Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

О выдувании топлива из карбюратора

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если бы Вы внимательнее прочли, то обнаружили, что я написал тоже самое что и Вы, только менее эмоционльно. Сообщение от ...

  1. #41

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Если бы Вы внимательнее прочли, то обнаружили, что я написал тоже самое что и Вы, только менее эмоционльно.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Спасибо за поправку Марату - действительно попутал все - но принцып вполне ясен почему это происходит.
    Именно про эту опечатку (я не верю, что это могла быть не опечатка) я Вам и пытался сказать.
    К сожалению, все это в свое время сильно увело от исходного моего вопроса: "Может ли "выдувание" приводить к неустойчивой работе двигателя в полете ("провал" при резком увеличении газа) при устойчивой его работе на земле?".
    Чтобы не повтрять все снова, сразу скажу, что я понял Ваше объяснение исходной причины выдувания (в конце фазы всасывания на малых оборотах за счет расширения фазы, необходимой для работы на больших оборотах, двигатель "выплевывает" часть смеси обратно).
    Возможно, Вам известна (и очевидна) какая-нибудь другая причина разного поведения двигателя в воздухе и на земле (имею ввиду "провалы" при резком увеличении газа). На форуме я неоднократно читал про это явление.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Не претендуя на правильность выскажу своё личное мнение.
    Рассмотрим ситуацию, когда мотор работает на холостых оборотах - скорость поступления топлива по шлангам и через отверстие жиклёра минимальна, разряжение в самом узком месте диффузора из-за малых оборотов тоже мало. Теперь Вы даёте полный газ, открыв полностью дроссельную заслонку.
    Теоретически мотор должен так же мнгновенно увеличить обороты, но вся система очень инерционна (и на работе малообъёмных двигателей это очень сильно сказывается) и пока скорость потока и тем самым разряжение в карбе как и скорость поступления топлива не возрастёт до значений как при максимальных оборотах мотор как бы задумывается - для этого процесса ему нужно время - как раз тот провал о котором Вы говорите.
    И второй момент - у таких моторов как Ваш - с маленьким объёмом - очень нехорошее соотношение мощности и потерь (хотя бы только на трение).
    Что касается разной работы в воздухе и на земле - режимы работы в статике и в динамике всегда отличаются. В воздухе мотор как бы раскручивается - т.е. для нормальной работы ему требуется больше топлива в смеси чем на земле, поэтому опытный человек настраивая мотор, всегда моторчик немного богатит - а вот на сколько - это как раз и есть опыт. Экспериментальным путём после нескольких попыток можно добиться нормальной работы - количество попыток опять же зависит от того как пользователь чуствует мотор.

    С уважением

  4. #43
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    поэтому опытный человек настраивая мотор, всегда моторчик немного богатит - а вот на сколько - это как раз и есть опыт.
    Одно время изменение режима в полёте так надоело. что хотел уже ставить вторую машинку на подстройку иглы. Потом отпустило.

    А у "их" там, на башне оказывается даже специальный поводочек для установки на иглу продаётся. Стало быть проблема - общая.

  5. #44

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не претендуя на правильность выскажу своё личное мнение.
    Что касается разной работы в воздухе и на земле - режимы работы в статике и в динамике всегда отличаются. В воздухе мотор как бы раскручивается - т.е. для нормальной работы ему требуется больше топлива в смеси чем на земле, поэтому опытный человек настраивая мотор, всегда моторчик немного богатит - а вот на сколько - это как раз и есть опыт. Экспериментальным путём после нескольких попыток можно добиться нормальной работы - количество попыток опять же зависит от того как пользователь чуствует мотор.

    С уважением
    Прошу уточнить правильно ли я понял.
    На малом газу в полете у двигателя получаются выше обороты, чем на земле (винт легче крутится за счет "встречного ветра"). Это увеличивает "провал" при резком увеличении газа. Борьба с этим - настройка на земле на более богатую смесь, чем оптимальная.
    И попутный вопрос. У многих двигателей есть две настройки качества смеси: основная (у меня винт с трещеткой) и и настройка качества на холостых оборотах (у меня винт с пружинкой). Нужно основную смесь "богатить" для компенсации полетных эффектов или "холостую"?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Прошу уточнить правильно ли я понял.
    На малом газу в полете у двигателя получаются выше обороты, чем на земле (винт легче крутится за счет "встречного ветра"). Это увеличивает "провал" при резком увеличении газа. Борьба с этим - настройка на земле на более богатую смесь, чем оптимальная.
    И попутный вопрос. У многих двигателей есть две настройки качества смеси: основная (у меня винт с трещеткой) и и настройка качества на холостых оборотах (у меня винт с пружинкой). Нужно основную смесь "богатить" для компенсации полетных эффектов или "холостую"?
    На Вашем моторррчике стоит самый примитивный по конструкции карбюратор Винтом (который с пружинкой) дозируется только количество воздуха на "малом газе" ... ВСЁ!

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Если всё так как пишет pakhomov4, то дело вообще швах. С таким устройством трудно получит устойчиую работу мотора во всём диапазоне оборотов. Опять же как правильно писал pakhomov4 - мотор и так маломощный а на холостых наверное вообще , так зачем они вам нужны - имею ввмду реальные холостые - ну сделайте их побольше и провал уменьшиться и устойчивей будет работать
    PS Вообще-то регулировка мотора производиться в комплексе, а не отдельно максимальные и ХХ.
    Все настройки взаимозависимые. Веди это не карбюратор с раздельными системами.
    Поэтому добейтесь устойчивой работы на средних и максимальных оборотах этого думаю Вам будет достаточно для полётов с этим движком.
    А обороты в полёте всегда выше чем на земле (и ХХ и Макс)- на земле приходиться двигать стоячий воздух, а в воздухе уже движущийся навстречу со скоростью полёта модели..

    С уважением

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Теоретически мотор должен так же мнгновенно увеличить обороты, но вся система очень инерционна (и на работе малообъёмных двигателей это очень сильно сказывается) и пока скорость потока и тем самым разряжение в карбе как и скорость поступления топлива не возрастёт до значений как при максимальных оборотах мотор как бы задумывается - для этого процесса ему нужно время - как раз тот провал о котором Вы говорите.

    С уважением
    Совершенно верно . Еще присутвует такой момент как изменение геометрии и проходного сечения и как следствие скорость патока (плюс то что озвучил Марат) - причем простешие системы неспособны постоянно поддерживать соотношение воздух топливо в правильном сочетании при изменении сечения геометрии - нет переходных систем которые способны были бы автоматически понимать что в конкретный момент нужно мотору - обогащение или нормальное соотношение воздух топливо и делать корекцию (в настоящих карбах это называется экономайзером мощностных режимов). Есть еще "плунжерные" карбы если правильно то карбюраторы с постоянной скоростью воздушного патока . Но они сложны и в моделизме не применимы.
    -----------
    [quote flysnake] Вам несколько раз предлогали взять в руки мотор и промерить изготовив простейшее приспособление для замера фаз - ваша лень на тот момент и любовь к изобретению новых теорий - в результате я просто запутолся несколько топов подряд пытаясь на пальцах вам объяснить - но доказывать это не собираюсь к чему .
    Результат то нулевой вы же моторы только эксплуотируете держа в руках а не используя на модели.
    Если люди летают и используют технику по назночения - они понимают с пол слова, сними и общаться проще. В вашем случае получил как всегда пытаешся объснить (в отличии от насмешек) а результат как в поговорке - куда солдата не целуй везде ****.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    На Вашем моторррчике стоит самый примитивный по конструкции карбюратор Винтом (который с пружинкой) дозируется только количество воздуха на "малом газе" ... ВСЁ!
    Согласен, что очень примитивная система регулировки на малом газу (хреновая и ненадежная), но эта дозировка количества воздуха на малом газе обедняет этим воздухом смесь на нем ... Так что, формально регулировка качества смеси на малом газе есть.
    Впрочем, реально в полете на этом движке малый газ вряд ли понадобится

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Поэтому добейтесь устойчивой работы на средних и максимальных оборотах этого думаю Вам будет достаточно для полётов с этим движком.
    С уважением
    Я тоже так думаю А вопрос о регулировках качества на большом и малом газе я задал в расчете на тех, кто летает на нормальных моторах.
    С уважением.

    ЕВГЕНИЙ-ARM
    Фазы я промерил еще очень давно (можете посмотреть выше). Хотя приспособление у меня действительно было простейшим (бумага и транспортир).
    К сожалению с весны до Нового Года у меня было столько работы, что не только делать модели, но даже полетать времени не было. Весь мой отдых (5 дней на Плещеево, писал не я http://mcresta.ru/sergej/catamaran1.htm ). Сейчас стало чуть-чуть полегче, надеюсь, что модель сумею сделать

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    вот делайте чтонибудь и в воздух там поймете что пара грам не каким образом не омрачает жизни.

  13. #50

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    вот делайте чтонибудь и в воздух там поймете что пара грам не каким образом не омрачает жизни.
    Я на это надеюсь )
    У меня маленький вопрос. Еще весной я купил для модели бойцовый винт (наш, желтый, полупрозрачный, узкие лопасти, 160мм, шаг приблизительно тот, который рекомендован). Он пойдет для довольно летучей модели с нагрузкой около 30 и весом около 0.5 кг? (на всякий случай мотор - ТТ GP07). Модель учебная.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я незнаю не видя винта и кто производитель .Но скорее всего его прийдется облегчать (аэродинамически) . Моторчик в целом не обладает хорошей мощностью. Я брал винт 7х3 , при этом уменьшал ширину лопасти на 2,5мм по всей длинне и потом немного увеличивал шаг засчет того что толщина лопости позволяла это сделать после уменьшения ширины. А дальше уже в "полете" подрезал по диаметру до оптимума. Ширина лопасти примерно -10 мм в средней части винта. В целом за бугром пользуют от 6х5 до 7х3 . Так что вам будет тема для эксперементов.

    Вложение 22524вот таких малышей делают . Только боюсь вы несправитесь с этим малышём - вертлявый и скоростной больно.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:58.

  15. #52

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вложение 22524вот таких малышей делают . Только боюсь вы несправитесь с этим малышём - вертлявый и скоростной больно.
    Зайдите на сайте planetahobby.ru на форум в раздел Ульянка Там как раз с ТТ 0,07 фотки есть, я её облётывал Дикая лошадь, аднака!

  16. #53

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    ЕВГЕНИЙ-ARM
    pakhomov4

    Спасибо за советы про винт!
    Я в форуме на modelism читал про эту малышку, и видео посмотрел С такой я точно не справлюсь... Летает очень быстро и еще очень маневренная впридачу.
    На Ульянку загляну
    С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильно плюется топливом из карбюратора
    от RDoc в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 15:04
  2. Вопрос о смешении топлива.
    от Taiga в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 20:11
  3. Топливо из-за бугра
    от Egnat в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 21:34
  4. течет из карбюратора движка GXR 15
    от Lancer 9 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 16:18
  5. О расходе топлива.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения