Карбюратор для 46LA-S

Сергей_Иванов

Уважаемые! Случайно достался 46LA-S (тот который без карбюратора, но с футоркой). Подойдет ли к нему нормальный карбюратор от 46AX?

san_AA

От 46АХ не подойдёт. А родной от Лашки-46 подойдёт.

Сергей_Иванов

Да, так и сделаю. 46LA у меня есть, “в самом рассвете сил” - доедает 8 галлон. Как только ему конец придет, сразу и карбюратор выну. Просто есть свободный карб от AX, хотелось быстрее его применить.

san_AA

Да применить-то его можно(АХ), только у него посадочный больше приёмного(LA).

9 days later
Сергей_Иванов

Вот хотел еще вопросик задать. Если LA и LA-S ничем, кроме футорки не отличаются, то почему в инструкциях указаны разные винты:

  • для LA 11х6
  • для LA-S 11x6-7, 12x5-6

Потом при визуальном осмотре выяснилось, что коленвал у S длиннее.

Рабочие объемы LA и LA-S 7.5 и 7,64 соответственно.

Что действительно на S можно 12х6 поставить? Чудеса. На LA пробывал ставить 12х4, плохо - обороты маленькие и греется, тяжеловат.

Еще хочу попробывать перегородку из глушителя выкинуть. Где-то читал, что по-резвее будет, это правда?

Завтра обкатаю его и с винтами начну экспериментировать.

Панкратов_Сергей

Перегородку вынуть - резвее будет. Но режимы держать будет хуже.

На LA пробывал ставить 12х4, плохо - обороты маленькие и греется, тяжеловат.

А мне винтик с этом мотором АПС 12*4 больше всего и понравился. По оборотам - да, небольшие. Но именно на этот режим лашки и рассчитаны.