Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Подскажите как настроить мотор O.S. Max FS-91S II-P

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мотор работает неустойчиво, и плохо набирает обороты....

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    6

    Подскажите как настроить мотор O.S. Max FS-91S II-P

    Мотор работает неустойчиво, и плохо набирает обороты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Alexey050 Посмотреть сообщение
    Мотор работает неустойчиво, и плохо набирает обороты.
    Топливо, винт, пробег?

  4. #3

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Топливо, винт, пробег?
    топливо вертолетное 20% масла(посоветовали такое) винт трехлопасной т1280 и пробег 4 бака мотор в воздухе небыл как и сам самолет як-12

  5. #4

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Крутить винт холостого хода. Точнее производить полную настройку карбюратора. Варианты настройки можете поискать на этом форуме

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Все элементарно -Ватсон.Ватсон -это шутка.Выставляете по инструкции обе иглы .Заводите .Прогреваете и постепенно доводите двигатель до максимума .При этом следите чтобы из трубы валил дым .При полностью открытой заслонке начинаете закручивать главную иглу .обороты растут . крутите пока рост оборотов не прекратится .При этом почти исчезнет белое облако дыма .затем откручиваете назад иглу максимальных оборотов .До момента появления дыма .Обороты при этом слегка снизятся .В дыме не должно быть крупных капель масла .То есть маслом уже не плюется, но дым обязательно должен быть . Теперь регулируем мин об .Постепенно снижаем на минимум и смотрим .Играя иглой малого газа туда -сюда примерно добиваемся устойчивой работы на паспортном холостом ходу .У нового двигателя они всегда будут немного выше паспортных .Теперь последний штрих .Быстро даем полный газ .Если мотор набирает обороты медленно и с провалом -закручиваем постепенно иглу малого газа .как только при резком открытии заслонки мотор мгновенно набрал обороты -все нормально .Не так страшен черт как его рисуют .При определенном навыке вся процедура занимает 2 минуты .Это если техника исправна Практика показывает .Осы 4 тактники нормально регулируются уже с 5 % нитрометана...Успехов ..

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    А с помпой проблем не возникает, она регулируется в этом моторе? По названию он вроде помпой комплектуется....

  9. #7

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А с помпой проблем не возникает, она регулируется в этом моторе? По названию он вроде помпой комплектуется....


    Да этот мотор идет с помпой, но я не знал что она регулируется, топливо она качает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Если мотор новый помпу пока не трогайте .Там должно быть все примерно выставлено заводом изготовителем .Пробуйте сначала правильно отрегулировать карб . Если не получается тогда действуем так .Пускаем топливо на прямую в обход помпы и регулируем .Если отрегулировалось и все хорошо .Значит с мотором все в порядке и барахлит из -за помпы .Тогда уже и только тогда начинаем шаманить с помпой ..

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Я просто спросил о помпе... И, если честно, я не знаю регулируется ли она... Но карбюратор, при подаче топлива в обход помпы, может не заработать, и скорее всего не заработает. Потому как для нормальной работы ему нежно подавать топливо под некоторым давлением. Хотя, ОС не крутил, может у них карбюраторы не критичны к давлению...

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Я просто спросил о помпе... И, если честно, я не знаю регулируется ли она... Но карбюратор, при подаче топлива в обход помпы, может не заработать, и скорее всего не заработает. Потому как для нормальной работы ему нежно подавать топливо под некоторым давлением. Хотя, ОС не крутил, может у них карбюраторы не критичны к давлению...
    Легко отвечу -помпа вообще на работу
    мотора не влияет .недавно 120 ОС катали на искровых свечах с зажиганием от Беккера.
    ну и для полной картины пускали и на прямую и через помпу .разница была на прямую в два раза больше откручены все иглы и все .Это на стенде.В полете..Ее задача просто подать топливо и дать возмоность избавиться от перепадов уровней топлива при разных эволюциях .. И все -это не Ямада .. И нет смысла сильно ей заморачиваться .Кстати я то же не знаю регулируется ли там что либо .Это было просто черное пластмассовое образоване с патрубками входа выхода .А на вскидку по памяти винтов регулировки я не видел .Поэтому и написал настраивать с помпой.Если не получится тогда исключить помпу .И если без нее получится уже тогда ломать голову в чем косяк у помпы.А если не получится и без помпы , что маловероятно .Ну тогда сначала искать неполадки в самом двигателе..Но я уверен на все сто -если мотор новый и с ним все нормально он настроится легко и быстро . главное чтобы влаелец понимал что и зачем крутит в карбе...
    Последний раз редактировалось Т-34; 05.08.2010 в 18:02.

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Помпы PD-07 на 91II, 120II и по моему на 200м ОСах не регулируются. Даже на предыдущей версии 120го регулировок не было. При этом используемые карбюраторы С-13, С-14, 70N имеют встроенный регулятор.

    Ну и как 120й с Бекером? Какие впечатления?

  15. #12

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Отлично .Все чего ожидали получилось в полной мере .Не хочу в посторонней теме подробно загружать народ..Вам за зажигание спасибо и за свечи то же..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мотор O.S. MAX-108FSR RING
    от Змей Горыныч в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:38
  2. Куплю Головка цилиндра O.S. Max FS-91
    от fazza в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 15:58
  3. Моторы O.S.max
    от Дмитрий в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2001, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения