её с места как нибудь сдвинуть надо а дальше сама пойдёт…

Denis-Fox

всем спасибо за советы - гильза вышла легко путем нажатия на юбку палььцем изнутри картера. меня смутило что у гульзы если смотреть со стороны головки была выемка - теперь понял - чтобы правильно ее ориентировать и чтобы она не крутилась во время работы.

теперь вопросы - вынул поршень, на нем есть нагар и следы притертостей - кольцо вроде нормальное - входит в гульзу с натягом.

нормальная ситуация или че делать? на зеркале гильзы нет ни задиров, ни потертостей.

и еще подскажите пожалуйста чем вымыть смазку из новых подшипников?
тот который передний - был закрыт с обоих сторон, коренной тоже закрыт, но резинками.

Алексей_Vgg
Denis-Fox:

и еще подскажите пожалуйста чем вымыть смазку из новых подшипников?
тот который передний - был закрыт с обоих сторон…

А есть ли смысл его открывать? Будет сопливица через носок картера. Вымывать смазку из подшипника, тоже вопрос, почему в этом узле она должна работать хуже, чем масло?

Denis-Fox:

…теперь вопросы - вынул поршень, на нем есть нагар и следы притертостей на зеркале гильзы нет ни задиров, ни потертостей.

Если на поршне нет следов от прорывающихся мимо газов, оцените правильность его геометрии, вставив в гильзу без поршневого кольца. Не набил ли он эллипс?

Denis-Fox

передний подшипник открыл только с одной стороны - которая в картер смотрит (по образу и подобию оригинального который пока стоит). оригинальный открыт с одной стороны - и ничего не сопливится.

Алексей_Vgg:

Вымывать смазку из подшипника, тоже вопрос, почему в этом узле она должна работать хуже, чем масло?

дык я понял что смазывается подшипник то маслом из топлива. а самзка которая в нем - вдруг она свернется и что нибудь навредит?

Алексей_Vgg
Denis-Fox:

передний открыл только с одной стороны…

Тогда конечно промой. Чем хочешь, хоть бензином для зажигалок…