Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Свечи

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравья желаю! Вот все говарят что свечи есть для летних и зимних покатушек.Тоесть зимой на летних свечах ездить нельзя и ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    74

    Свечи

    Здравья желаю!
    Вот все говарят что свечи есть для летних и зимних покатушек.Тоесть зимой на летних свечах ездить нельзя и наоборот...?Как вообще свечи влияют на характеристики двигателей?Много ли видов свечек?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от SUBBUFER Посмотреть сообщение
    Здравья желаю!
      Вот все говарят что свечи есть для летних и зимних покатушек.Тоесть зимой на летних свечах ездить нельзя и наоборот...?Как вообще свечи влияют на характеристики двигателей?Много ли видов свечек?
    Да не то что бы нельзя. Просто холодная свеча на морозе будет плоховато заводиться и от сильного охлаждения двигателя он (двигатель) будет на холостых глохнуть. Это касается в первую очередь самолетов, где винт гонит морозный воздух на мотор. Чем горячее свеча, тем лучше ее свойства поджигаи катализа смеси, а значит мотор устойчивее работает при менее прогретом состоянии. Видов свечей много, и только попробовав своими руками поймеш чего сам хочеш. В магазине можно взять ходовые и попробовать, продавец подскажет.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от enakidos
    ...Чем горячее свеча, тем лучше ее свойства поджигаи катализа смеси...
    Если бы было так, то холодных свечей ( которые по вашей логике хуже ) не было бы вовсе.
    Но это не так.
    От характеристиками свечи зависит момент зажигания, именно поэтому они разные.
    И поэтому же точно подбирают характеристики свечи только спортсмены, да и то это нужно только на однорежимных моторах.
    Любителям достаточно придерживаться общих рекомендаций к моторам.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Если бы было так, то холодных свечей ( которые по вашей логике хуже ) не было бы вовсе.
    Но это не так.
    От характеристиками свечи зависит момент зажигания, именно поэтому они разные.
    И поэтому же точно подбирают характеристики свечи только спортсмены, да и то это нужно только на однорежимных моторах.
    Любителям достаточно придерживаться общих рекомендаций к моторам.
    Я не стал бы отождествлять мой ответ с вашим "хуже или лучше", но если вы обратите внимание на возрвст задавшего вопрос, то поймете, что это не тот случай когда стоит выкладывать интегралы и производные. Чем проще и понятней ответ тем лучше. Со временем при желании человечек дойдет и до момента зажигания, и даже до технологии изготовления, материалов и т.д. А вот общие рекомендации стоило бы юному коллеге разьяснить, коль нашлось время на меня. Ну это мое мнение, возможно кто то не согласится.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Полностью согласен.


    Вот хорошая статья о калильных свечах, которую стоит прочитать.

    А вообще моторы МДС можно круглый год использовать с самыми дешевыми свечами КС-10.

    Для моторов ОС МАХ - смотри табличку свечей OS MAX.

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Полностью согласен.
    Вот хорошая статья о калильных свечах, которую стоит прочитать.

    А вообще моторы МДС можно круглый год использовать с самыми дешевыми свечами КС-10.

    Для моторов ОС МАХ - смотри табличку свечей OS MAX.
    Отличные статьи кстати! Только возможно у SUBBUFERA возникнут затруднения с английским языком по свечам OS MAX. Ну это ничего я думаю. Неплохо немного и со словарем посидеть. Технический английский окупится с лихвой и в будущем пригодится. Успехов в начинаниях!

  9. #7

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    74
    Всем спасибо,буду разбираться .....

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свечи Os А3 и №8.
    от Евгений Германович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 09:58
  2. Две свечи на калилку, зачем ?
    от valera123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 17:10
  3. Свечи горят
    от JJJeka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 19:05
  4. Свеча КС-2
    от Scrip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 02:31
  5. преймущества свечей Nelson?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения