Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

оправка и оснастка для сверления поршня

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа,моделисты,может кто нибудь подскажет мне как правильно просверлить поршень под п.палец?...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,107

    оправка и оснастка для сверления поршня

    Господа,моделисты,может кто нибудь подскажет мне как правильно просверлить поршень под п.палец?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    как правильно просверлить поршень под п.палец
    Заготовка поршня делается такой высоты, чтобы палец был ровно посередине, с одной стороны сверлится черновое отверстие под внутренности. Затем протачивается оправка в которую заготовка зажимается "плашмя". Производится сверление поршня сверлом меньшего диаметра, затем растачивается одна сторона под палец с проточкой под стопор. После этого делается оправка нужного диаметра и растачивается вторая сторона такжк с отверстием под стопор.
    После этого делается оправка для расточик внутреностей и торцовки поршня в нужный размер по высоте.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Господа,моделисты,может кто нибудь подскажет мне как правильно просверлить поршень под п.палец?
    Если речь идет о маленькой партии,то можно делать как предлагает С.Русинов,только растачивать надо сразу с одной установки ,а под стопора потом на разжимной оправке(для большой партии другие оправки).Если интересно напишу.

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,107
    интересует в первую очередь оснастка .Партия около 10 поршней ,как более точно просверлить

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Десять поршней, дешевле всего делать в оправке предложенной выше,сверлить как обычно после центровки.Я сверлю минус 2 десятки от размера.Потом растачиваю,расточка обязательна.Если это САС,то для резца пойдет любой обломок фрезы из р 18 и т. д..Если метал "человечий",то надо на резец твердосплавный типа ВК и т. д.Перед шлифовкой,обязательно притереть торец юбки поршня запаралелив с осью пальца не менее чем 0,01 в 15 мм от центральной (вертикальной)оси поршня

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Кондуктор для сверления винтов под ZDZ
    от Torn в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 01:06
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 16:30
  3. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 03.01.2007, 18:18
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.12.2005, 12:06
  5. Оправки и стапели для F1A
    от Devil777 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения