Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

подкапотный глушитель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, решение следующей проблемы: На двигателе ASP 40 не подходит глушитель на модель Thunderbolt (упирается в передний шпангоут). ...

  1. #1
    Michael Schwartz

    подкапотный глушитель

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста, решение следующей проблемы:

    На двигателе ASP 40 не подходит глушитель на модель Thunderbolt (упирается в передний шпангоут). Подходят ли МДС овские подкапотные, или нужно изощряться и переделывать ASP?

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если крепление подходит и объем примерно одинаков, то почему нет? я на 46 мотор ставил клушак от 30 вертолета, все нормально.

  4. #3
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Michael Schwartz Посмотреть сообщение
    ...Подходят ли МДС овские подкапотные, или нужно изощряться и переделывать ASP?
    Самое простое решение - взять двигатель и оптравиться в магазин МДС на Бутлерова (адрес см. в разделе "Магазины"). И там по очереди перемерять все имеющиеся в наличии глушители. Есть шанс что на 40-й ASP найдется.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Эта, граждане, ответьте если можно, все таки подходит МДСовский 0.48 плоский подкапотный глушак с двумя выходными патрубками к ASP46(40) мотору по креплению и сколько весит это чудо?

    Какая у него резьба крепежа?


    Дело близится к склейке нового коробчатого фюза, а глушак стандартный мешается как всегда и у всех.

    Добавлено

    Что, не уж-то не пользует народ подкапотные глушаки МДСовские не на МДСовских моторах?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вот глушитель от MДС на моторе OS MAX .50 SX

    Тут крупнее

    То есть у них стандартные размеры крепления.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вячеслав Старухин
    Ага, пасиб, буду брать завтра, а то дело приостановилась из за этого момента.


    Кстати фюзель по аналогичной вашему самолету с разъемным хвостом. Передняя часть - фанерно-бальзовая несущая коробка как у тренеров, а хвостовая часть лонжеронно-стрингерная.


    ЗЫ: А на фото как я понял мотор головой не параллельно земле повернут, а под каким-то углом. Это я так понял чтобы голова сильно не торчала или чтобы скомпенсировать вес головы глушаком, который как бы с другой стороны оси перевешивает?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от NailMan
    Ага, пасиб, буду  брать завтра
    На всякий случай померяй расстояние между отверстиями. Я думаю, что должно подойти. Глушитель достаточно легкий. Точный вес не помню.

    Для OS MAX .50 SX подходит сразу без переделок. Следовательно и для OS MAX .46 FX, у них размеры глушителей одинаковые.

    Я переделал такой и для OS MAX .46 LA, там размер между отверстиями меньше, поэтому пришлось сделать другое отверстие рядом с исходным.


    Цитата Сообщение от NailMan
    головой не параллельно земле повернут, а под каким-то углом. Это я так понял чтобы голова сильно не торчала или чтобы скомпенсировать вес головы глушаком, который как бы с другой стороны оси перевешивает?
    И то и другое.
    А вообще-то из-за того, что на модели CУ-26 я его так однажды поставил, чтобы стандартный глушитель оказался точно снизу и посередине.
    И опыт показал, что этот мотор в любом положении хорошо заводится и работает.
    Но при ударе стандартный глушитель просто отломился. ( Это бывает не только со мной )
    К тому же стандартный глушитель слишком сильно глушил шум, это уже просто неинтересно стало, не слышать шума мотора на посадке вообще.
    Поэтому перешел на такие глушители, они громче, легче и не торчат так далеко, как стандартные ( и дешевле ).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вячеслав Старухин
    А есть возможность померять габариты этого плоского глушака? Мне возможно придется самому сделать такое, а то все под заказ, нету нигде.

    Добавлено

    Все, купил я бочкообразный глушитель. Доволен его размерами и конструкцией. Однако штуцер наддува у него отдельно поставляется - подразумевается что разместить его нужно самому где удобно.

    Вопрос в следующем: где его располагать то? Я думал вкрутить на торце бочонка который смотрит в сторону шпангоута, по центру или выше. Я так понимаю нужно чтобы масло не могло попасть непосредственно в штуцер и далее в бак. Я правильно понял или есть какое-то определенное место размещения?

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    [quote=NailMan;203597]
    Эта, граждане, ответьте если можно, все таки подходит МДСовский 0.48 плоский подкапотный глушак с двумя выходными патрубками к ASP46(40) мотору по креплению и сколько весит это чудо?

    Какая у него резьба крепежа?
    Дело близится к склейке нового коробчатого фюза, а глушак стандартный мешается как всегда и у всех.

    У 0.48 расстояние между отверстиями крепления 37мм резьба М3.
    Такие размеры у ОС 0.46, 0С 0.50 серий FP,FX
    У 0.32 -35мм,М3
    Такие размеры у ОС 0.32, 0С LA0.4-0.46

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito 100 c подкапотным глушителем
    от Colo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 11:20
  2. Посоветуйте подкапотный глушитель для ТТ-61 Pro
    от Anike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 21:45
  3. Подкапотный глушитель... почему?
    от Il'ya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 08:07
  4. Подкапотный глушитель
    от yyk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2003, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения