Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

ASP 61 FS 4т заводится в обратку

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по моей непонятке. Двигатель ASP 61 FS 4т заводится в обратку. Обкатку прошел без вопросов. Летал тоже ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27

    ASP 61 FS 4т заводится в обратку

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста по моей непонятке. Двигатель ASP 61 FS 4т заводится в обратку. Обкатку прошел без вопросов. Летал тоже полетов 5 без вопросов. На следующий день заводить стал рукой. Подкачал с карба закапало. Завожу а он мне в харю дует и из под низа выхлоп прет. Глушу. Завожу повторно. Тоже самое. Глушу. Решил крутануть стартером. Завелся как надо. И дальше заводился без проблем. Сел, бак залил, крутанул сразу и завелся. На следующий день снова здорова. Тоже самое. Приехал на поле. Залил бак. Заткнул выхлопуху. Провернул раз 5. Завожу рукой опять в обратку. Что не так? Залил его? Короче вопрос состоит вот в чем. Что будет двигателю после запуска в обратку? И что мне делать чтобы запуск был всегда гарантированно нормальный?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Заводить стартером. Двигателю от работы в обратку ни чего не будет. Вы его просто перезалили. Если хотите заводить руками. Подкачивайте перед запуском меньше, что бы не перезаливать.

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    А подкал на сколько вольт? В принципе если свечу перегреть, то получится как бы более раннее зажигание ( если сравнивать с обычным движком двухтактным), + перелив.

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    В ряде случаев кроме перечисленных причин подобное возможно из-за легкого как по весу так и по размерности винта .Если поставить АРС +метал кок может и наладится ..Ему от руки не хватает инерции ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    А подкал на сколько вольт? В принципе если свечу перегреть, то получится как бы более раннее зажигание ( если сравнивать с обычным движком двухтактным), + перелив.
    Накал 1,2 В. Пробовал сегодня так. Заправил бак. Ничего не подкачивал. Крутанул стартером. Завелся сразу как надо. Думаю причина в переливе и может не хватает инерции от руки.

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    В ряде случаев кроме перечисленных причин подобное возможно из-за легкого как по весу так и по размерности винта .Если поставить АРС +метал кок может и наладится ..Ему от руки не хватает инерции ...
    Винт 12х6 кок пластиковый. Стартером ни разу не заводился в обратку. Только в нужном направлении. Но рукой заводится без проблем вот и решил заводить так. Не знаю почему так много народу хаят ASP. У меня еще есть 2-х тактный Tower Hobbies .46. С ним проблем много. То капризничает. То еще какой сюрприз. Приедешь на поле и вместо полетов возишься с ним. Тяжелый гад как кирпич. Срет так, что после полетов сразу и не свернешься. Приходиться оттирать крыло и стаб. А 4-х тактник ASP .61 это песня. Залил бак крутанул и в полет. Ни перебоев ни каких либо капризов. Крыло чистое. Протер только после 10-го полета.

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Ряжск
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от xhobot Посмотреть сообщение
    может не хватает инерции от руки.
    У меня то же ASP, правда 52й , стартера нет, завожу полкой с палец толщиной и длинной сантиметров 15. Заводится с полоборота, а палкой стал пользоваться с тех пор как палец рассёк винтом как не дурнецким ножом. Болело и не заживало долго. Да и палкой вращение чуть резче получается и заводится увереннее. Пока стартер не собираюсь брать- типа ни к чему, а вот 61FS намечается. За всё время только раз в обратку завёлся и то же после перелива.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Ряжский Посмотреть сообщение
    завожу полкой с палец толщиной и длинной сантиметров 15
    Дык и я не пальцами завожу. Об винт запросто можно пальцы рассечь. Я просто образно написал, что рукой. Завожу курячей лапкой. С башни выписал. Но она не очень то большая. Совсем коротенькая. Но руку спасала не раз. Я даже винт проворачиваю чтобы найти ВМТ только ею. Не раз было, что просто медленно подведя винт к ВМТ двиг схватывал и заводился.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Пока нет ответа решилась ли проблема .Чиркну пару слов .Можно в случае исключения перелива - попробовать замерить мах обороты и если они больше 10тысч смело увеличивать либо шаг либо диаметр винта. Пока не дойдем примерно тысч до 9.В воздухе мотор доберет 400-500.и будет самый гуд ..Глядишь масса винта и кока и создаст необходимую маховиковость .Или инерцию ,если так понятнее. .Но это может быть справедливо только после исключения перелива и нормально отрегулированного карба..

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для 4Т нормальное явление при запуске с руки завестись в обратку .
    Сильно большой объем идет на сжатие по сравнению с моторами 2Т что иногда не хватает крутящегося момента для второго цикла нормальной работы мотора - и не обязательно перелив или перекал ( не надо сравнивать с 2Т техникой).
    Причем чем лучше компрессия тем больше прогрессирует этот ньюанс.
    К Примеру я свою саиту-62 боюсь больше чем АСП-80 . Та зверюга так дает в отдачу что руки отшибает и никакие куринные лапы не помогут, какой силы и резкости не делал рывок так и наровит за четверть оборота в отдачу лупануть -- аж палец выгибается .
    Для этого спортсмены кордовики придумали способ запуска в обратку ( в пилотагах стартер запрещен ) - при ударе на сжатие в обратку ( но не провернуть а только чтоб мотор под силой инерции пошел на сжатие) мотор дает вспышку и запускается в нужном вращении ( но тут тоже нужна тренировка ). Кто то приловчился щелчком (тремя пальцами) за кок так заводить.
    Так что пользуйте стартер если пока не сумели сдружиться с мотором.

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Век живи век учись .Гениально!!!!!!!!!!!!!!Он в обратку ежели даст вспышку так толкнет в нормальном вращении дай боже. Такого момента рукой не создашь.Обязательно попробую эту технику заводки при возникновении ситуации .Хотя у меня как правило такое встречалось крайне редко .Спасибо за идею.. Классно..

  14. #11

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    А я свою Саиту 82 только в обратку и завожу пальчиками. Ни разу по пальцам не ударила. Кстати и в инструкции по запуску конкретно написано. Если запуск производите руками, а не стартером то заводить только в обратку. Вот так.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да ладно бы по пальцам било - я еще не совсем отвык от бойцовых и гоночных моторов и успеваю пальчик подогнуть . И именно когда на сжатие идет она так в обратку отдает ....
    Поэтому если удается провернуть и даст вспышку - это как раз тот случай что состав был не оптимальный и вспышка слабая что её не хватит на второй цикл - естественно на втором цикле вспышка будет в обратку и мотор начинает работать в противоположную "сторону" - при этом выхлестывая топливо из карба и глушака ручьем.

  16. #13

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Кто то приловчился щелчком (тремя пальцами) за кок так заводить.
    Так что пользуйте стартер если пока не сумели сдружиться с мотором.
    Подтверждаю Ямаду 63 на "теплую" заводил именно так, у меня стоял бортовой накал и подходя к самолету незаметно нажимал кнопку и за кок в обратку и моторка запускалась многие недоумевали как так без накала да еще и просто кок потрогал.

    А вот холодный мотор ручками плохо запускался.

    Имхо 4Т лучше стартером

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
    от Pasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 23:31
  2. Бак для ASP.61 4т
    от SeregaK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 18:57
  3. Заводится в обратку
    от Каток в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения