Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Чем Саиту сотку запускают?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сбылся фетешь SAITO FA-100. Все было розово и в цветах пока я не вкрутил свечу - "А как тебя заводить ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536

    Чем Саиту сотку запускают?

    Сбылся фетешь SAITO FA-100. Все было розово и в цветах пока я не вкрутил свечу - "А как тебя заводить моя радасть... с такой компрессией ногами уже не грех воспользоватся" Стартера у меня нет и не предвидется в ближайшее время. Кто сотку пользует скажите, руками запуск возможен при текущей погоде? Очнь хоца на стенде в гараже обкатать (удовольствие получить ).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Сбылся фетешь SAITO FA-100. Все было розово и в цветах пока я не вкрутил свечу   - "А как тебя заводить моя радасть... с такой компрессией ногами уже не грех воспользоватся" Стартера у меня нет и не предвидется в ближайшее время. Кто сотку пользует скажите, руками запуск возможен при текущей погоде? Очнь хоца на стенде в гараже обкатать (удовольствие получить ).
    Возможно, только не надо двигатель перезаливать (отсюда и проблемы с компрессией).

  4. #3
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Сбылся фетешь SAITO FA-100. Все было розово и в цветах пока я не вкрутил свечу   - "А как тебя заводить моя радасть... с такой компрессией ногами уже не грех воспользоватся" Стартера у меня нет и не предвидется в ближайшее время. Кто сотку пользует скажите, руками запуск возможен при текущей погоде? Очнь хоца на стенде в гараже обкатать (удовольствие получить ).
    Ну наверно вы заливаете движок, у самого ОС 91 с 2 пальце тока так заводится!

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Ниче я не заливаю - я его еще только из коробки достал и пылинки сдул. Значит пальцами получается, это хорошо. Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Ниче я не заливаю - я его еще только из коробки достал и пылинки сдул.  Значит пальцами получается, это хорошо. Спасибо.
    Пальцы береги.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    С топливом легче прокручивается.

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    В прошлый раз SC-52FS заводил лентой от матричного принтера, намотав на втулку винта(она на нем с маленькой проточкой). Мороз был в гараже -10, после прогрева одним пальцем заводлися. Не нравится мне это но наверно также прийдется дергать , стенд сломать можно вместе со столом

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    В прошлый раз SC-52FS заводил лентой от матричного принтера, намотав на втулку винта(она на нем с маленькой проточкой). Мороз был в гараже -10,  после прогрева одним пальцем заводлися. Не нравится мне это но наверно также прийдется дергать ,  стенд сломать можно вместе со столом
    Не забудь винт дюралевый поставить!!!

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не забудь винт дюралевый поставить!!!
    И как следует заточить !

    p.s. Шутка из разряда продувки макарон или наточки якоря...

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    И как следует заточить ! 
    Шутники злапыхатели. Как построю девайс я смеятся буду когда позову вас на испытания и буду бреющий полет с острым винтом отрабатывать. Мой батя тоже издевался когда я китайский четырехтактник взял. Узнав что он из поднебесной заявил что я пока заведу его стану национальным чемпионом китая по крутильной атлетике. Однако завелся - теперь издеватся так "А давай его на мопЭд поставим..по деревне кататься". Такчто я уже привык с детства. Вобщем скептиков больше.

    Ктонибудь из шутников на стенде мерил тягу саито100 со стандартным винтом? Что получается?, а то я расчеты винта проверить не могу, хочу проверить что хотябы промахов нету в расчетах.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Шутники злапыхатели. Как построю девайс я смеятся буду когда позову вас на испытания и буду бреющий полет с острым винтом отрабатывать. Мой батя тоже издевался когда я китайский четырехтактник взял. Узнав что он из поднебесной заявил что я пока заведу его стану национальным чемпионом китая по крутильной атлетике. Однако завелся - теперь издеватся так "А давай его на мопЭд поставим..по деревне кататься". Такчто я уже привык  с детства. Вобщем скептиков больше.

    Ктонибудь из шутников на стенде мерил тягу саито100 со стандартным винтом? Что получается?, а то я расчеты винта проверить не могу, хочу проверить что хотябы промахов нету в расчетах.
    У тебя же дубовый намечался Специально под это дело

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    У тебя же дубовый намечался   Специально под это дело    
    Так ведь сказали что дуб очень хрупкий зараза - осколками посечет в капусту, вот я и решил на жалезо прейти

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Ктонибудь из шутников на стенде мерил тягу саито100 со стандартным винтом? Что получается?, а то я расчеты винта проверить не могу, хочу проверить что хотябы промахов нету в расчетах.
    Динамометром не мерял, но:

    APC 15x6 - 9200-9300
    APC 16x4w - 9600

    Топливо - 15% нитры и 18% масла (микс - примерно 15% клотц и 3% кас-
    торка). Снижение количества нитры до 10% практически не сказывается.
    Самолет с ВЗЛЕТНЫМ (то есть с топливом) весом ~3800 нехило таскает на
    вертикали. Фан весом 3300 висит на чуть больше половины газа (с 16x4w).

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Тоже имею сотку. Компрессия офигенная. Руками просто крутить стрёмно...

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    APC 15x6 - 9200-9300
    APC 16x4w - 9600
    Мне тоже кажется что винты диаметром менее 15 уже сотке маловаты. Однако в мануале написано 13х9 до 15х8.

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 4444 Посмотреть сообщение
    Тоже имею сотку. Компрессия офигенная. Руками просто крутить стрёмно...
    Имею две 120-ки. Компрессия такая ломовая, что Осы отдыхают. Я завожу стартером Hobbico-180. Штука офигенная. Рекомендую поднапрячься и поберечь пальцы. Тем более, что они свои, любимые. А стартер чем больше, тем лучше. Запас, он, как известно..... А разница в цене не смертельная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0245.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	71.4 Кб
ID:	4754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0247.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	65.6 Кб
ID:	4755  

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Имею две 120-ки. Компрессия такая ломовая, что Осы отдыхают. Я завожу стартером Hobbico-180. Штука офигенная. Рекомендую поднапрячься и поберечь пальцы. Тем более, что они свои, любимые. А стартер чем больше, тем лучше. Запас, он, как известно..... А разница в цене не смертельная.
    Немного не в тему - не будет ли проблем с пилотированием из-за того, что
    оба мотора будут крутить нефиговые такие лопаты в одну сторону ? Саиты
    в частности (про остальные достоверно не знаю) переделке направления
    не подлежат (по уверению производителя).

  21. #18

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Немного не в тему - не будет ли проблем с пилотированием из-за того, что
    оба мотора будут крутить нефиговые такие лопаты в одну сторону ? Саиты
    в частности (про остальные достоверно не знаю) переделке направления
    не подлежат (по уверению производителя).
    какая разница какие лопаты крутить? те же проблемы те же решения

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    какая разница какие лопаты крутить? те же проблемы те же решения
    Дело в другом. Насколько я знаю, на копиях с несколькими моторами
    направление вращения моторов на разных крыльях делают разным
    (для компенсации момента ?).

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Дело в другом. Насколько я знаю, на копиях с несколькими моторами
    направление вращения моторов на разных крыльях делают разным
    (для компенсации момента ?).
    Насколько я в курсе, то там помимо этой, есть более серьезная проблема синхронизации моторов. Надеюсь преодолеть эти трудности если не в этом, то в следующем году.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Насколько я в курсе, то там помимо этой, есть более серьезная проблема синхронизации моторов. Надеюсь преодолеть эти трудности если не в этом, то в следующем году.
    Извините, а у Вас будет две ручки газа?

  25. #22

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Насколько я в курсе, то там помимо этой, есть более серьезная проблема синхронизации моторов. Надеюсь преодолеть эти трудности если не в этом, то в следующем году.
    Я постараюсь вам помочь с этой проблемой в этом году, не волнуйтесь.

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Я постараюсь вам помочь с этой проблемой в этом году, не волнуйтесь.
    ...Второй ручкой газа управлять ?

    P.S.
    - Попробуйте помоч себе ! Для начала ......

  27. #24

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    - Попробуйте помоч себе ! Для начала ......
    Вася , ручки это то чем ты отрываешь туалетную бумагу. А для синхронизации оборотов двух двигателей достаточно двух датчиков и контроллера. Еще вопросы про ручки, ножки будут?

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Вася ,  ручки это то чем ты отрываешь туалетную бумагу.  А для синхронизации оборотов двух двигателей достаточно двух датчиков и контроллера. Еще вопросы про ручки, ножки будут?
    А можно поподробнее?
    Как это будет работать? Датчики будут мерить обороты двигателей, контроллер сравнивать обороты и выдавать сигнал коррекции, а дальше как будет?
    Или вообще как-то по другому?
    Очень интересно.
    С уважением

  29. #26

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее?
    Как это будет работать? Датчики будут мерить обороты двигателей, контроллер сравнивать обороты и выдавать сигнал коррекции, а дальше как будет?
    Или вообще как-то по другому?
    Очень интересно.
    С уважением
    Именно так. В качестве датчика маленькую катушечку заднюю стенку картера. Палец кривошипа меняет магнитную проницаймость катушки что можно использовать для получения сигнала. На контроллер подать обычный сигнал по каналу газа. С помощью таймера мерить скважность сигнала газа, другим тамером мерить частоту датчиков, третим таймером в режиме таймера ШИМ генерить два сигнала рулевым машинкам газа двигателей, с у учетом разности частот сигналов датчиков. Если в в качестве фильтра сигнала разности частот датчиков использовать пропорционально интегрирующее звено (а так все и делают) то система автоматически будет держать равными обороты даже если карбюраторы поразному настроены до тех пор пока на одном их движинов дроссель в крайнее положение не встанет.

    Atmel ATmegaXXX позволют это сделать с легкостью приводящее в трепет и изумление - уж очень грамотно таймеры там сделаны. Написал программу для контроллера, а дальше еще не делал, думаю какой датчик оборотов взять чтоб поменьше возюкатся и дыр сверлить в картере. Двигатель у меня будет один. Как все сделаю на своем сайте выложу инфу. А пока это все разговоры.

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Именно так. В качестве датчика маленькую катушечку  заднюю стенку картера. Палец кривошипа меняет магнитную проницаймость катушки что можно использовать для получения сигнала. На контроллер подать обычный сигнал по каналу газа. С помощью таймера мерить скважность сигнала газа, другим тамером мерить частоту датчиков,  третим таймером в режиме таймера ШИМ генерить два сигнала рулевым машинкам газа двигателей, с у учетом разности частот сигналов датчиков. Если в в качестве фильтра сигнала разности частот датчиков использовать пропорционально интегрирующее звено (а так все и делают) то система автоматически будет держать равными обороты даже если карбюраторы поразному настроены до тех пор пока на одном их движинов дроссель в крайнее положение не встанет.

    Atmel ATmegaXXX позволют это сделать с легкостью приводящее в трепет и изумление - уж очень грамотно таймеры там сделаны. Написал программу для контроллера, а дальше еще не делал, думаю какой датчик оборотов взять чтоб поменьше возюкатся и дыр сверлить в картере. Двигатель у меня будет один. Как все сделаю на своем сайте выложу инфу. А пока это все разговоры.
    Если вы уж хотите все так серьезно сделать, то по крайней мере нужно добавить возможность фиксированного смещения между каналами газа этих двигателей. Так как воздушные винты которые вы будете использовать неидеальны и при равных оборотах двигателей у них будет разная тяга.
    Также хорошо бы "примикшировать" канал киля, для того чтобы вносить дополнительную разницу по каналу газа и помогать двигателями при повороте модели.
    И еще если уж "пошла такая пьянка" могу предложить еще один вариант:
    Цель вашей работы как я понимаю прямолинейный полет самолета имеющего на разных крыльях двигатели. Так вот берем гироскоп и с его выхода сигнал подаем на схему которая будет формировать сигнал разности газа двух двигателей и тогда вот пофиг разные пропеллеры и прочие неприятности.
    Эта правда только идея и многое здесь спорно, но может это чем-то вам поможет.

  31. #28

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Если вы уж хотите все так серьезно сделать, то по крайней мере нужно добавить возможность фиксированного смещения между каналами газа этих двигателей. Так как воздушные винты которые вы будете использовать неидеальны и при равных оборотах двигателей у них будет разная тяга.
    Также хорошо бы "примикшировать" канал киля, для того чтобы вносить дополнительную разницу по каналу газа и помогать двигателями при повороте модели.
    И еще если уж "пошла такая пьянка" могу предложить еще один вариант:
    Цель вашей работы как я понимаю прямолинейный полет самолета имеющего на разных крыльях двигатели. Так вот берем гироскоп и с его выхода сигнал подаем на схему которая будет формировать сигнал разности газа двух двигателей и тогда вот пофиг разные пропеллеры и прочие неприятности.
    Эта правда только идея и многое здесь спорно, но может это чем-то вам поможет.
    А я и делаю все серьезно, а написал как видется "несерьезный вариант" для модельной аппаратуры управления. У меня аппаратура другая будет. Задачи не авиамодельные. Про гироскопы отдельная песня. Эта песня про ИНС называется. Вобщем непаханное поле, а доступность однокристальных и относительно дешевых решений как то радиомодемы, процессоры, датчики и тд просто изумляют. Но это тема другого форума.

  32. #29

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    [К klen_s,
    А я и делаю все серьезно, а написал как видется "несерьезный вариант" для ]

    Я тоже подхожу ко всем вопросам достаточно серьезно, если Вы обратили внимание по другим топикам. Было бы интересно пообщаться и на тему синхронизации моторов.
    А для особо остроумных, типа Васи, сообщаю, что являюсь счастливым обладателем 9Z, которая позволяет решить проблему на РАЗ. Причем будет происходить так. Левый мотор стоит на малом газу (МГ), правый проверяется на разных оборотах, далее- правый на МГ, левый прогазовывается, прогазовали, прогрели, далее оба работают синхронно. Да, и все эти действия от одной ручки, а самолет стоит на пропорциональных гидро тормозах.


    К ВАСЕ
    А улыбаться, пить кофе и ехидничать проще, чем что то делать.

  33. #30

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Куда уж мне до вас ......

    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Вася ,  ручки это то чем ты отрываешь туалетную бумагу.  А для синхронизации оборотов двух двигателей достаточно двух датчиков и контроллера. Еще вопросы про ручки, ножки будут?
    Огромное спааасибо за пояснения ! Я ооочень долго мучался с решением
    этой проблемы !!!!
    ...Дык чем Саиту возбуждать и куда наклейки клеить разобрался ?.....

  34. #31

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Куда уж мне до вас ......
    Огромное спааасибо за пояснения ! Я ооочень долго мучался с решением
      этой проблемы !!!!  
    ...Дык чем Саиту возбуждать и куда наклейки клеить разобрался ?.....
    Я уже все наклеил кроме саиты на компьтор

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ленигр.обл г.Луга
    Сообщений
    74
    Недавно тоже приобрел FA-100 до этого эксплуатировал ТТ-46про и Магнум-91 4хтакт Особых различий при заводке не заметил эл.стартер новый не покупал.Все прекрасно заводилось и ногами упираться не пришлось.Когда после обкатки настроишь двиг.можно и пальцем заводить.Что всегда и делаю. Стартер применяю после долгой стоянки.
    Удачи .

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Maikl Посмотреть сообщение
    Недавно тоже приобрел FA-100 до этого эксплуатировал ТТ-46про и Магнум-91 4хтакт Особых различий при заводке не заметил эл.стартер новый не покупал.Все прекрасно заводилось и ногами упираться не пришлось.Когда после обкатки настроишь двиг.можно и пальцем заводить.Что всегда и делаю. Стартер применяю после долгой стоянки.
    Удачи .
    Вот в том и вся соль , для человека который умеет здраво воспринимать действительность и одекватность своего мышления - проблем не возникает.
    ----------------------------------
    А для "веселой троицы" могу дать самый простой совет чтоб над вами вся страна не каталась от смеха - прежде чем смешить публику сначала сделайте и опробуйте . А удивить вы некого несможите - люди уже весь мир удивили - и без помощи ленты от принтера. .
    ------------
    А способ заводки лентой от принтера - это просто вне всяких вообразимых . Честно слово не догодался бы , я со своим недалеким образованием обязательно пальчиком бы накручивал . Вы поделитесь опытом на RCGROUP - только ради бога страну производителя совета неозвучивайте.
    ---------------------------------------
    По поводу опасения поведения двухмоторного сама , направление вращения моторов это как раз большая проблемма чем синхронизация оборотов. Но помимо этого есть еще маленький но подлый момент - резонанс колебаний конструкции. У 4Т на оборотах близких к 10 000 может возникнут такой момент что сложение вибраций двух моторов вызовет разрушение модели.
    Увы но это очень серьезный момент и с этим к примеру сталкнулся один хороший кордовик Пилотажник из Новосибирска - отрывало вибрацией на моделе киль причем стоял один но низкооборотистый мотор , - F-2-B.
    И как раз синхронизация оборотов может вызовать этот резонанс.
    Это мой опыт ни одной двухмоторной полукопии как моей так и моих товарищей.

  37. #34

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    - отрывало вибрацией на моделе киль причем стоял один но низкооборотистый мотор
    А какая разница , один двигатель или два, не ониж резонируют, а констукция модели.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Когда сделаете двухмоторную модель, и на ней совершите ни один полет , тогда и поймете. Кому было адресованно надеюсь учтут это. К сожелению вам это обяснять как практика показывает безполезно. А вести вертуальный бестолковый разговор на тему о высоких материях не вижу смысла - практика показывает напрасная трата времени. Опыт приходит не от болтологии , а именно в поле при эксплуотации модели и техники.

  39. #36

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    У Вас видимо кроме практики, никакого соображения нет, иначе бы наверно ответили. ну ладно. сами додумаемся.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Именно опыт общения заставляет так отвечать. При такой массе моделей силы возникающие от вибрации увы но имеют свое значение.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Maikl Посмотреть сообщение
    Недавно тоже приобрел FA-100 до этого эксплуатировал ТТ-46про и Магнум-91 4хтакт Особых различий при заводке не заметил эл.стартер новый не покупал.Все прекрасно заводилось и ногами упираться не пришлось.Когда после обкатки настроишь двиг.можно и пальцем заводить.Что всегда и делаю. Стартер применяю после долгой стоянки.
    Удачи .
    Сотка уже тягает тот самоль, фотку которого я получил мылом? Хотелось бы глянуть на всё в сборе. Думаю, народу также будет интересно!

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ленигр.обл г.Луга
    Сообщений
    74
    Да пробные полеты уже состоялись.Что тут можно сказать о двигателе только одно пять с плюсом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0162.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	61.4 Кб
ID:	4861  

  43. #40

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Maikl Посмотреть сообщение
    Да пробные полеты уже состоялись.Что тут можно сказать о двигателе только одно пять с плюсом.
    Здорово смотрится.
    Масса у модели какая?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по разборке/сборке Саито 91
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 11:40
  2. ЗП на Саито 8о!
    от vovan1972 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 01:03
  3. Кто возьмется починить саиту ?
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 10:43
  4. Аналитический обзор по Саитам
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения