Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Двигатель Irvine .46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мотор стоит на модели вниз головой. Заводится после капли горючего в карб. Вырабатывает его и глохнет. Но если начать затыкать ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    117

    Двигатель Irvine .46

    Мотор стоит на модели вниз головой. Заводится после капли горючего в карб. Вырабатывает его и глохнет. Но если начать затыкать пальцем глушитель, то прибавляет обороты на пару секунд и начинает немного сосать из бака. Далее опять снижает оборо и гло.
    Может топливо старое 2 года хранения?
    Может свеча? И КС2 пробовал и с дефлектором. ХЗ какие они у меня.
    Игла как всегда 2.5-3 оборота.
    Заводил мотор после встречи с планетой 2 года назад, но промыл и проверил его весь. Всё чисто и не криво.
    Чо я делаю не так? Чо делать то?
    Последний раз редактировалось ЛёньКа; 21.08.2010 в 10:21.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Делайте ревизию бака, скорее всего усохла резиновая вставка. Минимум 1 раз в полгода её нужно протягивать

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Всё проверил - те же яйца. Спирт не мог выдохнуться? 2года в закрытом пузыре стоял в темноте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00160.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	61.5 Кб
ID:	411671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00161.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	85.8 Кб
ID:	411672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00162.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	77.0 Кб
ID:	411673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00157.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	81.6 Кб
ID:	411674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00154.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	85.7 Кб
ID:	411675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00163.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	82.7 Кб
ID:	411676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00164.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	61.2 Кб
ID:	411677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00165.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	58.3 Кб
ID:	411678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_00166.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	59.5 Кб
ID:	411679  

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Rokot Посмотреть сообщение
    Спирт не мог выдохнуться?
    Нет. МДС-6,5 с удовольствием съел двадцатилетнее топливо.

    Ищите дырку в баке/глушителе/трубках.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    а уплотнительные кольца на игле живы?А под карбом?(Сам имел подобные танцы с бубнами из-за порванного упл кольца на топл игле... АСП-40) Промыть,прочистить ,продуть всю топл систему и впуть.Состояние бака,герметичность?

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Эх... А открыть иголку на 5 оборотов вера не позволяет?

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Вера во чо? И на 5 тож самое. Резинки посмотрю.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лопнул картер при обкатке нового IRVIN-46 ???
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 04:42
  2. Осевой люфт у Irvine .46, так должно быть или нет
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2003, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения