Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

О выдувании топлива из карбюратора

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У авиамодельных ДВС часто попадается карбюраторы с коротким воздухозаборником . У меня движок (TT GP07) стоит на стенде. И я ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960

    О выдувании топлива из карбюратора

    У авиамодельных ДВС часто попадается карбюраторы с коротким воздухозаборником . У меня движок (TT GP07) стоит на стенде. И я обнаружил, что на малом и среднем газу, если руку поставить в струю винта, то на нее попадают холодные капельки. У меня возникло подозрение, что по окончании всасывания (когда золотник уже перекрыл карбюратор) топливо продолжает поступать в распылитель (по инерции и под действием поддува в баке). И это топливо "выдувается" из карбюратора вихрями от винта. Для проверки этого я сделал длинный (4см) воздухозаборник из термоусадки. Холодные капли перестали лететь. Вообще-то я не считаю этот эксперимент корректным. Кто - нибудь наблюдал подобные эффекты? Не может ли этим вызываться иногда наблюдаемое явление, когда на земле движок работает при любых положениях модели, а в воздухе начинает сбоить? (выдувается другое количество топлива).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    У авиамодельных ДВС часто попадается карбюраторы с коротким  воздухозаборником . У меня движок (TT GP07) стоит на стенде. И я обнаружил, что на малом и среднем газу, если руку поставить в струю винта, то на нее попадают холодные капельки. У меня возникло подозрение, что по окончании всасывания (когда золотник уже перекрыл карбюратор) топливо продолжает поступать в распылитель (по инерции и под действием поддува в баке). И это топливо "выдувается" из карбюратора вихрями от винта. Для проверки этого я сделал длинный (4см) воздухозаборник из термоусадки. Холодные капли перестали лететь.  Вообще-то я не считаю этот эксперимент корректным. Кто - нибудь наблюдал подобные эффекты? Не может ли этим вызываться иногда наблюдаемое явление, когда на земле движок работает при любых положениях модели, а в воздухе начинает сбоить? (выдувается другое количество топлива).
    Золтник перекрывает карбюратор??? Это как? Ну летит излишек топлива, но режим работы это никак не влияет. Или метанола с бензином жалко? Кстати, а как же вреднось топлива? Ведь голыми руками ловили?

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    У авиамодельных ДВС часто попадается карбюраторы с коротким  воздухозаборником . У меня движок (TT GP07) стоит на стенде. И я обнаружил, что на малом и среднем газу, если руку поставить в струю винта, то на нее попадают холодные капельки. У меня возникло подозрение, что по окончании всасывания (когда золотник уже перекрыл карбюратор) топливо продолжает поступать в распылитель (по инерции и под действием поддува в баке). И это топливо "выдувается" из карбюратора вихрями от винта. Для проверки этого я сделал длинный (4см) воздухозаборник из термоусадки. Холодные капли перестали лететь.  Вообще-то я не считаю этот эксперимент корректным. Кто - нибудь наблюдал подобные эффекты? Не может ли этим вызываться иногда наблюдаемое явление, когда на земле движок работает при любых положениях модели, а в воздухе начинает сбоить? (выдувается другое количество топлива).
    Да, я наблюдаю такой эфект всегда при запуске самолета. Вы скорее всего правы насчет выпрыгивания части смеси из карба. Меня это раздражает т.к. у меня мелкие капельки затекают за мотор на фюзеляж, во внутрь к месту крепления сервы газа. Потом все это неприятно вытирать.Такой вопрос-а трубочка надетая на сопатку не ухудшает работу двигателя, ведь не зря же отверстие наклонно к потоку воздуха гонимого винтом?


    Добавлено

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Золтник перекрывает карбюратор??? Это как? Ну летит излишек топлива, но режим работы это никак не влияет. Или метанола с бензином жалко? Кстати, а как же вреднось топлива? Ведь голыми руками ловили?
    Не надо путать! Для достижения положительного эфеекта необходимо ловить не руками а ртом! Попробуйте, рекомендую!

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Такой вопрос-а трубочка надетая на сопатку не ухудшает работу двигателя, ведь не зря же отверстие наклонно к потоку воздуха гонимого винтом?
    Воздушный фильтр решит и эту проблему и избавит от мусора в карбе.
    Другое дело, что на некоторых моторах футорка карба коротковата и
    фильтр нормально не закрепить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Воздушный фильтр решит и эту проблему и избавит от мусора в карбе.
    Другое дело, что на некоторых моторах футорка карба коротковата и
    фильтр нормально не закрепить.
    Фильтр сильно мотор задушит?

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Воздушный фильтр решит и эту проблему и избавит от мусора в карбе.
    Другое дело, что на некоторых моторах футорка карба коротковата и
    фильтр нормально не закрепить.
    Вот мне и кажется тоже что не надеть. У меня супер тигра 34. Футорка там короткая.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    О! Камень в огород МДС-а. У меня был 48-й и 68-й, так у них примерно четверть бака таким образом вылетала.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Фильтр сильно мотор задушит?
    Не заметил. Фильтры у меня стоят на Irvine .39 и ST G51. Обороты вроде
    те же, что и без них. Зато всякая хрень при посадке в траву не набива-
    ется.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Вот мне и кажется тоже что не надеть. У меня супер тигра 34. Футорка там короткая.
    На 51-ой держится нормально. Тут беда не в супере - у всех (или почти
    у всех) мелких кубатур.

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Золтник перекрывает карбюратор??? Это как? Ну летит излишек топлива, но режим работы это никак не влияет. Или метанола с бензином жалко? Кстати, а как же вреднось топлива? Ведь голыми руками ловили?
    Такая формулировка вас больше устроит? "Золотник, в соответствии с диаграммой фаз газораспределения, отсекает выходное отверстие карбюратора от объема картера и поток воздуха через карбюратор останавливается". В этой фразе я отверстие в вале кривошипа назвал золотником. В соответствии с названием подкласса двухтактных карбюраторных двигателей, к которому относится бОльшая часть модельных ДВС.
    Ну летит излишек топлива... В соответствии с законом сохранения вещества, если этот "излишек топлива" не будет выдут из карбюратора (например, из-за изменения распределения вихрей (или Вы предпочитаете термины "ротор" и "дивергенция" ? ) в районе всасывающего патрубка при полете модели), то он может попасть только в одно место - в двигатель и, соответственно, изменит отношение воздух/топливо. Вам больше нравятся такие формулировки?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Да, я наблюдаю такой эфект всегда при запуске самолета. Вы скорее всего правы насчет выпрыгивания части смеси из карба. Такой вопрос-а трубочка надетая на сопатку не ухудшает работу двигателя, ведь не зря же отверстие наклонно к потоку воздуха гонимого винтом?
    Наверное, ухудшит Как бороться - не знаю.

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Такая формулировка вас больше устроит? "Золотник, в соответствии с диаграммой фаз газораспределения, отсекает выходное отверстие карбюратора от объема картера и поток воздуха через карбюратор останавливается". В этой фразе я отверстие в вале кривошипа назвал золотником. В соответствии с названием подкласса двухтактных карбюраторных двигателей, к которому относится бОльшая часть модельных ДВС.
    Ну летит излишек топлива... В соответствии с законом сохранения вещества, если этот "излишек топлива" не будет выдут из карбюратора (например, из-за изменения  распределения вихрей (или Вы предпочитаете термины "ротор" и "дивергенция" ? ) в районе всасывающего патрубка при полете модели), то он может попасть только в одно место - в двигатель и, соответственно, изменит отношение воздух/топливо. Вам больше нравятся такие формулировки?

    Добавлено
    Наверное, ухудшит   Как бороться - не знаю.
    Ставится velocity stack (вот такая синяя штука на карбюратор) и все проблемы.
    у меня на сайто стоит, только фотки нет. Меньше пачкает под капотом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: yw_24v3.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	8.9 Кб
ID:	4809  

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Ну летит топливо обратно. Так и должно быть на малых оборотах.
    Связано это с раскрытостью фазы всасывания.
    На максимальных оборотах этого не будет.

    А вообще вы Тайфун вспомните: у него штатная насадка на футорке была.
    И то, пока не раскрутится, такой фонтан из футорки!

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Такая формулировка вас больше устроит? "Золотник, в соответствии с диаграммой фаз газораспределения, отсекает выходное отверстие карбюратора от объема картера и поток воздуха через карбюратор останавливается". В этой фразе я отверстие в вале кривошипа назвал золотником. В соответствии с названием подкласса двухтактных карбюраторных двигателей, к которому относится бОльшая часть модельных ДВС.
    Ну летит излишек топлива... В соответствии с законом сохранения вещества, если этот "излишек топлива" не будет выдут из карбюратора (например, из-за изменения  распределения вихрей (или Вы предпочитаете термины "ротор" и "дивергенция" ? ) в районе всасывающего патрубка при полете модели), то он может попасть только в одно место - в двигатель и, соответственно, изменит отношение воздух/топливо. Вам больше нравятся такие формулировки?

    Добавлено
    Наверное, ухудшит   Как бороться - не знаю.
    Я не пойму у вас это врожденно или вы здесь пытаетесь навязать мнение что такие умные. Начертите простую диаграмму газораспределения и тогда я очень надеюсь что поймете. Фаза впуска начинается за несколько градусов до НМТ . Зачем
    Чтобы конпенсировать инерцию топлива во время впуска на больших оборотах и обеспечить на этих больших оборотах оптимальное наполнение кривошипной камеры топливной смесью. На малых же оборотах эта фаза оказывается сильно ранней и потому происходит небольшой выброс части топлива из футорки именно из-за оставшегося высокого давления в картере - откуда это давление берется догадайтесь с трех раз. И ненадо там прикладывать умные словечки при всевозможные турбуленции.
    Даже на некоторых моторах при фазе равной НМТ - все это же давление вызывает плевки топлива из футорки , иногда чтоб получить идеальный впуск и приемистость ставят на впуске - лепестковые КЛАПОНА ( в моделизме на данный момент не применяется).
    --------------------------------------------------------
    Правильно говорил один классик на тему ваших заумных речей - если приведу обидетесь до полу смерти.

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Правильно говорил один классик на тему ваших заумных речей - если приведу обидетесь до полу смерти.
    Жень, у тебя че, климакс чтоль начилсяч. Че ты на всех прыгаешь? Дай совет дельный, если не можешь то держи себя в руках - тыж не девочка. А то понаписал целый пасквиль на тему какие все тупые и при этом думающие что очень умные. Неприятно тебя читать.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Какой совет вам дать - лексир бессмертия . Примерно и на эту тему нет советов . Это неотемлемый процесс работы двухтактных моторов.
    Тут только один совет заниматься электричками.
    ------------------------------------
    Просто со стороны вы посмотрели бы что накорябали. Я еще понимаю напровление обсуждения вопроса . Но после того как пошла вихретрипология обсалютно не имеющая смысла. Ваша же лень поднять хоршую книгу по теории ДВС . И там все это рассказанно от и до. Зачем сейчас высасывать новые теории если за вас это сделали.
    ----------------------------------------------------
    Хорошо именно для вас klen_s рекомендация - сделайте изменяемые фазы впуска в коленвале.
    ___________________________________________________
    Будьте чуть проще и не надо никому ни чего доказывать.
    И если украинскй консул не начал выставлять свои сверх глубокие познания я намного проще бы вам обяснил все . Что вы все харохоритесь и кому вы пытаетесь что доказать. Старухин и Пахомов вам просто указали на то что бы вы поправились или переформулировали свою фразу. Вас тут поперло. Это меня еще по моей молодости хватает на то чтобы мазню разводить пытаясь хоть как то вам пояснить на заблуждение в теме , скоро батарейки сядут.



    Добавлено

    Поправлюсь накуралесил тоже. Фаза впуска начинается до ВМТ и заканчивается немного позже НМТ. Для того чтобы как конпенсировать так и использовать момент инерции топлива в впускном канале.

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Фаза впуска начинается до ВМТ и заканчивается немного позже НМТ. Для того чтобы как конпенсировать так и использовать момент инерции топлива в впускном канале.
    Такую длинную "заумную" фразу я написал только потому, что короткая фраза "Золотник перекрывает карбюратор" была ТАК встречена.
    Про учет в фазах инерционности воздуха я знаю.
    Кстати, после "добавлено" у Вас опечатка. Прочтите внимательно. У вас получится, что всасывание в двухтактный двигатель идет при движении поршня вниз.
    Как я понял, на малых оборотах "плюется" много видов моторов (хотя бы из-за "растянутой" фазы всасывания).
    Это вызывает по крайней мере одну проблему - загрязнение.
    Вопрос следующий: может ли это влиять на качество смеси по разному на земле и в полете? Ведь условия в районе всасывающего патрубка зависят от того, что винт работает в неподвижном воздухе или в набегающем со скоростью летящей модели.
    Почему-то все считают, что я пытаюсь "открыть Америку" или "изобрести велосипед". На самом деле, я просто увидел эффект. И хочу узнать, может ли он приводить к тому, что на земле мотор прекрасно регулируется, а в полете "дурака валяет" (а о том, что есть такая проблема, я узнал, почитав форум).
    Тут много опытных людей. Неужели так трудно написать например:"Да, на малых оборотах карбюраторы "плюются", но разницы в поведении моторов на земле и в воздухе, вызванной этим, я не заметил". Или что-то другое.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    иногда чтоб получить идеальный впуск и приемистость ставят на впуске - лепестковые КЛАПОНА ( в моделизме на данный момент не применяется).
    --------------------------------------------------------
    Правильно говорил один классик на тему ваших заумных речей - если приведу обидетесь до полу смерти.
    Применяется и ещё как - как пример YW-48B2.

    Я не умничаю - просто для информации
    А вообще - как страшно жить
    С уважением

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ...Немного не в тему , но !
    - Моторы YW ведь полное дерьмо !
    - Нахрена на них примеры приводить ?
    Вводим публику в заблуждения однако .....

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Про учет в фазах инерционности воздуха я знаю.
    Кстати, после "добавлено" у Вас опечатка. Прочтите внимательно. У вас получится, что всасывание в двухтактный двигатель идет при движении поршня вниз.
    Как я понял, на малых оборотах "плюется" много видов моторов (хотя бы из-за "растянутой" фазы всасывания).
    Это вызывает по крайней мере одну проблему - загрязнение.
    Тут много опытных людей. Неужели так трудно написать например:"Да, на малых оборотах карбюраторы "плюются", но разницы в поведении моторов на земле и в воздухе, вызванной этим, я не заметил". Или что-то другое.
    Не опечатка - а констатирование факта . Прочтите книгу Бекмана "Гоночные мотоциклы" . Сюдя специфике ваших постов вы его после прочтения обвините в некомпетенции описанных процессов работы двигателей. Как вам еще просче обяснять я уже незнаю. Меня пацанята понимают именно в таком диалекте в каком я вам даю информацию.
    А то что я с такой критикой отнесся к коментариям Украинского консула - а не заслужил ли он этого ? Если незнаеш или вопрос не доканца понят , зачем выводит теории вперемежку с таким словооборотом .
    ------------------------------
    Марат я не обвиняю вас не в чем, но и у вас скоро кончится терпение, это просто непонятно вы им разжевываете и вас тут же пытаются оспорить только из принцыпа - надо оспорить. Сколько сил было потраченно чтобы обяснить о заблуждении о свойствах масла в топливе.
    ---------------------------
    Насчет обратного клапана - на хорших моторах эта примочка приносит больше вреда чем пользы. Моторы с газораспределением и впуском через поршень увы сами понимаете качественной работы ни на малых ни на больших оборотах не дают . При рапределении чисто клапанным способом - увы но тоже пачка отрицательных моментов.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну летит топливо обратно. Так и должно быть на малых оборотах.
    Связано это с раскрытостью фазы всасывания.
    На максимальных оборотах этого не будет.

    А вообще вы Тайфун вспомните: у него штатная насадка на футорке была.
    И то, пока не раскрутится, такой фонтан из футорки!
    Тайфун создавали для кордового боя А теперь догадайтесь, ЗАЧЕМ там была данная насадка

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядка зачем глупые вопросы - чтоб футорила в завихренно спускаемом потоке. . Ну чтож начну дурачится как Украинский дипломат.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядка зачем глупые вопросы - чтоб футорила в завихренно спускаемом потоке. . Ну чтож начну дурачится как Украинский дипломат.
    Для кого глупые, а для кого турбулентные Повторю - мотор для F2D...

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Отгадать интересно.
    Дополнительная резинка там была простой формы в виде слегка расширяющегося цилиндра, значит сужение потока воздуха не при чем.
    Следовательно, обсуждаемое явление обратного выброса топлива присутствует там и на рабочих оборотах, для того и резиновая футорка, чтобы топливо не улетало, а колебалось в ней?

  26. #23

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Я не знаю точно.
    Но раз делали, значит нужно было. Дополнительная резинка там была простой формы, значит аэродинамика впуска не при чем.
    Следовательно, обсуждаемое явление обратного выброса топлива присутствует там и на рабочих оборотах, для того и резиновая футорка, чтобы топливо не улетало.
    Насколько все академиками стали !?Просто жуть..
    --------------------------------------------------
    ОНА там для того - чтобы когда бойцовка в землю входит ........
    - А сейчас - лабораторная работа с домашним заданием .

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Насколько все академиками стали !?Просто жуть..  
    --------------------------------------------------
    ОНА там для того - чтобы когда бойцовка в землю входит ........
    - А сейчас - лабораторная работа с домашним заданием .
    Абсолютно в дырочку!

  28. #25

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Фаза впуска начинается до ВМТ и заканчивается немного позже НМТ. Для того чтобы как конпенсировать так и использовать момент инерции топлива в впускном канале.
    Извините пожалуйста, но вопрос действительно серьезный, может быть, я неправильно эту фразу трактую?
    "Фаза впуска начинается до ВМТ" - я это трактую, как: "Когда поршень немного не дошел до верхней мертвой точки, открывется золотник и начинается фаза впуска". Эта часть фразы действительно правильна при поршневом распределении фазы всасывания. Но в этом случае фаза всасывания заканчивается через такой же угол после ВМТ, на котором началась до нее.
    " ... и заканчивается немного позже НМТ" - я трактую, как: "Когда поршень прошел нижнюю мертвую точку, золотник закрывается и фаза впуска заканчивается".
    Между двумя этими моментами находится движение поршня: немного вверх - вниз - немного вверх. Если не учитывать расширение фазы, то между этими точками находится движение поршня вниз.
    Не можете написать свой вариант трактовки? Или тут описан вариант с лепестковым клапаном на резонансе?

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    О господи как с вами тяжело. Вопервых вам сделали замечание о том что вы неправильно трактуете конструкцию двигателя - золотника нет в моторе ТТ- GP07 . Раз вам сделали замечание просто я считаю надо учесть это и в следующем использовать коректное определение вещей.
    Ну и момент того что на МАЛЫХ оборотах топливо выплевывается именно давлением в картере мотора. Фазы впуска делаются специально широкие чтобы мотор работал мощнее , а не наоборот не плевался на малых оборотах . Кому нужны моторы работающие на 3000 об и дающие тягу 20 грамм, нужен наоборот мощный мотор. Вот поэтому как писал все двух тактники и плюются топливом на небольших оборотах. Даже мотоциклы делают тоже самое и потому у них сейчас ставят обратный лепестковый клапан, если с мотора хотят получить мощность.
    ---------------------------------------------------------------
    Почему лично для вас я даю немного усеченную информацию - вы человек опытный и у меня предстовление что вы лучше чем молодые люди должны уметь пользоваться литературой и самообразованием. Потому поправив вас я надеялся что вы поняв направление проблеммы сами будете развивать свои знания не путем изобретений а используя литературу. Извените очень тяжело озвучивать в рамках форума и топиков теории и принцыпы работы ДВС . И самое главное неблагодарное занятие.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Относительно вашего вопроса найдите любую книженку где изображен график фаз двиготеля . Возмите <span style='font-size:21pt;line-height:100%'>круглый на 360 градусов</span> транспортир и наклейте его на орг. стекло . В середине просверлите отверстие. И промерте фазы своего мотора и начертите график полностью всех фаз , впуска, перепуска и выхлопа. После этого перестанете в моих словах искать подоплеку на мои ошибки ( еще раз повторюсь - все что написал я , ПРАВИЛЬНО). И вам встанет все поняно с пол слова.
    -----------------------------------
    Пока человек не начнет самостоятельно хоть маленько представлять процессы в моторе не на уровне пользователя а на уровне конструктора , вести беседы невозможно.
    Яркий пример про золотник - он применяется только у моторов с впуском через заднюю крышку.

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Яркий пример про золотник - он применяется только у моторов с впуском через заднюю крышку.
    Про то, что расширенная фаза вызывает "плевание" топливом из карбюратора на малых оборотах, я понял еще когда вы об этом первый раз написали. Вопрос в другом, и я его уже задал один раз: "может это приводить к разной смеси на малых оборотах в воздухе и на земле или нет?"
    Извините пожалуйста за повторение.
    Про расширение фаз, их сдвиг, про лепестковые клапана, про резонансные трубы я тоже читал. И видел много диаграмм разных двухтактных двигателей с золотниковой системой впуска топлива (извините пожалуйста, но я не знаю другого названия для отверстия в вале кривошипа, которое регулирует фазы всасывания, может есть и другие термины).
    На всех этих диаграммах фаза впуска НАЧИНАЛИСЬ в районе НМТ (-20 +60 градусов) и ЗАКНЧИВАЛИСЬ после ВМТ (до 70 градусов). У вас же написано, что всасывание НАЧИНАЕТСЯ перед ВМТ и ЗАКАНЧИВАЕТСЯ после НМТ. Это я и назвал опечаткой.
    Если внимательно прочитать то, что написали Вы, то получатся фазы всасывания топлива для четырехтактных двигателей. Прошу вас, напишите, как еще можно прочитать то, что вы написали. А обвинять вас в неграмотности я не собирался.
    Прикрепляю файлом очень краткий пересказ того, что я читал про фазы.
    faza.zip
    Измерил у своего GP07 фазы всасывания и перепуска.
    Всасывание начинается 50 после НМТ, заканчивается 65 градусов после ВМТ. Перепуск начинается за 60 до НМТ и заканчивается через 60 после НМТ.
    Возможные ошибки определения около 5 градусов для каждой точки, ошибка между началом фазы впуска и окончанием фазы перепуска - не больше 5 градусов.

  31. #28

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Ну так что ЕВГЕНИЙ-ARM, вы наконец разобрались с фазами ?а ли как ? Дайте наконец правельный ответ !

  32. #29

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Ага, и мне тоже интересно как же уменьшить выброс топлива обратно через карбюратор.

  33. #30

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    О господи как с вами тяжело. Вопервых вам сделали замечание о том что вы неправильно трактуете конструкцию двигателя - золотника нет в моторе ТТ- GP07 . Раз вам сделали замечание просто я считаю надо учесть это и в следующем использовать коректное определение вещей.
    Ну и момент того что на МАЛЫХ оборотах топливо выплевывается именно давлением в картере мотора. Фазы впуска делаются специально широкие чтобы мотор работал мощнее , а не наоборот не плевался на малых оборотах . Кому нужны моторы работающие на 3000 об и дающие тягу 20 грамм, нужен наоборот мощный мотор. Вот поэтому как писал все двух тактники и плюются топливом на небольших оборотах. Даже мотоциклы делают тоже самое и потому у них сейчас ставят обратный лепестковый клапан, если с мотора хотят получить мощность.
    ---------------------------------------------------------------
    Почему лично для вас я даю немного усеченную информацию - вы человек опытный и у меня предстовление что вы лучше чем молодые люди должны уметь пользоваться литературой и самообразованием. Потому поправив вас я надеялся что вы поняв направление проблеммы сами будете развивать свои знания не путем изобретений а используя литературу. Извените очень тяжело озвучивать в рамках форума и топиков теории и принцыпы работы ДВС . И самое главное неблагодарное занятие.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Относительно вашего вопроса найдите любую книженку где изображен график фаз двиготеля . Возмите круглый на 360 градусов транспортир и наклейте его на орг. стекло . В середине просверлите отверстие. И промерте фазы своего мотора и начертите график полностью всех фаз , впуска, перепуска и выхлопа. После этого перестанете в моих словах искать подоплеку на мои ошибки ( еще раз повторюсь - все что написал я , ПРАВИЛЬНО). И вам встанет все поняно с пол слова.
    -----------------------------------
    Пока человек не начнет самостоятельно хоть маленько представлять процессы в моторе не на уровне пользователя а на уровне конструктора , вести беседы невозможно.
    Яркий пример про золотник - он применяется только у моторов с впуском через заднюю крышку.
    Вообщето управление впуска поршнем не так уж плохо при своей простоте, вон спортивный клон зеноха QuickDraw25 дает 7лс при 17000об, и ничего не помирает, а обороты немаленькие

  34. #31

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Вообще подтверждаю что выдувание топлива встречается у всех мощных двухтактников на малых оборотах.
    Я наблюдал такое на таких двигателях как РМЗ-640 (Буран) УМЗ-432 (Рысь) Rotax-503 и даже Rotax-582(с золотником) которые стояли на мотодельтапланах. В этом смысле от модельных они не отличаются и при отсутствии возд. фильтра все видно. Точнее не всегда видно глазами но стоит подержать ладонь недалеко от впуска на малом газу и она вся в бензине.
    Некоторые удлинняют впускной патрубок и это помогает и даже немного уменьшает расход топлива по их словам. На Буране(снегоходном моторе) кстати пластмассовый удлиннитель (без фильтра) ставится штатно на заводе.

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Ну так что ЕВГЕНИЙ-ARM, вы наконец разобрались с фазами ?а ли как ? Дайте наконец правельный ответ !
    После общения с Вами крыша может вообще уехать
    А правильный ответ (ориентировочный - так как данные немного устарели) вот на картинках.

  36. #33

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    После общения с Вами крыша может вообще уехать
    А правильный ответ (ориентировочный - так как данные немного устарели) вот на картинках.
    Как раз подобные диаграммы я не мог совместить с тем, что написал Евгений-Арм... Даже с учетом того, что у сильнофорсированного двигателя диаграмма всасывания может быть шире.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Как раз подобные диаграммы я не мог совместить с тем, что написал Евгений-Арм... Даже с учетом того, что у сильнофорсированного двигателя диаграмма всасывания может быть шире.
    Скорее всего он просто перепутал направление вращения. Бывает

    С уважением

  38. #35

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Скорее всего он просто перепутал направление вращения. Бывает
    Я тоже думаю, что у него была "опечатка"

  39. #36
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Про выброс топлива из карба на малых оборотах двухтактников подтверждаю - все виденные мной и с лепестками и золотниковые и поршневым управлением впуском ентой штукой обладают.
    Предлагаю совместить удлиннитель вход патрубка (футорки?) карба с инерционным наддувом от потока винта - вход удлиннителя должен находится в области макс быстрого потока - это ближе к концу лопастей, 3/4 примерно. Для устранения нежелательных/малопредсказуемых резонансных явлений трубу на мой взгляд лучше сделать сужающейся/конусной.
    А уж как и стоит ли вообще заниматься/пробовать такую суету - ну у кого сколько любопытства/лени.
    Удлиннитель же ещё и крепить придётся, что-бы его вибрацией/потоком не оторвало раньше времени, да и весить он тоже будет каплю.

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Свои соображения на тему установки патрубка на воздухозаборник прикрепляю файлом.wozd.zip

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Свои соображения на тему установки патрубка на воздухозаборник прикрепляю файлом.Вложение 22414

    Ваш 007 ТТ потребляет в худшем случае 70 см.куб за 12 минут (Замечу - в худшем случае!) На полном газу Сколько по времени Вы будете (Если будете, в чём я сильно сомневаюсь!) летать на МАЛОМ газу? Сколько при этом вылетит из карбюратора ЛИШНЕГО топлива? 2 см.куб? ОЙ, КАКА БЯДА!!! ЧТОЖЕ ДЕЛАТЬ??? Никакой економии! АБМАНУЛИ! ФТЮХАЛИ неправильный маторчик!

    Ребята, займитесь чем-либо более полезным!

  42. #39
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Свои соображения на тему установки патрубка на воздухозаборник прикрепляю файлом.Вложение 22414
    Привет!
    На другом "маленьком" движке - Норвел074 - на впускном патрубке установлена сеточка. Это фильтр, но и против выброса топлива "струей" он срабатывает. Не знаю, насколько актуальна проблема, но такое решение кажется полезным.
    Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб074.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	16.5 Кб
ID:	22419  

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Ну так что ЕВГЕНИЙ-ARM, вы наконец разобрались с фазами ?а ли как ? Дайте наконец правельный ответ !
    Спасибо за поправку Марату - действительно попутал все - но принцып вполне ясен почему это происходит.
    А с вами вообще не вижу смысла обсуждать что либо , ато начнутся опять диЗкусии что модельные моторы неспособны работать на оборотах выше 15000
    Вы пишите (Но как и упоминал у меня нет трассы и машины носятся на все свои 30000 об\мин)
    Мое мнение - что двигатель не раскручиваеться до таких оборотов ,
    Хотите убедиться давайте просчитаем трансмисию и ВСЕ встанет на свои места , ( Как я уже говорил -просчитав трансмисию у меня получилось , что при 30000тыс\об МЕГАЛИТ !!! на ПЕРВОЙ передаче должен ехать 105 км/ч !!!! а на второй выходит более 160 км/ч !!!)
    но на самом деле он все го навсего раскручиваеться от силы до 15000об мин и соотвественно максималка 80 км ч

    А из вашего влазинья в этот топ понял что вас потенуло на геройство - выросли крылья от ярко выроженного неумения воспринимать и анализировать свою неправоту.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильно плюется топливом из карбюратора
    от RDoc в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 15:04
  2. Вопрос о смешении топлива.
    от Taiga в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 20:11
  3. Топливо из-за бугра
    от Egnat в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 21:34
  4. течет из карбюратора движка GXR 15
    от Lancer 9 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 16:18
  5. О расходе топлива.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения