Проблемы выбора gms vs SuperTiger vs Tower

knock_about

Какой двигатель выбрать GMS vs SuperTiger vs Tower Hobbies

Все двигатели 0.61, покупать буду на «башне»

GMS Плюсы: Низкая цена (79$), свеча в комплекте
Минусы: с кольцом, не самый легкий, мало отзывов
Super Tiger Плюсы: умеренная цена (89$), свеча в комплекте, много
положительных отзывов
Минусы: самый тяжелый из всех перечисленных, с кольцом
Tower Hobbies Плюсы: ABC, самый легкий из всех перечисленных.
Минусы: цена без свечи (89$), мало отзывов.

Брать буду один из вышеперечисленных.

Предполагаемый винт -12x6(в дюймах)

Пару слов о модели: тренер/мотопланер размах 2100-2200, САХ 300, плече – 3.2, вес ~ 5 кг.
Профиль Clark Y. Корневая хорда 360, на конце 240мм. Модель будет оснащена закрылками 700мм и элеронами 500мм., четыре сервы на крыло. Ширина закрылков и элеронов 20%

Попутный вопрос – сколько свечей нужно сразу закупать. Большого опыта с движками нет. В школе занимался планерами, а теперь (после большого перерыва) решил заняться радиоуправляемыми.

Пожалуйста не отсылайте в поиск. Перечитал все страницы посвященные ДВС. Больше всего интересуют отзывы о GMS и Tower Hobbies. Очень много отзывов и ответов по 0.46 и меньше, а по 0.61 почти ничего (почему ?).

klava
knock_about:

Какой двигатель выбрать GMS vs SuperTiger vs Tower Hobbies

Все двигатели 0.61, покупать буду на «башне»

GMS                Плюсы: Низкая цена (79$), свеча в комплекте
Минусы: с кольцом, не самый легкий, мало отзывов
Super Tiger  Плюсы: умеренная цена (89$), свеча в комплекте, много
положительных отзывов
Минусы: самый тяжелый из всех перечисленных, с кольцом
Tower Hobbies Плюсы: ABC, самый легкий из всех перечисленных.
Минусы: цена без свечи (89$), мало отзывов.

Брать буду один из вышеперечисленных.

Предполагаемый винт -12x6(в дюймах)

Пару слов о модели: тренер/мотопланер размах 2100-2200, САХ 300, плече – 3.2, вес ~ 5 кг.