Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Обкатка tiger 0.46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть - ДВС TIGER 0.46 (установленный на тренере), топливо (не эрзац) с пятипроцентным содержанием нитрометана и синтетическое авто-масло. Порылся на ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Обкатка tiger 0.46

    Есть - ДВС TIGER 0.46 (установленный на тренере), топливо (не эрзац) с пятипроцентным содержанием нитрометана и синтетическое авто-масло. Порылся на сайте и нашел кое-чего по теме, но там все как-то сложно.
    Хотелось бы чуть проще. Ну типа, столько-то масла на литр, столько-то времени или полных баков и т. д...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Есть - ДВС TIGER 0.46 (установленный на тренере), топливо (не эрзац) с пятипроцентным содержанием нитрометана и синтетическое авто-масло.    Порылся на сайте и нашел кое-чего по теме, но там все как-то сложно.
    Хотелось бы чуть проще. Ну типа, столько-то масла на литр, столько-то времени или полных баков и т. д...
    Обычно гоняют с обычным топливом, 20% масла и 80% сметана. Заводят с богатой смесью, чтоб масло с избытком вылетало из двигла. Около трех оборотов иглы от полностью закрытого состояния. Мотор при этом работает неуверенно, задыхается и плюется, оборотов даже на полном газу нет. Когда отработает пару минут так, обедняем смесь на пару щелчков и снова ждем пару минут на полном газу. Двиг начинает работать пошустрее. И так далее. Весь процесс занимает около двух баков, минут тридцать. В конце двиг должен набрать полные обороты с визгом. Если переобедниш смесь, он заглохнет от ее нехватки. Приоткрой несколько щелчков назад. Летать лучще со слегка богатой смесью. При этом двиг слегка плюется маслом, это хорошо. Будет больше ресурс, не будет глохнуть когда задираеш морду сама вверх.
    Успехов.

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Есть - ДВС TIGER 0.46 (установленный на тренере), топливо (не эрзац) с пятипроцентным содержанием нитрометана и синтетическое авто-масло.    Порылся на сайте и нашел кое-чего по теме, но там все как-то сложно.
    Хотелось бы чуть проще. Ну типа, столько-то масла на литр, столько-то времени или полных баков и т. д...
    Какое авто-масло??? У вас уже готовое топливо или смесь метанола с нитрометаном без масла? В любом случае - автомобильную синтетику лить нельзя. Масло для двухтактных двигателей, если оно не растворяется в метаноле, тоже нельзя. Либо касторку, либо специальную модельную синтетику для спиртовых двигателей.

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Обычно гоняют с обычным топливом, 20% масла и 80% сметана. Заводят с богатой смесью, чтоб масло с избытком вылетало из двигла. Около трех оборотов иглы от полностью закрытого состояния. Мотор при этом работает неуверенно, задыхается и плюется, оборотов даже на полном газу нет. Когда отработает пару минут так, обедняем смесь на пару щелчков и снова ждем пару минут на полном газу. Двиг начинает работать пошустрее.  И так далее. Весь процесс занимает около двух баков, минут тридцать. В конце двиг должен набрать полные обороты с визгом. Если переобедниш смесь, он заглохнет от ее нехватки. Приоткрой несколько щелчков назад. Летать лучще со слегка богатой смесью. При этом двиг слегка плюется маслом, это хорошо. Будет больше ресурс, не будет глохнуть когда задираеш морду сама вверх.
      Успехов.
    А нужно добавлять масло после обкатки в обычное (5% нитрометана) топливо?
    Так все понятно, спасибо!



    Добавлено

    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Какое авто-масло??? У вас уже готовое топливо или смесь метанола с нитрометаном без масла? В любом случае - автомобильную синтетику лить нельзя. Масло для двухтактных двигателей, если оно не растворяется в метаноле, тоже нельзя. Либо касторку, либо специальную модельную синтетику для спиртовых двигателей.
    Масло у меня синтетическое Castrol Formula RS SAE 10W-60, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4. Да и по цене довольно дорогое.
    Как я понял при обкатке двигателя в стандартное топливо надо дополнительно добавлять масло (20%). Вот я и хотел использовать под эти цели вышеописанное масло. Но видно не судьба. Хотя читал в архивах сайта об использовании масла Cactrol M. Правда оно снято с производства....... Может чего недопонял, но ведь масло Castrol M - автомобильное???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    А нужно добавлять масло после обкатки в обычное (5% нитрометана) топливо?
    Так все понятно, спасибо!
    Добавлено
    Масло у меня синтетическое Castrol Formula RS SAE 10W-60, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4. Да и по цене довольно дорогое.
      Как я понял при обкатке двигателя в стандартное топливо надо дополнительно добавлять масло (20%). Вот я и хотел использовать под эти цели вышеописанное масло. Но видно не судьба. Хотя читал в архивах сайта об использовании масла Cactrol M. Правда оно снято с производства....... Может чего недопонял, но ведь масло Castrol M - автомобильное???
    Ничего дополнительно не надо. Если вы можете купить стандартное топливо, то оно уже сделано как надо. На нем пишут состав 80% метанол и 20% касторовое масло и усе. Его заряжаете и в путь. При обкатке нитрометан не рекомендует производитель. Если вы можете сами достать чистый метанол, то и мешайте 200гр касторки на 800гр метанола. Масло Cstrol М изготовлено из чистого касторового масла, поэтому его и используют в моделизме. Нерастворяемость масел в метаноле решаема добавлением в топливо до 10% высокооктанового бензина. Если нет возможности найти касторку или Castrol M, купите масло для двухтактных двигателей, на 800гр метанола влейте 100гр синтетики и 100гр топлива для двухтактников. Если увидите что не растворилось, попробуйте добавить 50гр бензина. Если это не помогло, все равно не растворяется, выхода нет, ищите касторку.

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    [quote=enakidos,Mar 12 2005, 14:36]
    Ничего дополнительно не надо. Если вы можете купить стандартное топливо, то оно уже сделано как надо. На нем пишут состав 80% метанол и 20% касторовое масло и усе. Его заряжаете и в путь. При обкатке нитрометан не рекомендует производитель. ..............[skip]

    А если нитрометана в стандартном топливе всего 5 %, допускается обкатывать движок этим топливом? Или все-таки составить специальное топливо для обкатки без нитрометана ??

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    [quote=Taiga,Mar 12 2005, 15:21]
    Цитата Сообщение от enakidos,Mar 12 2005, 14:36 Посмотреть сообщение
    Ничего дополнительно не надо. Если вы можете купить стандартное топливо, то оно уже сделано как надо. На нем пишут состав 80% метанол и 20% касторовое масло и усе. Его заряжаете и в путь. При обкатке нитрометан не рекомендует производитель. ..............[skip]

    А если нитрометана в стандартном топливе всего 5 %, допускается обкатывать движок этим топливом? Или все-таки составить специальное топливо для обкатки без нитрометана ??
    Ну уж если выхода нет, долейте масла до 25%, это равносильно в некоторой степени снижению мощности сгорания топлива. При обкатке нужен щадащий мягкий режим для аккуратной притирки всех вращающихся частей. И нитрометан не лучшая добавка к топливу при обкатке. Он повышает мощность отдаваемую двигателем и надежность его работы, облегчает запуск. Но при обкатке этого не нужно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    [quote=Taiga,Mar 12 2005, 15:21]
    Цитата Сообщение от enakidos,Mar 12 2005, 14:36 Посмотреть сообщение
    Ничего дополнительно не надо. Если вы можете купить стандартное топливо, то оно уже сделано как надо. На нем пишут состав 80% метанол и 20% касторовое масло и усе. Его заряжаете и в путь. При обкатке нитрометан не рекомендует производитель. ..............[skip]

    А если нитрометана в стандартном топливе всего 5 %, допускается обкатывать движок этим топливом? Или все-таки составить специальное топливо для обкатки без нитрометана ??
    На 1905 года были литровые расфасовки стандартного (80+20 касторки) топлива. Самое то. И емкость подходящая. И цена

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ВВВ Посмотреть сообщение
    На 1905 года были литровые расфасовки стандартного (80+20 касторки) топлива. Самое то. И емкость подходящая. И цена
    Как я понял, это топливо без нитрометана? В любом случае, нигде не видел литровые расфасовки! Для меня это хорошая новость....

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Как я понял, это топливо без нитрометана? В любом случае, нигде не видел литровые расфасовки! Для меня это хорошая новость....
    Ну хоть какая-то новость должна быть хорошей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Два ДВС 0.46 и 0.25
    от artur в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 11:31
  2. Сравниваем дивижки для моделей 0.46
    от marvei в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 15:51
  3. Проблемы с Thunder Tiger Pro 0.46
    от beat2k в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 15:56
  4. Обкатка Tiger pro-46
    от Taiga в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения