Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Настройка OS .15LA

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Панкратов Сергей Да Вы мне по барабану.. Прочитавшие пост 26 и последующие Ваши выпады не по делу еще ...

  1. #41

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Да Вы мне по барабану..
    Прочитавшие пост 26 и последующие Ваши выпады не по делу еще раз убедятся в Вашей желчности и недалекости .
    Ну вот и оскорбления пошли. Если человеку сказать нечего он начинать оскорблять. Ладно проехали, живите дальше -"далёкий вы наш!"

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Сегодня проверял трубки наддува и заметил, что трубка, соединённая с глушителем, изогнута почти на 90 градусов, и внутреннее отверстие совсем маленькое. Поправил, сейчас должно дуть получше. Но из-за плохой погоды мотор не заводил.
    За то регулировал расходы и конечные точки для сервопривода, чтобы добиться маленького отверстия в заслонке. Добился таки... Но обнаружил неприятную вещь. THROTLE-CUT срабатывает В ВВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ручки газа, когда это вовсе не нужно. Не имеет значения, включен ли реверс или нет. Срабатывает как надо - в направлении уменьшения газа (т.е. поднимаю стик вверх, качалка крутится, допустим, по часовой; врубаю THROTLE-CUT и серва ещё докручивается на несколько градусов по часовой). Но работает это все при стике, отклонённом вверх, а надо вниз.
    Взял у друга такой же передатчик (Futaba T7C), и проверил - всё работает как часы. Разница между нашими передатчиками в модах - у меня газ справа, у него - слева.
    Может продавцы чего-то намудрили, когда меняли моду? Как исправить? Кстати, когда трогаю триммеры левого стика, на экране показывается, что меняются триммеры правого стика. Тоже глюк

  4. #43

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Такое впечатление,будто тогда,когда Вам меняли моду на передатчике забыли перекинуть местами шлейфы от триммеров(это по поводу-двигаю слева,движется справа) и резистор,отвечающий за газ подключили неправильно(крайние контакты местами попутали)..Но это сугубо ИМХО .Если на другом(не переделанном) аналогичном передатчике все в порядке,что-то,однозначно,с Вашим.
    Последний раз редактировалось dvos; 02.09.2010 в 23:33.

  5. #44

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Да на непеределанном всё пучком Завтра посмотрю триммеры

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Freddie_X Посмотреть сообщение
    Да на непеределанном всё пучком Завтра посмотрю триммеры
    Посмотрите и запомните как можно больше всего,что покажется Вам неправильным в отношении передатчика.Это может помочь в решении проблемы.

  8. #46

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Вобщем, проблему с глушилкой решил От стика идут 4 проводка: +, - и сигналы с каждой оси. Поменял + и -, и всё заработало, как надо! Только надо будет поменять реверс для обоих осей этого стика.
    А вот с триммерами всё сложнее... Все контакты от триммеров идут к микросхеме, так что просто поменять проводки уже не получится Ну и ладно с ними... обойдусь как нибудь.
    Двигатель сегодня не заводил из-за погоды... снова. В понедельник будем пробовать.

  9. #47

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Freddie_X Посмотреть сообщение
    Вобщем, проблему с глушилкой решил От стика идут 4 проводка: +, - и сигналы с каждой оси. Поменял + и -, и всё заработало, как надо! Только надо будет поменять реверс для обоих осей этого стика.
    А вот с триммерами всё сложнее... Все контакты от триммеров идут к микросхеме, так что просто поменять проводки уже не получится Ну и ладно с ними... обойдусь как нибудь.
    Двигатель сегодня не заводил из-за погоды... снова. В понедельник будем пробовать.
    А сами микрики триммеров переставить? Проводов не хватает?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Микрики? Микросхемы в смысле?

  12. #49

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    В смысле микропереключатели

  13. #50

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Гемморойно это довольно... Но идея хорошая! Спасибо!

  14. #51

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    С пультом всё сделал Работает! Ещё раз Спасибо!
    Сегодня, наконец, завели мотор, и настроили холостые обороты (настраивали сперва на максимальные обороты при полном газу, а потом настраивали заслонку для ХХ).
    Но почему-то если на полном газу потрясти самолёт (в особенности если резко накренить на 90°), то мотор начинает глохнуть, как буд-то топливо поступает рывками. Если не сбросить газ, то мотор в итоге глохнет. Что посоветуете подкрутить?

  15. #52

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    IMHO: Не будет нормально работать пятнашка без нитры, не настроите Вы её, особенно холостые.
    Добейтесь удовлетворительной работы на середине и максимуме, в воздухе на малых может и не будет глохнуть.

  16. #53

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    А прокладочку из-под головки убрали?

  17. #54

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Нет, не выбирали.
    Глохнет скорее всего из-за пузырей воздуха в топливном шланге...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. настройка OS max 55
    от михалыч2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 23:25
  2. OS 15LA: люфт вала
    от cyklop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 09:53
  3. мотор os-15La
    от envoy74 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 21:59
  4. Винт на Os-15la
    от prorus в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2004, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения