ASP 15A

max71Tul

Купил новый ASP 15A. Заводится с трудом, из под переднего подшипника подтекает топливо. Работает 30-40 сек., потом глохнет. Если кто сталкивался с такой проблемой - подскажите что можно сделать?

Vertolet4ik

Может он из под подшипника при нагреве и подсасывает?

Марат
max71Tul:

Купил новый ASP 15A. Заводится с трудом, из под переднего подшипника подтекает топливо. Работает 30-40 сек., потом глохнет. Если кто сталкивался с такой проблемой - подскажите что можно сделать?

Топливо с нитрометаном - минимум 5%. Обкатать надо хорошо. Ну и посмотреть на свечку - если спираль в идеальном состоянии, т.е. не подмята, поджать камеру.
У меня такой третий год тренера небольшого таскает.

летчик-nsk

1.могу предположить что заводится с трудом из-за того что не обкатан
2.течет из под переднего подшипника также предположу -двигатель просто залит

имхо

Д_Заточник

Еще как вариант. Я по первости свой тоже еле завел. Проблема оказалась простой - напрочь была раскручена игла холостого хода. Моторчег банально пелеливало на всех режимах. После регулировки и обкатки заводится с полпинка.
Из носка и должно течь, иначе подшипник передний не будет смазываться. Правда при нормально отрегулирванном моторе вы этой течи и не заметите.

2 months later
max71Tul
Марат:

Топливо с нитрометаном - минимум 5%. Обкатать надо хорошо. Ну и посмотреть на свечку - если спираль в идеальном состоянии, т.е. не подмята, поджать камеру.
У меня такой третий год тренера небольшого таскает.

С
Спираль в норме. Нитрухи вообще нет(в советское время обкатывал новые движки метанол и касторка - работали нормально). Камера поджата до минимума(регулироачный винт сбоку). Вернусь с Чечни-попробую еще раз.

летчик-nsk
max71Tul:

Камера поджата до минимума(регулироачный винт сбоку)

регулировочный винт сбоку карбюратора не имеет ни какого отношения к камере-вы что-то напутали

ubd

Камера поджата до минимума(регулироачный винт сбоку)

Объём камеры сгорания изменяется кольцевой прокладкой, которая лежит под верхней крышкой на головке цилиндра.

27 days later
cherina

Спираль в норме. Нитрухи вообще нет(в советское время обкатывал новые движки метанол и касторка - работали нормально). Камера поджата до минимума(регулироачный винт сбоку). Вернусь с Чечни-попробую еще раз.[/QUOTE]

Для него обязательно от 5% нитры (по паспорту).
Желательно проверить герметичность посадки карба.
Плюс к этому доработал глушитель, а то было слишком громко и явно не хватало давления в баке.
Рекомендованный винт 7 х 4, в итоге, заменил на 8 х 4,5. Он его очень хорошо крутит и тяга не впример больше ( электронный бизмен показал 960 гр.)
Движок стоял на самодельном фане, сейчас стоит на мессер 109 (вес 840 гр.) таскает от души. Летаю на нём тоже третий год без проблем!

7 months later
Automan

Подскажите у меня проблема с подбором возд. винта для ASP 15A. Перепробовали самые разные варианты. Эксплуатирую для корд. моделей возд. боя и корд.учебок для начинающих пацанов в кружке. Как переходный вариант с малых на высокие скорости для возд. боя очень хорош этот двигатель. Пробовали летать на баке-соске с винтами APC 6х4 – приличная скорость бойцовки. С винтами 7х4 пищит, а толку нет и тяги хорошей нет. С винтами 8х4.5 глохнет в полете на баке соске (под давлением). Хочу добиться от двигателя стабильной работы на невысоких оборотах 12-14000 об/мин для обучения младших школьников. Помогите подобрать винт!

pakhomov4

Извините, но… Для начала научитесь настраивать двигатель… То, что Вы написали - ни в какие ворота…

ubd

Хочу добиться от двигателя стабильной работы на невысоких оборотах 12-14000 об/мин для обучения младших школьников.

У меня этот двигатель работал без всяких сосок, по моему с винтом 200х100, а так же 180х145. Всё ОК, гдето 14000 крутил. Учебка радиоуправляемая, с размахом 1100 мм, и весом около 1 кг, летала хорошо.
Конечно движёк туповат, с ОС макс не сравнить.

Automan
pakhomov4:

Извините, но… Для начала научитесь настраивать двигатель… То, что Вы написали - ни в какие ворота…

Не надо меня учить настраивать двигатель. С моторами более 15 лет работаю. Скажу только одно, что под давлением от соски этот двигатель работает надежней, нежели с простым баком с давлением от глушителя. Возд. винт 8х4.5 этот мотор не раскручивает.Скорее всего тяжеловат и шаг великоват. Самолет попросту глохнет через четверть круга. Есть идея попробовать легкие возд.винты из бука 8х4

Automan

Всем спасибо! Нашел ответы на все вопросы. Я был прав. Винт 8Х4.

Д_Заточник

Во как! “Всю Одессу удовлетворяет, а его не удовлетворяет!” (С) 😃
Моторчик легко крутит винты 8х4,5. С карбом надо потрахаться, есть такое дело, иногда одного целчка иглы бывает много для финальной регулировки, Не говоря об общих настройках. Но чтобы с наддувом в бак глох - это уж фигушки! И еще - сравнивал в деле АСП, ОС-15 СV-A и Норвел-0,15 (тот который без подшипников). Предпочитаю как ни странно по тяге АСП. Хотя по внешнму виду и по удобству работы с движком ОС далеко впереди. АСП работает на смеси без нитрухи, но с нитрой гораздо мягче перегазовки и стабильность работы. 5-10% для него самое то. Винты были Master Аirscrew 8x4, Циклон от Thunder Tiger 8x4.5 (больше всего понравились) и APC 8x4. Таскал самодельного пилотажного тренера весом под килограм и размахом 950 мм. Вертикали не было, но летал бодренько. Был бы вс грамм 800-850 - была бы и вертикаль.

Automan

Удовлетворяет не только Одессу со штатным жиклером винт 8х4.5 У меня стоит бойцовый с внутренним диаметром футорки 4мм (как на Форе),как по положениям F2D, поэтому и не раскручивает. Ко всему речь идет о кордовых моделям возд.боя и об учебках кордовых, а не радио, где радиокарбюратор вообще не вписывается.