Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

ASP 91 FS глохнет

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ASP91 FS глохнет как только подкал убираешь в любом диапозоне оборотов.С подкалом все переходные режимы отличные.Грешу на топливо, мож оно ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360

    ASP 91 FS глохнет

    ASP91 FS глохнет как только подкал убираешь в любом диапозоне оборотов.С подкалом все переходные режимы отличные.Грешу на топливо, мож оно того за два года хранения.Подскажите.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Может смесь богатая?

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    душить его!

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Скорее всего дохлая свеча. Имеет метеллический осадок на спирали. Если двигатель не сразу же после обкатки, то плохой признак.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Две свечи пробовал OS F -свечка не причем.Так забеднение не помогает главной иглой,обороты падают тогда.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Сколько времени проработал мотор? На каком топливе он обычно работал?

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    ASP91 FS глохнет как только подкал убираешь в любом диапозоне оборотов.С подкалом все переходные режимы отличные.Грешу на топливо, мож оно того за два года хранения.Подскажите.
    Если действительно так, то не обеспечивается выполнение основного принципа работы калильного мотора - контакт горячих паров спирта с материалом спирали. Без этого, без подкала она гаснет, а двигатель глохнет.
    Причины:
    1. Я писал.
    2. Грязь в двигателе которая оседает на спираль.
    3. Мало спирта в топливе.

    Дабы убить всех зайцев нужно:
    1. Промыть двигатель.
    2. Установить новую свечу.
    3. Сменить топливо.

    Для промывки достаточно снять его с модели, снять карбюратор и заднюю стенку картера.

    Наливаем в картер топливо, проворачиваем за вал туда - сюда, выливаем. Повторяем, пока топливо не перестанет окрашиваться в какой либо посторонний цвет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Было дело.всё решилось после кардинальной замены свечи.

  12. #9

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Да,банально просто -замена топлива усе решила.Вопросов больше нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам ASP 91 FS
    от =NAZAR= в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 22:53
  2. 4 тактний мотор SC 91 fs-Нужна срочная помощь !!!!
    от AM73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 02:05
  3. asp-91 или -140?
    от Димик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 22:10
  4. ASP 91 кто пользовал??
    от риобби в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения