Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Снова про "дизельное" топливо: керосин или солярка?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос появился сначала в результате экспериментов сына на почти убитом МК-17 (парень пока просто знакомится, что такое ДВС, о моделях ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4

    Снова про "дизельное" топливо: керосин или солярка?

    Вопрос появился сначала в результате экспериментов сына на почти убитом МК-17 (парень пока просто знакомится, что такое ДВС, о моделях речи не идет .. пока), для которого я составлял рецепты топлива и проверял, как на них работает.

    Об этом где-то писал недавно, но кажется на другом форуме.

    Далее, вот эта старая тема
    Авиационный керосин для Мк-17
    и ей подобные породили дальнейшие размышления и вопросы.

    Прошу опытных товарищей ответить, и простить мою чайниковость, если увидите. Я хоть и химик по второму образованию, но не моторист .

    1. Мой рецепт топлива такой: эфир 50%, соляра лукойл-"евро" 30%, синтетика Motul Micro 2T 10%, касторка Castrol M 10%. Эфира много - потому что мотор дерьмовый и компрессия никакая. Вместо этой смеси масел не хуже работает что угодно, хоть "Автол" - на МК-17 не заметишь.

    2. Почему все упорно используют керосин (не важно какой)? В компрессионных движках высокие степени сжатия, керосин имеет небольшое октановое число и явно возникает детонация. Мне кажется, для дизеля хоть и маленького, лучше хорошее дизельное топливо с высоким цетановым числом и уже кое-какими присадками. Мои скромные эксперименты на МК-17 показали, что на соляре работает мощнее, меньше металлического стука. В чем я не прав?

    Попытки ликвидировать детонацию керосина видны в гоночных рецептах с тетраэтилсвинцом и доп. химией, выносящей из камеры сгорания свинцовые соли.

    3. Почему моделисты в основном избегают применения фирменных двухтактных масел, специально разработанных для нагруженных высокооборотистых движков, например бензопил? Есть полностью синтетические масла, не оставляющие нагара. Есть крутейшие эстеровые синтетики Motul - разумеется 2Т.
    Эти масла нерастворимы в метаноле, но прекрасно растворимы в любом компрессионном топливе.
    Почему многие продолжают замешивать аптечную касторку, жалуются на "кокс", но считают ее незаменимой?
    В чем я не прав?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mazutter Посмотреть сообщение
    ...................... Есть крутейшие эстеровые синтетики Motul - разумеется 2Т.
    Эти масла нерастворимы в метаноле..............
    В чем я не прав?
    Это масло как раз растворяется в метаноле, смотрите анотацию к нему!

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от mazutter Посмотреть сообщение
    2. Почему все упорно используют керосин (не важно какой)?
    Лично для меня авиационный керосин не проблема, а за ДТ платить надо...

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Это масло как раз растворяется в метаноле, смотрите анотацию к нему! Если Вы имеете в виду Motul Micro 2T, естественно растворяется, т. к. это масло для модельных двигателей. Но фирма производит еще кучу 2T масел для бензиновых спортивных мотоциклов полностью на эстерах, например "Off Road 800 Factory Line" -это их самое крутое двухтактное масло, в спиртах не растворяется. Еще у них же есть 3 вида (минералка, полусинтетика, синтетика) спецмасел для высокооборотистых движков бензопил. А я как раз говорю о применении НЕ модельной 2Т синтетики. Честно говоря, непонятны преимущества Micro 2T именно в отношении смазывающих свойств, и фирма нигде и не утверждает, что как смазка оно лучшее. Просто растворимо в спиртах, и всё.


    Лично для меня авиационный керосин не проблема, а за ДТ платить надо... Обалдеть......! 10 литров стоят 100-150 рублей. Большие деньги, однако. А эфир видимо также не проблема и бесплатно

    Я-то думал, делают из чего лучше, а тут вот как. Но хочется надеяться, что не все так рассуждают.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mazutter Посмотреть сообщение
    [b]..... Честно говоря, непонятны преимущества Micro 2T именно в отношении смазывающих свойств, и фирма нигде и не утверждает, что как смазка оно лучшее. Просто растворимо в спиртах, и всё.
    Вот именно, что РАСТВОРЯЕТСЯ в спиртах! Поэтому нам "метанольщикам" в отличии от "дизелистов" выбор небольшой-синтетика-микро и касторка.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    //
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 18.09.2010 в 19:54.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Поэтому нам "метанольщикам" в отличии от "дизелистов" выбор небольшой-синтетика-микро и касторка.
    Ну почему же, есть и еще масла, растворимые в спиртах. Например "Castor 927" фирмы Maxima Racing Oils - полусинтетика, сделанная на эстерах и очищенной от смол касторке. Смешивается как со спиртом, так и с бензином. Кормлю им бензопилу, потому что точно не "паленое", друг привез из Финляндии. Но и в местном магазине (я в глубокой провинции) обещали его привезти. Удивительно мало нагара на свече зажигания.
    http://www.baxtercycle.com/eshopprod...OR_927_OIL.htm


    А что сейчас с "дизелями" вообще? Есть ли нормальные буржуйские моторы с карбюраторами? Смотрю, везде одни калилки. Они бесспорно мощнее, но ИМХО наличие свечи с совершенно непредсказуемым ресурсом, потребность в очень дорогом в последнее время нитрометане и вообще совершенно нелегальных компонентах горючего - способно вызвать отвращение к этим моторам. ;(

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Неправда Ваша Алексей. Что немцу смерть, то русскому.....Так уж устроен русский человек, чем больше нельзя, тем ещё больше МОЖНО и НУЖНО!
    Поэтому все запреты и нелегальность, это не для нас. Было бы желание, а всё остальное приложится.

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    У немца и всего остального цивилизованного человечества как раз проблем с этими нелегальными веществами нет. У них они просто легальны.

    Так какая же ситуация с дизелями? Плюсы у них есть. Хотя бы то, что для работы ему вообще внешние прибамбасы не нужны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова про турбину
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 21:18
  2. И снова про спур
    от Dinamitxxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 16:08
  3. снова про пожарный катер
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.01.2005, 23:54
  4. Керосин или ??
    от RX3QMM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.04.2004, 10:14
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения