Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Оторвало глушитель на TT PRO46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В полете разорвало шпильку скрепляющую половинки глушителя. Потом шпилька вылетела вперед и попала под винт, задняя часть глушителя отлетела и ...

  1. #1

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    18

    Оторвало глушитель на TT PRO46

    В полете разорвало шпильку скрепляющую половинки глушителя. Потом шпилька вылетела вперед и попала под винт, задняя часть глушителя отлетела и упала на поле.
    Двигатель работал без каких-либо нареканий, единственное - где-то дня три назад во время прогрева на земле вырвало свечу. Не придал значения - подумал раскрутилась от вибрации (резьба головки и свечи целые). Теперь думаю: может есть связь? Может такое произойти из-за силиконовой газоотводной трубки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_52861.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	21.3 Кб
ID:	405496  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от tyatya Посмотреть сообщение
    Не придал значения - подумал раскрутилась от вибрации
    На свой вопрос ответили сами- вибрация ( от винта ), да и глушаки на ТТ и не только нужно обязательно проклеивать.

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    На свой вопрос ответили сами- вибрация ( от винта ), да и глушаки на ТТ и не только нужно обязательно проклеивать.
    Гайка на шпильке не окрутилась, а разорвало саму шпильку (резьба везде целая), на фото видно. Разве это может быть от вибрации?

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    63
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от tyatya Посмотреть сообщение
    Гайка на шпильке не окрутилась, а разорвало саму шпильку (резьба везде целая), на фото видно. Разве это может быть от вибрации?
    Шпильку обычно разрывает ,если зажимная гайка в задней части глушителя сильно перетянута .При этом в шпильке возникают большие напряжения .Материал ,из которого шпилька сделана ,не отличается высокм качеством. При знакопеременных термических нагрузках шпилька может разрушиться, что наблюдается неоднократно.Чтобы избежать подобной неприятности надо применить самоконтрящуюся гайку вместе с гровером и при этом сильно ее не затягивать .

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какая серва стоит на TT-01E ?
    от dosochnik220 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения