Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Настройка OS .15LA

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеется в клубе такой движок. Летаем на нём около месяца. Но "летаем" - это мягко сказано. Газ приходится держать почти ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115

    Настройка OS .15LA

    Имеется в клубе такой движок. Летаем на нём около месяца. Но "летаем" - это мягко сказано.
    Газ приходится держать почти всегда на максимуме, иначе, если опустить ручку газа хотя-бы до половины, начинаются какие-то захлёбывания, как будто вот-вот заглохнет...
    Подскажите, как правильно настроить двигатель, чтобы он мог работать и на холостых оборотах, и на полных, т.е. на всех режимах?
    В данный момент при опускании ручки газа в ноль, дроссель полностью перекрывается и мотор, соответственно, глохнет. Так не должно быть, как я понимаю. Нужно чтобы при ручке в ноль мотор тарахтел на холостых. Но как тогда правильно его заглушить? На аппаратуре имеется микшер THROTLE-CUT, но его недостаточно для глушения, т.к. дроссельная заслонка сдвигается буквально на полмиллиметра.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    А как же он у Вас с закрытым дросселем работать будет? Закрыв дроссель совсем,Вы его и глушите.
    Сначала выставьте сервомашинку газа в "0"(при этом положение ручки на передатчике должно быть в середине,а заслонка должна быть открыта на половину.).Затем установите конечные точки перемещения качалки таким образом,чтобы не было нагрузки на машинку и тягу(при этом не должно быть слышно характерного гудения машинки,работающей в режиме перегрузки).Уберите газ совсем и субтриммером приоткройте заслонку таким образом,чтобы оставалось отверстие(маленькое,с булавочную головку),потом проверьте переключателем T-CUT закрывание заслонки полностью для глушения.При необходимости увеличить расход на микшере при глушении.Вот,вроде так..Только еще бы узнать,есть ли таковые возможности регулировок на Вашем передатчике...
    Последний раз редактировалось dvos; 01.09.2010 в 23:50.

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Дело в том, что оставив отверстие с булавочную головку, мотор заглохнет сам. Даже специально глушить не нужно будет. И вообще, мотор способен работать при таком малом потоке воздуха?
    Поэтому нужно его настроить, чтобы он работал на холостых при как можно меньше открытой заслонке.

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Freddie_X Посмотреть сообщение
    Дело в том, что оставив отверстие с булавочную головку, мотор заглохнет сам. Даже специально глушить не нужно будет. И вообще, мотор способен работать при таком малом потоке воздуха?
    Поэтому нужно его настроить, чтобы он работал на холостых при как можно меньше открытой заслонке.
    Способен.Что происходит при попытках обеднить/обогатить? Полный газ,носом вверх,крутим иглу до достижения максимальных оборотов,сбрасываем газ,резко набираем-пробовали?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Спасибо за объяснение. Будем пробовать.

    Как делаем:
    Заводим, полностью открываем заслонку, и регулируем иглу, чтобы обороты были максимальные. Но при этом мотор плохо работает на остальных режимах. При обеднении/обогащении обороты падают.

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Freddie_X Посмотреть сообщение
    Спасибо за объяснение. Будем пробовать.

    Как делаем:
    Заводим, полностью открываем заслонку, и регулируем иглу, чтобы обороты были максимальные. Но при этом мотор плохо работает на остальных режимах. При обеднении/обогащении обороты падают.
    Верно,но при этом самолет держите носом вверх.И вопрос такой-с давлением в бак дело все в порядке? Топливо какое используете?

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Носом вверх, да. Иначе, если регулировку делать горизонтально, то, подняв нос, мотор глохнет. И всё равно сбрасывая газ, мотор хочет заглохнуть.
    Да, всё в порядке. Трубка с глушителя идёт в бак.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    К сожалению,не всегда удается помочь,если физически не видишь происходящего.Все зависит от состояния самого двигателя,от типа и состояния свечи,от количества нитры в топливе,степени загрязненности каналов в карбюраторе и т.д.

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Жаль.
    Мотор почти новый, состояние отличное. Нитры в топливе нет - метанол и касторка.

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Freddie_X Посмотреть сообщение
    Жаль.
    Мотор почти новый, состояние отличное. Нитры в топливе нет - метанол и касторка.
    Попробуйте использовать топливо с содержанием нитрометана,начните с 5%

  14. #11

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Нет возможности его достать. Летаем на том, что есть

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Жаль,поскольку в этом-то может быть и причина.К сожалению все малыши страдают одинаковыми недостатками- при переходных режимах норовят заглохнуть.И вот тут, используя топливо с нитрой, можно хоть как-то стабилизировать режим хх,и как следствие,более-менее настроить переходы.
    Вот хорошая статья,почитайте: http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
    и выдержка из статьи:
    "Нитрометан дает больше, чем просто прибавка мощности. Он помогает достигать устойчивого холостого хода при более низких оборотах. Есть один хорошей тест для проверки, чтобы узнать, нуждается ли конкретный двигатель в большем содержании нитрометана в топливе. Заведите двигатель, дайте ему прогреться в течение нескольких секунд, установите газ на минимальные холостые обороты, и удалите накал свечи. Если при этом обороты двигателя уменьшаются, используйте смесь с более высоким содержанием нитрометана. Если нет заметного снижения оборотов, значит, смесь хорошо подходит к Вашему двигателю"

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Freddie_X Посмотреть сообщение
    Нет возможности его достать.
    Не надо ничего доставать. Просто изучите устройство карбюратора именно этого мотора...

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Валерий Брониславович, не могли бы Вы пояснить? Я просто с такой ла-шкой тоже когда-то мучился,но он без нитры работать нормально не хотел...Да и карбюратор там примитивный..
    Последний раз редактировалось dvos; 02.09.2010 в 00:54.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Праильна, примитивный. С масенькой дырочкой на видном месте... Для "без нитро" - дожмите камеру.
    Ведь что обидно - разучились думать, самостоятельно... Типа - спрошу, чё мозгИ парить...

  19. #16

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    ААА....Во,блин,век живи,век учись,дураком помрешь..

  20. #17

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Для "без нитро" - дожмите камеру.
    Ась?

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Петерис Броканс Вам в помощь...

  22. #19

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Не понимаю я вас, чесслово...

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Freddie_X Посмотреть сообщение
    Ась?
    Из под "головки" снимите одну прокладку... В виде шайбы тоненькой...

  24. #21

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Хорошо, посмотрим

  25. #22

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Из под "головки" снимите одну прокладку... В виде шайбы тоненькой...
    И таким образом уменьшится объем камеры сгорания и увеличится степень сжатия,что поспособствует работе двигателя на топливе без использования нитры...

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А найдёте в Риге Броканса - приветик от Пахомчика...

  27. #24

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Я не из Риги )))

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да хоть из Бангладешь... Вам даётся лишняя "наколка" для связи с СЕРЬЁЗНЫМ моделистом. ДУМАЙТЕ...

  29. #26

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Про 15-ку точно не скажу - на 25-ка и 46-ка из Лашек отлично работают без нитры и без поджатия..
    Носом вверх, да. Иначе, если регулировку делать горизонтально, то, подняв нос, мотор глохнет. И всё равно сбрасывая газ, мотор хочет заглохнуть.
    Да, всё в порядке. Трубка с глушителя идёт в бак.
    Всеже проблема явно с наддувом. Его у Вас по какой то причине нет. Где то негерметичность.
    Обороты должны меняться от нос вверх до нос вниз несильно.
    Перекройте пальцем выхлопной патрубок глушителя и дуньте ( через переходничок-трубку) в пустой бак . Увидите- герметична ли система..

  30. #27

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    115
    Если закрыть патрубок пальцем, то куда дуть-то?

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    В топливопровод идущий от бака к карбюратору, предварительно отсоединив от карбюратора.

  32. #29

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Перекройте пальцем выхлопной патрубок глушителя и дуньте ( через переходничок-трубку) в пустой бак . Увидите- герметична ли система..
    Во человек написал! А пальцем держать выхлопной патрубок, чтобы не скучал-палец. Улыбнуло.

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Я извиняюсь, но что Вас улыбнуло?
    При подготовке запуска двигателя для ускорения поступления топлива в карбюратор одинаково часто применяют два способа:
    1. Затыкают выхлопной патрубок и в большинстве своем пальцем , и вращаете винт до характерного чмоканья в футорке карба, - испачкаетесь не более, чем когда протираете модель.
    2. Затыкаете футорку пальцем- и производите вращение. Результат тот же - но сложнее поймать момент достаточности топлива

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    С масенькой дырочкой на видном месте...
    Пахомов про дырочку тоже не просто так упомянул, еще и хитрый смайлег нарисовал ... При помощи регулировки проходного сечения этой дырочки при помощи винтика на карбюраторе, можно побаловаться с малыми оборотами...

  35. #32

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но что Вас улыбнуло?
    При подготовке запуска двигателя для ускорения поступления топлива в карбюратор одинаково часто применяют два способа
    Улыбнуло,то как проверить герметичность, дуя в дренажную трубку, только не понятно зачем при этом на глушаке пальцем затыкать выхлоп.
    А про способы прокачки топлива, это нам не нать. Это топик стартёру надо.

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Улыбнуло,то как проверить герметичность, дуя в дренажную трубку, только не понятно зачем при этом на глушаке пальцем затыкать выхлоп.
    А про способы прокачки топлива, это нам не нать. Это топик стартёру надо.
    Вникните в написанное выше - и поймете. И улыбка окажется не к месту

    Про наддув. Из личного опыта. Первые мысли - что незначительные, на первый взгляд, утечки не должны приводить к таким результатам.
    Но.. Вдруг мотор у меня стал плохо заводиться. Для устойчивой работы пришлось прилично крутнуть иглу на довольно большой ( около 90 град) угол.
    На эволюциях в полете мотор глох. Режимы не держал.
    Начал анализировать - какие события были перед этим.
    А было вот что - винт стяжки глушителя, тот что стягивает половинки - частично отвернулся , я услышав возросший звук выхлопа- посадил модель.
    В этот день это был крайний полет.
    А подтянув и полетев в последующий день - возникла описанная проблема.
    Обратил внимание что и поступление топлива при пусковых манипуляциях при затыкании выхлопа сильно задерживалось. Подозрение пало на герметичность глушителя. Так и оказалось - не длительный полет с не стянутым глушителем набил на местах сочленения половин глушителя и повторное стягивание уже не давало герметичности. На вид - же мизирный зазор.
    Проще чем промазать холодной сваркой место сочленения решения не нашлось.
    Игла качества вернулась на прежнее место, режимы восстановились.
    Проверяйте герметичность системы наддува - глушитель, трубка, соединяющая бак с глушителем, и сам бак.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пахомов про дырочку тоже не просто так упомянул, еще и хитрый смайлег нарисовал ... При помощи регулировки проходного сечения этой дырочки при помощи винтика на карбюраторе, можно побаловаться с малыми оборотами...
    Верно, но по умолчанию винт качества смеси на малых никто не должен трогать.
    Честно скажу - первый раз этот винт тронул на одном только моторе после литров 50 израсходованного топлива. Не было необходимости.
    На остальных моторах ( калилках) этой необходимости так и не возникло.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 02.09.2010 в 18:59.

  37. #34

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ух и завелись же Вы Сергей. Успокойтесь уже. Всё описанное Вами имеет полный смысл и право на жизнь. Только как написали так и было прочитано, а написали Вы дословно следующее
    Перекройте пальцем выхлопной патрубок глушителя и дуньте ( через переходничок-трубку) в пустой бак . Увидите- герметична ли система..[/QUOTE]
    Т.е. проверяется герметичность бака, поскольку дуете в бак!!!! А злосчастный палец здесь, каким краем. Уже не улыбает. Прения закончил.

  38. #35

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    На будущее читайте пост целиком, а не отдельные фразы

  39. #36

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да ёханый бабай. Если проверяем герметичность глушака, то какого ляда дуть в пустой бак??? А если гнрметичность бака, то накой затыкать выхлоп глушителя пальцем???
    Уж сказали бы , что ошиблись или написали неправильно, НЕТ будем до упора стоять на своём пока зима не настанет!

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Верно, но по умолчанию винт качества смеси на малых никто не должен трогать.
    По умолчанию много чего в этой жизни делать не следует. И по умолчанию всегда требуется включать голову. И если у Вас за 50 литров не появилась надобность в регулировке, то это не означает того, что у других пользователей сложится аналогичная ситуация.

  41. #38

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Да Вы мне по барабану..
    Прочитавшие пост 26 и последующие Ваши выпады не по делу еще раз убедятся в Вашей желчности и недалекости .

  42. #39

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Начали за здравие,закончили...Дяденьки,будьте друг к другу терпимее,нервничать и ругаться-то зачем? Интеллигентные же люди...

  43. #40

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    По умолчанию много чего в этой жизни делать не следует. И по умолчанию всегда требуется включать голову. И если у Вас за 50 литров не появилась надобность в регулировке, то это не означает того, что у других пользователей сложится аналогичная ситуация.
    Алексей, Вы правильно написали. Причина может быть и в этом. Только это более редкое событие. Для ОС-а с завода - нонсенс. Если только шаловливые ручки рядом. А не герметичность наддува - очень частое. Особенно у новичков - падения, просмотр ослабления винтов, трубки опять -же

Закрытая тема

Похожие темы

  1. настройка OS max 55
    от михалыч2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 23:25
  2. OS 15LA: люфт вала
    от cyklop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 09:53
  3. мотор os-15La
    от envoy74 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 21:59
  4. Винт на Os-15la
    от prorus в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2004, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения