Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Подскажите желторотику как запустить "Комету" и "Метеор"?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалйуста по пунктам как запускать МД5 и МД2.5, возможно, конечно, как и остальные "калилки", просто всегда летал на дизелях....

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    8

    Подскажите желторотику как запустить "Комету" и "Метеор"?

    Подскажите пожалйуста по пунктам как запускать МД5 и МД2.5, возможно, конечно, как и остальные "калилки", просто всегда летал на дизелях.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Elfim Посмотреть сообщение
    как запускать МД5 и МД2.5
    Сперва их надо доработать, либо взять топливо с 20% нитры.

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Я уже где-то отписывался в обсуждении "метеора". Найденый случайно в закромах "подарок из детства" был немедленно оснащён свечкой OS#A3, и заправлен топливом с 5% нитры и 18% синтетики. К моему удивлению, после подачи накала от одного кадмия зверёк завёлся с первого тычка.
    Около 30 лет назад я безуспешно пытался его возбудить на всяких этанолах и изопропилах, пока не спалил единственную кс-2.
    Последний раз редактировалось Boroda; 11.09.2010 в 01:46.

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    А извените нитра это... что.
    Говорю же не разу с «калилами» не работал! И напряжение подавать1.5В?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    заправлен топливом с 5% нитры и 18% синтетики. К моему удивлению, после подачи накала от одного кадмия зверёк завёлся с первого тычка.
    А если снять накал? Глохнет?
    Я почему-то думаю, что его камере, сформированной боковым касанием фрезы, поможет что-то не менее 20%-ного...

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Elfim Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалйуста по пунктам как запускать МД5 и МД2.5, возможно, конечно, как и остальные "калилки", просто всегда летал на дизелях.
    Комета, скоро лето
    Только видео там нет, если найду, выложу.
    Кометы работают, пропеллер 9X4,5, 9Х5, +5% нитры, либо постоянный накал, как не странно лучше работает на синтетике, течет с носка как с поросенка, но тарахтит лучше. Для Метеора рекомендации такие же, проп 7Х4.
    Актуально для моторов "из коробки"
    Кусочек видео http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1208369789

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А если снять накал? Глохнет?
    Нет, не глох. Он даже очень прикольно дросселировался по выхлопу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Комета, скоро лето
    Только видео там нет, если найду, выложу.
    Кометы работают, пропеллер 9X4,5, 9Х5, +5% нитры, либо постоянный накал, как не странно лучше работает на синтетике, течет с носка как с поросенка, но тарахтит лучше. Для Метеора рекомендации такие же, проп 7Х4.
    Актуально для моторов "из коробки"
    Кусочек видео http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1208369789
    Во первых Большое спосибо!!!
    Обыкновенной батарейки на 1.5вольта хватит для запуска и обкатки(Ни каких аккумуляторов у меня к сожаленью нет)?
    И еще вы пишите обкатывали на холодную, дрелью около получаса, у меня мотор «блестит» и я не знаю работал ли он вообще, но как бы то не было я думаю если я поступлю как вы хуже не будет даже если он был в работе???

    в конце концов сколько % нитры надо??? И подскажите где его достать?
    Последний раз редактировалось Elfim; 11.09.2010 в 15:11.

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Elfim Посмотреть сообщение
    Во первых Большое спосибо!!!
    Обыкновенной батарейки на 1.5вольта хватит для запуска и обкатки(Ни каких аккумуляторов у меня к сожаленью нет)?
    Обыкновенной батарейки вообще не хватит на накал, нужно хотя бы пару пальчиковых АА аккамуляторов,лучше никель кадмиевых от 1000mah, соединенных паралельно, их должно хватать минут на 20-30 постоянного накала, тогда можно обойтись без нитры.

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    спасибо Андрей! буду пробовать.

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Elfim Посмотреть сообщение
    спасибо Андрей! буду пробовать.
    На здоровье, только с руки запустить Комету будет сложно, нужен стартер

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    На здоровье, только с руки запустить Комету будет сложно, нужен стартер
    может подскажите как его сделать или какие-нибудь фото

    и к стати в магазинах повсюду аккумуляторы Ni-MH(металлогидридные), такие не пойдут?

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от Elfim Посмотреть сообщение
    к стати в магазинах повсюду аккумуляторы Ni-MH(металлогидридные), такие не пойдут?
    У меня такой адский накал, состоит из восьми парралельно спаянных NI-MH по 2300 каждый...
    с уважением.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    состоит из восьми парралельно спаянных NI-MH по 2300 каждый...
    Если Вы максимально укоротите провода и одновременно увеличите их сечение, то Вам хватит одной - двух батарей очень надолго.

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если Вы максимально укоротите провода и одновременно увеличите их сечение, то Вам хватит одной - двух батарей очень надолго.
    Так все-таки лучше больше или меньше последовательно соед. элементов

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    последовательно не более одного, или двух, но при 2х метровых проводах.
    Накал на свечу должен быть примерно 1,2В и 3,5А.
    с уважением.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    последовательно не более одного, или двух, но при 2х метровых проводах.
    тогда уж говорите о скольки квадратах должен быть провод и зачем им топить улицу. В чем глубокий смысл 2 метров???

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    У меня просто накал такой:
    акб свинцовый, провод 2х метровый и прищепка граупнеровская... АКБ вроде 2 вольта, и на 2х метрах напряжение немного спадает, и становится нормальным для свечки.
    Накальники-цанги с магазина не очень люблю, так как они по началу, свежезаряженные могут запросто спалить свечку ( лично у меня на мелких моторчиках, типа норвел 1, и 1,2 см3.)
    Ну а про 2 батарейки последовательно свяанные и 2х метровый провод конечно глупость сказал, ивиняюсь.

    с уважением.
    Последний раз редактировалось Denis Denk; 13.09.2010 в 18:59.

  22. #19

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Elfim Посмотреть сообщение
    Так все-таки лучше больше или меньше последовательно соед. элементов
    дико извеняюсь! конечно же пораллельно соед-х

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Тема про любимые двигатели детства))Метеоры после домашней работы над ними крутили у меня 18,500. Руководитель кружка протестировал на стенде и сказал, что так крутят серийные супера ж20-15 , я был счастлив до неба)))я все делал по науке, фазы пилил, тракты формировал и полировал, бился над передним подшибником, который как правило болтался в носке большинства движков из Пионера или Детского мира)))Пары притирать не получалось, так как они в keitv случае были не просевшие, что впрочем для калилки еще как то прокатывало)))Но меня ждало сильное разочарование - в полетах, при облегчении винта, штатные шатуны рвало на первом же круге))))Но если делать шатуны из д16т, то дальше начнет козлить пара, при увиличении назгрузок, потому как материалы и процессы изготовления оной у метеоров и суперов были абсолютно разными))Ну и не надо забывать о сырых валах)Вообщем Начиная со смены свечи, надо заканчивать сменой всех кишок))),оставляя наиболее удачные картера и..конечно знаменитый метеоровский КОК))))))))))))))))))

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    Вы спрашивали как желторотику запустить "Комету" и "Метеор".........возмите Комету в правую руку, а Метеор в левую и швырните с самого высокой башни .........и Вы станете лучше себя чувствовать, а эту тему лучше закрыть навсегда.

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Vik-Polet Посмотреть сообщение
    Вы спрашивали как желторотику запустить "Комету" и "Метеор".........возмите Комету в правую руку, а Метеор в левую и швырните с самого высокой башни .........и Вы станете лучше себя чувствовать, а эту тему лучше закрыть навсегда.
    А мы экономные, прикручиваем Метеоры,Кометы,Марзы,Ритмы и прочия нечисть к моделькам и с превеликим удовольствием швыряем их на кордах, чего и Вам желаем

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    На самолёте с красным фюзом стоит калильный метеор с родной башкой о обрезком 200х200???
    Абалдеть...

  27. #24

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Я уже где-то отписывался в обсуждении "метеора". Найденый случайно в закромах "подарок из детства" был немедленно оснащён свечкой OS#A3, и заправлен топливом с 5% нитры и 18% синтетики. К моему удивлению, после подачи накала от одного кадмия зверёк завёлся с первого тычка. Около 30 лет назад я безуспешно пытался его возбудить на всяких этанолах и изопропилах, пока не спалил единственную кс-2.
    +1

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На самолёте с красным фюзом стоит калильный метеор с родной башкой о обрезком 200х200???
    Абалдеть...
    Стоит родной Метеоровский пропеллер примерно 180Х80, почему примерно- потому что это просто кусок капрона, который потом подрезается допиливается до нужного состояния. На других стандартный капроновый 200Х100 подрезанный до 170. В качестве извращений можно добавить "ложечку" выбранную подходящим кусочком битого бутылочного стекла.
    В прошлом годе купил новые в упаковке Метеоры по 300р, 9 штук, 8 моторов рабочие, в одном "дрогнула" фреза на окнах, фазы от балды.
    Конуса в коках ни на одном моторе не в размер, даже не вставлялись, заточив по хитрому сверло в виде развертки все планшайбы коков починил и сделал отбор давления из картера. Вот и все доработки

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    у меня есть мд-5 первых образцов можите мне рассказать что за мотор и где он эксплуатировался

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    у меня ещё вопрос были моторы с кольцами и без ,боз клец выпускались или просто переделывались из кольцевых

  31. #28

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте. вот и мне достался по наследству сие динозавр КОМЕТА МД5, судя по отзывам, я встрял не на шутку, ну ды ладно, провёл я некоторые улучшения, перечитав много статей про сей девайс, но все рекомендации по переделыванию кишков сделать не могу, так как нет доступа к станкам, а в наличии домашний инструмент в большом количестве и прямые руки и шарящая голова. Так вот, что было сделано - стопора под кольца, смена подшипников на новые с железными пыльниками, обработана- отшлифована головка и поршень с верху, произвел внутренние шлифовки острых углов, переделал впуск с узив впуск, и сейчас изобретаю новый впуск что то типа карбюратора, чтоб управлять сервой ЗНАЮ ЧТО ИДЕЯ БРЕДОВАЯ но все же. Но мне этот монстр достался с маховиком, а планирую поставит на глисер и соответственно нужен крепёж для винта, чтоб я его доводил до ума уже с винтом, где можно приобрести сие дополнение или кто может продать, но так как, я живу далековато то придётся посылкой, что я с удовольствием оплачу, я с дочуркой хочу довести ( хотя бы попробовать довести ) до конца затею с глисером и этим монстром. Сильно не хайте решил вспомнить юность и авиамодельный клуб, ностальгия. Имел опыт с кордовыми на МК 17 и МЕТЕОРЕ

  32. #29

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Моторчик "Метеорчик" классныйс другой головкой, а винт от МК17 не рвался при 28700

  33. #30

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    у меня ещё вопрос были моторы с кольцами и без ,боз клец выпускались или просто переделывались из кольцевых
    Выпускались два мотора один -цветная пара(с двумя кольцами-поршень литой с характерным дефлектором(который все хают) -люминий,гильза стальная) характерная черта -болшой моторесурс,
    чёрная пара-поршень чугун плоский, гильза чугун-при хорошей паре имеет хорошую компрессию(у меня их 4 штуки-компрессометр показывает12-16),если что интересует с удовольствием поделюсь и по Метеору тоже.

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Моторчик "Метеорчик" классныйс другой головкой, а винт от МК17 не рвался при 28700
    Хотелось бы узнать про другую головку поподробней.

  34. #31

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    На серийных "Метеорах" головка сделана полусферой, по этому рабочая смесь горит хаотично. Нужно головку с камерой как на головках двигателей серии "ЦСТКАМ" и ему подобных. К сожалению эти головки не поставишь на "Метеор" так,как у "Метеора"расстояние от буртика гильзы до поршня в ВМТ больше, чем в остальных двигателях. Буду в гараже- принесу моторчик и сделаю эскиз головки. Потом опишу ещё некоторые методы доводки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Головка.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	36.5 Кб
ID:	465721  

  35. #32

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Я проделал так с бывшими дизелями МК-12, Ритм и МАРЗ, работают отлично.т.е рассверливал и нарезал, подгонял камеру.Спасибо за ответю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: engine005.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	16.0 Кб
ID:	466031  

  36. #33

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Вот доделанный Метеор. "Карман" в переходе перепускного канала к окну заделан полиэфирной шпатлёвкой. С головками всё ясно.

  37. #34

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    На этой миниатюре с права -родная(камера полусферой),с лево -доработанная(камера сгорания проточена)-этим и обясняется весь эффект для увеличения оборотов?
    Для Кометы -это тоже характерно,потому что для цветной группы сам дефлектор вызывает какие то непонятные процессы и его все переделывают, стачивая, делая поршень плоскив .
    Для другой Кометы чёрной группе -там изначально поршень плоский и головка плоская но с проточкой для камеры сгорания как в этой-левай головке с миниатюры.
    Спасибо, такая мелоч....

  38. #35

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    я в юности не одну головку сделал для метеоров, думая, это чуть ли не главный бич, но когда достал свой первый g20-15 (1960 года)на которых летали тысячи спортсменов(ничего по сути не переделывая-окромя уточнения фаз и безукоризненного вращения вала), но дико удивился что и в них камера была совсем даже НЕ...(на метеорах по инерции и это скоммуниздили)так,что вывод прост-для оборотов в р-не 20000 это наверно далеко не самое важное...а у метеоров начиная с расточки картеров, частиц от болтающихся подшипников и задней стенки, которые вьедались в поршень и убивали пары, самих материалов пар, фаз, шатунов, сырых валов на ранних калилках - всё нуждалось в руках. (Извините, если повоторил многим известные "вещи")
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220220111779.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	61.6 Кб
ID:	468200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220220111780.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	71.7 Кб
ID:	468202  
    Последний раз редактировалось Saturno; 22.02.2011 в 13:43.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Доработка авиа мотора МД-2,5 "метеор"
    от Pilotman в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 00:37
  2. МД5 "Комета" что за чудо? Случайно нашел у родителей дома.
    от Blackstarsirbis в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 19:05
  3. Переделка МД-5 "Комета"
    от centaur в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения