Что делать с мотором?

KOSTOV

Ситуация такая: мотор АСП80 4Т, винт АПС 14х6, топливо байрон 10% нитро, 20% масла.
Сегодня как обычно перед полетом пытался настраивать его, опыта у меня не много, значит вывожу иглой мотор на 8000 об… (летаю в таком режиме) но мотор выкручивается и до 9300 об., НО при этом после остановки шипит в глушителе и воняет горелым, в общем по моему винт тяжеловат.
Второе, заметил что на холостых дымит сильно и вибрация большая, начинаю беднить ХХ и получаю более стабильные холостые но выше чем раньше около 3000 об. тримирую до 2тыс и дальше снова за тахометр. На максимуме показывает 8500 почти 9000 тоесть игла ХХ подняла максимальные обороты
Вопросы:

  1. как мне по человечески настроить мотор?
  2. не тяжеловат ли винт для мотора?
  3. почему мотор в режиме начинает перегреваться?
psn151
KOSTOV:

не тяжеловат ли винт для мотора?

Тяжеловат.У меня на ASP91 был 13\7…самое то! попробуйте 12-13-й

psix

завидим, даем максимальный газ и крутим иглу большого газа до тех пор пока не получим макс обороты, затем щелчка на 3-5 обогащаем. Опять же на полном газу поднимаем самолет мордой вверх, ежели изменений в работе нет то гуд, если есть то как правило обогатить еще надо чуток. Затем выставляем иглу хх чтобы перегазовки были без провалов, как добьешься перегазовок ровных, минимальный устойчивый ХХ точно не выше 2500 будет, меньше и не надо. по винту ХЗ у меня сайто 82, 14*6 отлично крутит

KOSTOV

Спасибо, добрые люди, надо экспериментировать с винтом, куплю парочку на пробу.
Хочу взять с широкой лопастью, какие у него преимущества, больше тяга и обдув?

Я вот нашел табличку какие винты подходят на определенные моторы, как я понимаю бОльший шаг дает бОльшую скорость, а диаметр в свою очередь бОльший обдув?

pakhomov4

И хде Вы такую табличку надыбали…😃 Кое-что НАПРОЧЬ перепутано…😁

KOSTOV

Да есть у нас в Новосибе сайт хоббимаркет(не реклама) там при выборе пропеллеров такая табличка для примера есть… Чего там не правильно-то? ))