Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

ASP 15A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил новый ASP 15A. Заводится с трудом, из под переднего подшипника подтекает топливо. Работает 30-40 сек., потом глохнет. Если кто ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

    ASP 15A

    Купил новый ASP 15A. Заводится с трудом, из под переднего подшипника подтекает топливо. Работает 30-40 сек., потом глохнет. Если кто сталкивался с такой проблемой - подскажите что можно сделать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Может он из под подшипника при нагреве и подсасывает?

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от max71Tul Посмотреть сообщение
    Купил новый ASP 15A. Заводится с трудом, из под переднего подшипника подтекает топливо. Работает 30-40 сек., потом глохнет. Если кто сталкивался с такой проблемой - подскажите что можно сделать?
    Топливо с нитрометаном - минимум 5%. Обкатать надо хорошо. Ну и посмотреть на свечку - если спираль в идеальном состоянии, т.е. не подмята, поджать камеру.
    У меня такой третий год тренера небольшого таскает.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    1.могу предположить что заводится с трудом из-за того что не обкатан
    2.течет из под переднего подшипника также предположу -двигатель просто залит

    имхо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Еще как вариант. Я по первости свой тоже еле завел. Проблема оказалась простой - напрочь была раскручена игла холостого хода. Моторчег банально пелеливало на всех режимах. После регулировки и обкатки заводится с полпинка.
    Из носка и должно течь, иначе подшипник передний не будет смазываться. Правда при нормально отрегулирванном моторе вы этой течи и не заметите.

  8. #6

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Топливо с нитрометаном - минимум 5%. Обкатать надо хорошо. Ну и посмотреть на свечку - если спираль в идеальном состоянии, т.е. не подмята, поджать камеру.
    У меня такой третий год тренера небольшого таскает.
    С
    Спираль в норме. Нитрухи вообще нет(в советское время обкатывал новые движки метанол и касторка - работали нормально). Камера поджата до минимума(регулироачный винт сбоку). Вернусь с Чечни-попробую еще раз.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от max71Tul Посмотреть сообщение
    Камера поджата до минимума(регулироачный винт сбоку)
    регулировочный винт сбоку карбюратора не имеет ни какого отношения к камере-вы что-то напутали

  10.  
  11. #8
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Камера поджата до минимума(регулироачный винт сбоку)
    Объём камеры сгорания изменяется кольцевой прокладкой, которая лежит под верхней крышкой на головке цилиндра.

  12. #9

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    115
    Спираль в норме. Нитрухи вообще нет(в советское время обкатывал новые движки метанол и касторка - работали нормально). Камера поджата до минимума(регулироачный винт сбоку). Вернусь с Чечни-попробую еще раз.[/QUOTE]

    Для него обязательно от 5% нитры (по паспорту).
    Желательно проверить герметичность посадки карба.
    Плюс к этому доработал глушитель, а то было слишком громко и явно не хватало давления в баке.
    Рекомендованный винт 7 х 4, в итоге, заменил на 8 х 4,5. Он его очень хорошо крутит и тяга не впример больше ( электронный бизмен показал 960 гр.)
    Движок стоял на самодельном фане, сейчас стоит на мессер 109 (вес 840 гр.) таскает от души. Летаю на нём тоже третий год без проблем!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Подскажите у меня проблема с подбором возд. винта для ASP 15A. Перепробовали самые разные варианты. Эксплуатирую для корд. моделей возд. боя и корд.учебок для начинающих пацанов в кружке. Как переходный вариант с малых на высокие скорости для возд. боя очень хорош этот двигатель. Пробовали летать на баке-соске с винтами APC 6х4 -- приличная скорость бойцовки. С винтами 7х4 пищит, а толку нет и тяги хорошей нет. С винтами 8х4.5 глохнет в полете на баке соске (под давлением). Хочу добиться от двигателя стабильной работы на невысоких оборотах 12-14000 об/мин для обучения младших школьников. Помогите подобрать винт!

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Извините, но... Для начала научитесь настраивать двигатель... То, что Вы написали - ни в какие ворота...

  15. #12
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Хочу добиться от двигателя стабильной работы на невысоких оборотах 12-14000 об/мин для обучения младших школьников.
    У меня этот двигатель работал без всяких сосок, по моему с винтом 200х100, а так же 180х145. Всё ОК, гдето 14000 крутил. Учебка радиоуправляемая, с размахом 1100 мм, и весом около 1 кг, летала хорошо.
    Конечно движёк туповат, с ОС макс не сравнить.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Извините, но... Для начала научитесь настраивать двигатель... То, что Вы написали - ни в какие ворота...
    Не надо меня учить настраивать двигатель. С моторами более 15 лет работаю. Скажу только одно, что под давлением от соски этот двигатель работает надежней, нежели с простым баком с давлением от глушителя. Возд. винт 8х4.5 этот мотор не раскручивает.Скорее всего тяжеловат и шаг великоват. Самолет попросту глохнет через четверть круга. Есть идея попробовать легкие возд.винты из бука 8х4

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Всем спасибо! Нашел ответы на все вопросы. Я был прав. Винт 8Х4.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Во как! "Всю Одессу удовлетворяет, а его не удовлетворяет!" (С)
    Моторчик легко крутит винты 8х4,5. С карбом надо потрахаться, есть такое дело, иногда одного целчка иглы бывает много для финальной регулировки, Не говоря об общих настройках. Но чтобы с наддувом в бак глох - это уж фигушки! И еще - сравнивал в деле АСП, ОС-15 СV-A и Норвел-0,15 (тот который без подшипников). Предпочитаю как ни странно по тяге АСП. Хотя по внешнму виду и по удобству работы с движком ОС далеко впереди. АСП работает на смеси без нитрухи, но с нитрой гораздо мягче перегазовки и стабильность работы. 5-10% для него самое то. Винты были Master Аirscrew 8x4, Циклон от Thunder Tiger 8x4.5 (больше всего понравились) и APC 8x4. Таскал самодельного пилотажного тренера весом под килограм и размахом 950 мм. Вертикали не было, но летал бодренько. Был бы вс грамм 800-850 - была бы и вертикаль.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Г. ряжск рязанской области
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Удовлетворяет не только Одессу со штатным жиклером винт 8х4.5 У меня стоит бойцовый с внутренним диаметром футорки 4мм (как на Форе),как по положениям F2D, поэтому и не раскручивает. Ко всему речь идет о кордовых моделям возд.боя и об учебках кордовых, а не радио, где радиокарбюратор вообще не вписывается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP-15A
    от max71Tul в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения