Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

КМД-2.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ подскажите кто сталкивался, какая реальная тяга у двигателя КМД 2.5 со штатным винтом?...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129

    КМД-2.5

    Народ подскажите кто сталкивался, какая реальная тяга у двигателя КМД 2.5 со штатным винтом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от wkaktuz Посмотреть сообщение
    двигателя КМД 2.5 со штатным винтом
    Штатного винта у КМД не было.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Может имеется ввиду 200х200.
    Единственный в.в. ( насколько я в курсе ) сделанный для КМД.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    200х200
    С этим грамм 300 будет в статике.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    у меня мдс 2,5см3 с винтом 8*6 (200*150) тянул под киллограмм, думаю с винтом 8*8 (200*200) будет тянуть не хуже,тем более КМД, это же дизель, самый мощный в своем классе, в конце концов...
    с уважением.

  8. #6

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Я имел ввиду наиболее подходящий для его мощности винт. Какую максимальную тягу он способен с ним создать?

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    У меня тренер размахом 1м20см и весом под 1300г носился как дурной, погиб на 2-й морковке об лед, вроде резинок на крыле было не мало, но оба раза на вираже срывало крыло!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Привет. Для КМД были в продаже специальные литые капроновые винты ,один пилотажный - черный если не ошибаюсь Ф230 мм второй светлый или черный гоночный Ф180 мм. тяга в районе 1 килограмма с пилотажным немного больше. к сожалению под рукой нет , но в ближайшее время покопаюсь в загашнике и уточню. Выпускаемый тогда 180/ 100 был явно маловат его обычно дорабатывали иногда подкручивали. Делали и пилотажный КС вариант двигателя из КМД устанавливая на выхлопе заслонку шиберную или поворотную. Двигатели первых годов выпуска были отличные у меня работоспособный и сейчас , боле поздних выпусков движки к сожалению хуже по качеству.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ф230 мм второй светлый или черный гоночный Ф180 мм
    248х130 и 200х200

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    180/ 100
    200х100. Реальный шаг имел в районе 80 - 90. Мотор с ним перекручивал сильно.

    Самым дешёвым вариантом являлся штатный винт от МК-17(это когда лениво было делать).
    Если брать самодельные, то диаметр получался 180 - 190, а шаг 120 - 130(смотря сколько амила достать сможешь).

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от wkaktuz Посмотреть сообщение
    Народ подскажите кто сталкивался, какая реальная тяга у двигателя КМД 2.5 со штатным винтом?
    Яставил КМД на РС крыло. С винтом 8 х 5 носилось от души (вес 1050 гр)

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Может имеется ввиду 200х200. Единственный в.в. ( насколько я в курсе ) сделанный для КМД.
    Этот винт появился намного раньше первого КМД. Наверное, для МД-2.5.
    Цитата Сообщение от wkaktuz Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду наиболее подходящий для его мощности винт. Какую максимальную тягу он способен с ним создать?
    По паспорту при 17 тыс. оборотов 0.4 л.с., это примерно 800 грамм. Со стандартными футорками столько не даст. Если рассверлить до максимума, это (на память) D 5мм, то можно выжать.
    Обычно ставил диаметр 180, шаг 130-140. И без амила "звенел". С амилом тяга около 1 кг, наверное.

  15. #12

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    С винтами 200*200 летали в начале 70х, КМД не было.Ритм его крутил нормально, а МК-12 не дюжил.Хороший винт был с МК-17. Летал на нём на таймерной модели при 25000 оборотов.

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    а МК-12 не дюжил
    Помню, как раз наоборот. Этот ему как раз подходил, подрезали только его до D 160 мм и в бой.

    Вообще, помниться, МК12В крутил все. Только с другими винтами, которые продавались в то время (кажеться, буковый 220х100 и пластиковый 200х100) вообще тяги не создавал.

  17. #14

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Народ, а ничего не слышали про КМД питерский что металл картера состарился и если новый камод тех времен запускать, то под коренным подшипником трещит картер?

  18. #15
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    КМД двигатель более высокооборотный, чем Ритм, и более короткоходный, требует винт полегче в аэродин. плане.. Ритм хорошо крутил 200х200, но если его обрезали до 180, да ещё и с амилом...вот тут "песня просто"! КМД очень хорошо тянул 200х180 или 220х160. Главный недостаток этих моторов - коренные подшипники были "не те".. Да и посадка вала в корне была слабовата. Кто мог, хромировали шейку под подшипник, да-же лудили или меднили...,но подбор подшипников из других серий, давал лучшие результаты.. Дело в том, что смазка коренного подшипника на КМД осуществлялась очень некачественно, струя свежей смеси туда не попадала из-за особенностей узла впуска (смесь "дует" под поршень..). Осмотр поработавшего КМД покажет вам, как "загажен" копотью коренной подшипник, я считаю, что это главная причина того, что мотор 3мин. работает нормально, потом сбавляет обороты...-разбираем, смотрим, видим: подшипник "стоит"... Мы в своё время, искали подшипники закрытого типа (сейчас не помню серию) убирали одну крышку (со стороны картера) и работали они дольше и лучше заводских, и посадка на вал у них была плотнее..

  19. #16

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Народ, а ничего не слышали про КМД питерский что металл картера состарился и если новый камод тех времен запускать, то под коренным подшипником трещит картер?
    Это в основном случалось с движками после морковок, вал становился кривым, других причин не наблюдалось, около 10 КМД Питерских и недавно обкатанных до сих пор в строю! Единственное накосячили когда стали заводить стартером, на нескольких переламали пальцы и шатуны!
    Так что теперь КМД как женщину только ручками!!!

  20. #17

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Октябрьский р.Башкортостан
    Возраст
    35
    Сообщений
    124
    А топливо где берёте? Недавно нашёл КоМоД - так с "Быстрым Стартом" - не айс... Хочется попробовать с настоящим эфиром...

  21. #18

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Первый раз увидел КМД На соревнованиях в Днепродзержинске. В финале встретились модели на КМД, Супере и ЦСКАМ. не ЦСТКАМ! Выиграл ЦСКАМ, правда летели на крыле, а не на обычной схеме. Давно это было!

  22. #19

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    А топливо где берёте? Недавно нашёл КоМоД - так с "Быстрым Стартом" - не айс... Хочется попробовать с настоящим эфиром...
    Не знаю как у Вас. В москве дизельное топливо продаётся в модельных магазинах, правда далеко не во всех.

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от imported_Семён Семёныч Посмотреть сообщение
    А топливо где берёте? Недавно нашёл КоМоД - так с "Быстрым Стартом" - не айс... Хочется попробовать с настоящим эфиром...
    По возможности всеми правдами и неправдами достаем эфир и бодяжим сами, землячок!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мд 2.5 метеор цсткам 2.5д кмд 2.5
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:24
  2. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  3. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23
  4. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения