Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Кто возьмется починить саиту ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сабж. Saito-82a. Во время закручивания свечи зазвонил мобильник, разговор был очень экспрессивный, сам не заметил как закрутил слишком сильно. Итого ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071

    Кто возьмется починить саиту ?

    Сабж. Saito-82a.
    Во время закручивания свечи зазвонил мобильник, разговор был очень
    экспрессивный, сам не заметил как закрутил слишком сильно. Итого - сор-
    вал резьбу на башке.
    Выхода два - покупать голову (SAI82A01, стоит ~$80 на хорайзоне) или
    запрессовывать в башку вкладыш и нарезать резьбу. Первый вариант по
    цене не очень интересен. Кто готов взяться за ремонт по второму способу ?
    Если, конечно, такой ремонт таким способом в данном случае возможен.
    По оплате работы - предлагайте сами, мотор нужен позарез, самолет проста-
    ивает. Двигатель готов передать в Москву уже во вторник.

    HELP !!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Сабж. Saito-82a.
    Во время закручивания свечи зазвонил мобильник, разговор был очень
    экспрессивный, сам не заметил как закрутил слишком сильно. Итого - сор-
    вал резьбу на башке.
    Выхода два - покупать голову (SAI82A01, стоит ~$80 на хорайзоне) или
    запрессовывать в башку вкладыш и нарезать резьбу. Первый вариант по
    цене не очень интересен. Кто готов взяться за ремонт по второму способу ?
    Если, конечно, такой ремонт таким способом в данном случае возможен.
    По оплате работы - предлагайте сами, мотор нужен позарез, самолет проста-
    ивает. Двигатель готов передать в Москву уже во вторник.

    HELP !!!!!
    Сейчас продаются специальные резьбовые вставки. Представляют из себя подобие пружины с плотно сжатыми витками. Разница в диаметре внутренней и наружной резьб - один размер. Т.е. нарезаете М6, внутри получается М4 и т.д. Продаются как правило со специальным "ключом" для вворачивания.
    Держатся очень прилично. В свое время их использовали на КАМАЗе для восстановления сорванных отверстий в алюминиевых деталях даже на новых движках. Резьбовые вставки

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это конечно чудесный вариант, но резьба свечи имеет довольно специфический шаг. Да и тепловые характеристики стали несколько отличаются от алюминия. Нужна хотя-бы латунь.
    В свое время мне ремонтировали посредством латунной вставки головку для ОСа 61-го. А сейчас похожая беда с саитой 180. А контакты человека я потерял.
    Клава! Если тебе повезет больше чем мне - черкани адресок где сделали.

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это конечно чудесный вариант, но резьба свечи имеет довольно специфический шаг. Да и тепловые характеристики стали несколько отличаются от алюминия. Нужна хотя-бы латунь.
    В свое время мне ремонтировали посредством латунной вставки головку для ОСа 61-го. А сейчас похожая беда с саитой 180. А контакты человека я потерял.
    Клава! Если тебе повезет больше чем мне - черкани адресок где сделали.

    О грустной судьбе головы. Ввертываемые вставки, т.н. футорки, я думаю не пойдут, т.к. они не обеспечат должной герметичности. И еще, там М4, а на свече-дюймовая. И потом, это не КАМАЗ. У меня, лично, рука не поднимится так делать
    Для ликвидации этой аварии надо найти состав высокотемпературный для фиксации резьбы, например "Локтат", и сделать туда втулку, скорее всего из дюральки. Работа не сложная, метчик такой есть, вопрос в географии.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    О грустной судьбе головы. Ввертываемые вставки, т.н. футорки, я думаю не пойдут, т.к. они не обеспечат должной герметичности. И еще, там М4, а на свече-дюймовая. И потом, это не КАМАЗ. У меня, лично, рука не поднимится так делать
    Для ликвидации этой аварии надо найти состав высокотемпературный для фиксации резьбы, например "Локтат", и сделать туда втулку, скорее всего из дюральки. Работа не сложная, метчик такой есть, вопрос в географии.
    В свое время мы с помощью таких вставок сотнями ремонтировали алюминиемые головки блока на автомобильных двигателях. В том числе и свечные отверстия. При выкручивании свечи, вставка практически никогда не выворачивалась. Она обладает эффектом самоконтровки. Про отсутствие герметичности и говорить не приходилось. Кстати, некоторые производители выпускают и дюймовые размеры. В Набережных Челнах есть контора, которая такие делала. А по-поводу алюминиевых футорок- неплохо, но толщина стенки должна быть не менее 5 мм, что не всегда допустимо. И контрить не составом для резьбы, а засверлив несколько отверстий (не насквозь) по границе резьб и запрессовав туда штифты (можно ввернуть винты М3 и обрезать выступающие части).

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это конечно чудесный вариант, но резьба свечи имеет довольно специфический шаг. Да и тепловые характеристики стали несколько отличаются от алюминия. Нужна хотя-бы латунь.
    Знакомому ремонтировали башку китайского двухтактника (не помню какого),
    вкладыш сделали из некоего сплава, по виду очень похож на бронзу.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В свое время мне ремонтировали посредством латунной вставки головку для ОСа 61-го. А сейчас похожая беда с саитой 180. А контакты человека я потерял.
    Клава! Если тебе повезет больше чем мне - черкани адресок где сделали.
    Обязательно ! Надеюсь на взаимность - если найдешь подобный контакт,
    буду очень благодарен !


    Добавлено

    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Для ликвидации этой аварии надо найти состав высокотемпературный для фиксации резьбы, например "Локтат", и сделать туда втулку, скорее всего из дюральки. Работа не сложная, метчик такой есть, вопрос в географии.
    Не очень доверяю локтайту. И втулка должна быть непростая, как я думаю -
    под конус, с расширением вглубь цилиндра. С географией у меня проблем
    нет - в Москву есть возможность передать/забрать 2-3 раза в неделю.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от ВВВ Посмотреть сообщение
    В свое время мы с помощью таких вставок сотнями ремонтировали алюминиемые головки блока на автомобильных двигателях.
    А сейчас можете ?

    Цитата Сообщение от ВВВ Посмотреть сообщение
    И контрить не составом для резьбы, а засверлив несколько отверстий (не насквозь) по границе резьб и запрессовав туда штифты (можно ввернуть винты М3 и обрезать выступающие части).
    Интересная идея, один минус - не очень годится для относительно неболь-
    шой площади башки саиты-82. Там места под это дело - особенно не развер-
    нешься.

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Знакомому ремонтировали башку китайского двухтактника (не помню какого),
    вкладыш сделали из некоего сплава, по виду очень похож на бронзу.
    Обязательно ! Надеюсь на взаимность - если найдешь подобный контакт,
    буду очень благодарен !
    Добавлено
    Не очень доверяю локтайту. И втулка должна быть непростая, как я думаю -
    под конус, с расширением вглубь цилиндра. С географией у меня проблем
    нет - в Москву есть возможность передать/забрать 2-3 раза в неделю.
    Добавлено
    А сейчас можете ?
    Интересная идея, один минус - не очень годится для относительно неболь-
    шой площади башки саиты-82. Там места под это дело - особенно не развер-
    нешься.
    К сожалению, завод (военный), сейчас расформирован. Там капитально ремонтировали Волги и Чайки, а сейчас такой необходимости нет. А по поводу резьбовых пружинных вставок я и сообщил, зная, что места там мало .
    Как крайний ( кстати, самый эффективный) вариант - заварить отверстие аргоном и нарезать новую резьбу. Только, если воспользуетесь этим вариантом, посмотрите образцы работ сварщика (имеется негативный опыт).
    Неплохо варят холодильщики и кондиционерщики.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ВВВ Посмотреть сообщение
    Как крайний ( кстати, самый эффективный) вариант - заварить отверстие аргоном и нарезать новую резьбу. Только, если воспользуетесь этим вариантом, посмотрите образцы работ сварщика (имеется негативный опыт).
    Неплохо варят холодильщики и кондиционерщики.
    Если посмотреть на конструкцию Саито, то мы увидим, что там цилиндр выполнен заедино с головой. И куда, и что завернет после сварки-одному Богу известно. Ну-ну, побольше удачных сварных швов, красивых и разных!!!
    Мне не хочется разбирать свой мотор. Клава! какой диаметр пройдет там между клапанами и и прочими частями?
    Там еще самая ХА-ХА в том. что расточить можно только с одной стороны (голова не снимается), а расточка эта должна быть хитрой формы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто возьмется сделать интересный проект ?
    от zak320 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 18:07
  2. Кто возьмется повторить?
    от Alex Zharoff в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 23:15
  3. Кто возьмется?
    от -alex- в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2006, 22:30
  4. Кто возьмёт меня в свои ряды?
    от Dru в разделе Встречи, даты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 12:51
  5. Может кто возьмет в долю...?
    от back в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2002, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения