Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Карбюратор для 46LA-S

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые! Случайно достался 46LA-S (тот который без карбюратора, но с футоркой). Подойдет ли к нему нормальный карбюратор от 46AX?...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086

    Карбюратор для 46LA-S

    Уважаемые! Случайно достался 46LA-S (тот который без карбюратора, но с футоркой). Подойдет ли к нему нормальный карбюратор от 46AX?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    От 46АХ не подойдёт. А родной от Лашки-46 подойдёт.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Да, так и сделаю. 46LA у меня есть, "в самом рассвете сил" - доедает 8 галлон. Как только ему конец придет, сразу и карбюратор выну. Просто есть свободный карб от AX, хотелось быстрее его применить.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да применить-то его можно(АХ), только у него посадочный больше приёмного(LA).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Вот хотел еще вопросик задать. Если LA и LA-S ничем, кроме футорки не отличаются, то почему в инструкциях указаны разные винты:

    - для LA 11х6
    - для LA-S 11x6-7, 12x5-6

    Потом при визуальном осмотре выяснилось, что коленвал у S длиннее.

    Рабочие объемы LA и LA-S 7.5 и 7,64 соответственно.

    Что действительно на S можно 12х6 поставить? Чудеса. На LA пробывал ставить 12х4, плохо - обороты маленькие и греется, тяжеловат.

    Еще хочу попробывать перегородку из глушителя выкинуть. Где-то читал, что по-резвее будет, это правда?

    Завтра обкатаю его и с винтами начну экспериментировать.

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Перегородку вынуть - резвее будет. Но режимы держать будет хуже.
    На LA пробывал ставить 12х4, плохо - обороты маленькие и греется, тяжеловат.
    А мне винтик с этом мотором АПС 12*4 больше всего и понравился. По оборотам - да, небольшие. Но именно на этот режим лашки и рассчитаны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS Max 46LA-S
    от fornara в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 19:42
  2. И снова карбюратор для Рдуги 10РУ
    от Олег Т. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 19:58
  3. Карбюратор для ASP-52
    от s_logv@list.ru в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения