Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Самостоятельное изготовление топлива для калильных ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Интересует вопрос, кто нибудь пробовал получить нитрометан по данным технологиям? http://www.pirotek.info/Vv2/nitrometan.htm Или не стоит этого делать, башку оторвёт нафиг? ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638

    Самостоятельное изготовление топлива для калильных ДВС

    Здравствуйте! Интересует вопрос, кто нибудь пробовал получить нитрометан по данным технологиям? http://www.pirotek.info/Vv2/nitrometan.htm
    Или не стоит этого делать, башку оторвёт нафиг?
    Просто уж совсем не гуманна цена на топливо в России..

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    1) Здесь собираются не химики. Поэтому подобной глупостью никто не занимался.
    2) Нитрометан вовсе не обязателен.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    2) Нитрометан вовсе не обязателен.
    В смысле калильник запустится просто на смеси метилового спирта и масла?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Да.
    Более того, бывают классы моделей, в которых другое топливо запрещено.

    Поэтому, если нитрометана нет или он дорог, то отчаиваться не нужно.
    Разные моторы настроены на разный состав топливо.
    Есть такие, какие вовсе не предполагают наличие нитрометана в топливе.

    Большинство моторов, лучше или хуже, могут работать совсем без нитрометана.

    Так что пробуйте, если не будет получаться, опытные люди здесь вам посоветуют, как настроить мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Писал, повторюсь... Был умелец, "химичил"... РВАНУЛО... Совместилась кухня с туалетом, пол-потолок насквозь, окОшки пропали... Фсе смеялись...

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Врагу не пожелаю такой "перепланировки" У меня в принципе мотор расчитаный всего на 5% нитрометана.. Думаю можно попробовать и без него

    Сегодня тогда сбегаю за метиловым спиртом, что получится - отпишусь

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Интересует вопрос, кто нибудь пробовал получить нитрометан по данным технологиям? http://www.pirotek.info/Vv2/nitrometan.htm
    Или не стоит этого делать, башку оторвёт нафиг?
    Просто уж совсем не гуманна цена на топливо в России..
    Цена на топливо ,как мне кажется, не такая высокая в сравнении со стоимостью двигателей,а в особенности с определенной опасностью производства в бытовых условиях нитрометана.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Двигатель мне достался за копейки.. А вот про опасность изготовления нитрометана - согласен. По этому сначала решил посовещаться с более опытными людьми, а потом уже думать, делать или нет нитрометан. Вывод - не стОит этого делать..

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Разумное решение.Я в школе сильно любил химичить .С трудом остановился и так не стал делать нитроглицерин..Возможно поэтому сейчас имею честь общения с коллегами ..а рученки ой как чесались ..Если Ваш мотор имеет по паспорту 5% нитро при правильной регулировке на топливе без нитро Вы вообще не заметите разницу..

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Ещё вопрос у меня такой.. Какое масло использовать для топлива, и в каких пропорциях смешивать?

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    вот тот самый моторчик
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC100729000.jpg
Просмотров: 361
Размер:	57.4 Кб
ID:	367594

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    http://www.evstr.narod.ru/Page1.11/fuel.htm
    №1
    Масло касторовое 20% Спирт метиловый 80%

    Тут вроде все подробно написано...Только,я бы на Вашем месте,все-таки купил готовое.

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Обыкновенная медецинская касторка подойдёт?

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    http://www.oilr.ru/book_view.jsp?idn...89&format=html
    Топливо 4т 2т
    Ваше мнение об Аптечной Касторке. Стоит ли ее использовать для 4Т?
    Почитайте немного
    И не сочтите за рекламу,но может это то,что Вам надо?
    http://fasrshop.ru/category_73.html
    Заметьте,медицинское...
    На худой конец,можно и в аптеке...

    Вы все-таки поясните,Вам с мотором поэкспериментировать охота,или всеж летать??
    В первом случае понятно Ваше желание самому топливо изготовить,но тогда ,кмк,большей проблемой будет метанол,а вовсе не масло.А ежели летать..Купите топливо и не мучайтесь..
    Последний раз редактировалось dvos; 17.08.2010 в 03:02.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Ок, огромное спасибо!

    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    И не сочтите за рекламу,но может это то,что Вам надо?
    В связи с тем, что отец врач - у меня этого добра можно сказать навалом =)
    Последний раз редактировалось RJ66613; 17.08.2010 в 02:47.

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    В связи с тем, что отец врач - у меня этого добра можно сказать навалом =)
    Вот такие мы простые Павлики Морозовы

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    У меня отец не "кулак", а простой врач

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    У меня отец не "кулак", а простой врач
    Отец не "кулак", да сын "барабанщик"

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    а в чём барабанщик? Ладно, хватит оффтопить)

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Отец не "кулак", да сын "барабанщик
    Андрей,хватит калабурить,ведь могут и вправду сообщить" куда надо".
    На галонных бутылях из под забугорного топлива,есть кое какая рецептура состава.но я не уверен что рецептура полная.Чёй то там недописано...Технология микса например.
    А то бы весь мир начал бодяжить.И моторы в воздухе перестали бы глохнуть....

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Да не сгущайте краски.
    В глубинке проблемы были с покупным..
    Пользовали метанол от нефтяников , перегоняли через самогонный аппарат.
    Касторку из аптеки, хотя раз удалось 20 литров купить в какой то конторке в Самаре. И сейчас иногда подлетываю на остатках топлива с тех пор.
    Никакого нитрометана.
    Движки , использованные нами - TT 46PRO, Magnum 108, OS 46LA, OS 25LA, OS 61, Magnum 91.
    Сейчас остался только TT 61GP
    Все из этих моторов стабильно работают без нитры, по паспарту же им нужно 5%. Холостые, перегазовки - все в норме..
    Пишут, что в фирменном топливе используют еще антипенящие присадки - но мы никогда не имели проблем по этой причине.

    Вот фотки процесса перегонки 5 лет назад..
    Как на практике определить наличие воды в метаноле?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из чего и как сделаны пары для калильных ДВС
    от Илья_А в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 21:55
  2. топливо для калильных двс.
    от ahahac в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 03:00
  3. Эрзац-топливо для калильных двигателей
    от Andriyka в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 20:41
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 02:36
  5. Расход топлива у калильных двс?
    от pdk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения