Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

help! как снять коленвал?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте,уже какой день мучаюсь,никак не вылазит Изучил статьи на форуме,не помогает! Грею,стучу,он не выходит. Подскажите как его снять....

  1. #1
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214

    help! как снять коленвал?

    Здравствуйте,уже какой день мучаюсь,никак не вылазит
    Изучил статьи на форуме,не помогает!
    Грею,стучу,он не выходит. Подскажите как его снять.
    Последний раз редактировалось TAG; 19.09.2010 в 17:18.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Здравствуйте.
    Нагреть, масло , ровно выставить , тиски , деревянные прокладки, сжимать осторожно.

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,уже какой день мучаюсь,никак не вылазит
    Изучил статьи на форуме,не помогает!
    Грею,стучу,он не выходит. Подскажите как его снять.
    Моторчик какой?

  5. #4
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Моторчик какой?
    TT PRO 46

  6.  
  7. #5
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Грею,стучу,он не выходит.
    стучать по валу ни в коем рази нельзя !!
    1 ) разогреть нормально и стукнуть плоскостью картера об мягкое дерево
    уже проверенная годами и поколениями метода
    адарами по валу уже перекосило обоймы подшипников
    собирай морду мотору , одевай винт и гайкой вытягивая опять вал вперед на место
    потом смотри п.1

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А Вы упорную шайбу винта сняли? Блестящая такая, с насечками. Хорошо идет автомобильным съемником.
    Потом грейте в вертикальном положении, к/вал вместе с задним подшипником, под собственным весом падает.

  9. #7
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    нет,не снял,не получатся,съемником автомобильным пробывал,он соскальзывает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Ставим моторчег на "попа", без задней крышки, горелочкой греем опорку ( не вал, не картер, а именно люминевую шайбочку с насечками) после того как слюна на пальце начнет шипеть (примерно как на утюге) легким ударом тяжелого молотка (ессесно через проставочку желательно латунную) выбиваем вал вниз.З.Ы. А лучше заточите лапки на съемнике и будет Вам счастье...

  12. #9
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    легким ударом тяжелого молотка (ессесно через проставочку желательно латунную) выбиваем вал вниз
    ну или гнем вал , что произойдет скорее !
    никаких молотков , у этих моторов достаточно сырая сталь , деформировать вал или забить резьбу на валу что два пальца .....
    только греть и задней частью картера об дерево

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Грею,стучу,он не выходит. Подскажите как его снять.
    Проблема в слабом нагреве, грейте картер до отскока слюны, не шипения, а именно отскока, тогда там все само вывалится

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    TT PRO 46
    Тут без нанотехнологии не обойтись.
    Надо взять наноотвёртку, подковырнуть ей упорную шайбу, затем снять конус, после чего, предварительно сняв заднюю крышку, гильзу и поршень, навернуть носком вала в доску из нанодерева.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ну или гнем вал , что произойдет скорее !
    никаких молотков , у этих моторов достаточно сырая сталь , деформировать вал или забить резьбу на валу что два пальца .....
    только греть и задней частью картера об дерево
    Да что Вы говорите!? (умиляюсь улыбаясь) Главное при работе помнить две истины !
    1. Не важно откуда руки растут - если они золотые!
    2. В умелых руках и ..й балалайка.
    По поводу "достаточной сырости" валов (что за измерение прочности?) могу сказать - после встречи мотора с асфальтовой частью планеты - картер разлетелся в клочъя, а вал работает донором на другом моторе.

  16. #13
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    (что за измерение прочности?)
    ну извените , ни по роквеллу ни по бринелю измерить твердость возможности не имею

  17. #14
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Здравствуйте,как я не мучался,не выходит он,купил съемник-даже он не помогает,подскажите, как же снять эту опорную шайбу
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=460958

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Здравствуйте.
    Ещё раз читаем сообщение 2.

  19. #16
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Ещё раз читаем сообщение 2.
    это где такие тиски взять??))

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    В любом ЖЭКе или котельной.

    Даже в школе-----труды--технология.

  21. #18
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    А если съемником?? Я его ставлю,начинаю зажимать он гнется где коленвал и болт у съемника,в итоги шайба не стягивается

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Бугуруслан
    Возраст
    51
    Сообщений
    11
    смотрим Ю-туб.
    там все показывают

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Вал с опорной шайбой , особенно если она прикипела не выбивают.По двум причинам .Первое разрушаются подшипники .Второе как правило гнется вал .Вам теперь почти гарантированно придется менять подшипники.А так сначала греем опорную шайбу и сьемником .Чудес не бывает ,Это если на холодную не снимается .Как шайба снимется .дальше можно слегка и постучать .Через мягкую прокладку. Хотя можно разогреть все вместе с картером .Но тогда он отойдет с коренным подш .И его будет гембельно стаскивать . В любом случае после замены подшипников нужно проверить вал на деформации .Подозреваю , что он погнут , это если стучали от души..Тогда рихтовать вал..Это не сложно при опр навыках..

  24. #21
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Вал с опорной шайбой , особенно если она прикипела не выбивают.По двум причинам .Первое разрушаются подшипники .Второе как правило гнется вал .Вам теперь почти гарантированно придется менять подшипники.А так сначала греем опорную шайбу и сьемником .Чудес не бывает ,Это если на холодную не снимается .Как шайба снимется .дальше можно слегка и постучать .Через мягкую прокладку. Хотя можно разогреть все вместе с картером .Но тогда он отойдет с коренным подш .И его будет гембельно стаскивать . В любом случае после замены подшипников нужно проверить вал на деформации .Подозреваю , что он погнут , это если стучали от души..Тогда рихтовать вал..Это не сложно при опр навыках..
    с чего вы взяли что вал погнут?

  25. #22
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    делал как показано на видео, и нифига(( даже на мм не сдвинулся

  26. #23

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    с чего вы взяли что вал погнут?
    Я не утверждаю.А допускаю эту возможность . Допускаю на основании практического опыта .Многие и не подозревают , что валы гнутся после пары тройки неслабых ударов молотком по хвостовику .Порой даже через мягкую прокладку .Поэтому не мешает после сборки проверить .То что после нагрева не снимается опорная шайба, выглядит как мистика .Она имеет коэф. теплового расширения выше сопряженных материалов и должна сниматься .

  27. #24
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    грею так что масло начинает дымиться,а результата ноль

  28. #25
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Начинает дымиться при 200..., а надо 300...чуть сильнее надо! А если нет! То подшипник "зажат"... надо исправлять!

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Многие и не подозревают , что валы гнутся после пары тройки неслабых ударов молотком по хвостовику
    Надо тренировать! Так бить (криво"!) нельзя...молоток очень тонкий инструмент!

  29. #26

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение


    Надо тренировать! Так бить (криво"!) нельзя...молоток очень тонкий инструмент!
    Согласен на все 100%.В нормальных руках и топор позволяет карандаши точить .Что я на спор и любил в молодости проделывать .Но к тонкому молотку нужны соответствующие руки .А то, он-молоток - запросто может из тонкого инструмента стать очень толстым .Извините за каламбур .И естественно никого лично не имел в виду обидеть .

  30. #27

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    грею так что масло начинает дымиться,а результата ноль
    Чё-т создается впечатление, что бьёте не с той стороны к/вала.... Сделайте фото, пож-ста? Уж больно неправдоподобно рассказываете...

  31. #28
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Чё-т создается впечатление, что бьёте не с той стороны к/вала.... Сделайте фото, пож-ста? Уж больно неправдоподобно рассказываете...
    надо совсем с мозгами не дружить,чтобы бить не с той стороны!!! Бью по той стороне где резьба.

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Лично я бы, давно уже сделал бы съёмник, ну или, в крайнем случае, распилил бы эту опорную шайбу. Ну не смог бы я с 19.09.10 по 09.02.11 бить молотком по валу.

  33. #30
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Лично я бы, давно уже сделал бы съёмник, ну или, в крайнем случае, распилил бы эту опорную шайбу. Ну не смог бы я с 19.09.10 по 09.02.11 бить молотком по валу.
    хахаха...да я без выходных и перекуров)) съемник есть,только это мало помогает

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,уже какой день мучаюсь,никак не вылазит

    Для начала, хорошенько смойте масло и все накипевшее, есть спец. жидкости. Потом промойте ацетоном, или чем-то подобным и высушите. Жалко, нет фото мотора. Нагрейте на спиртовке или горелкой только опорную шайбу и клиновым инструментом (лучше симметрично, с двух сторон) выдавите её. На сочленение можно капнуть ВД-40. Затем вал. Картер нагревайте вертикально на эл. плитке, предварительно торец смазав хоз. мылом. При нагреве не давайте чернеть мылу, это недопустимо высокая температура. Градусов 120-140 достаточно (мыло становится желтым). Нагретый картер сразу кладите на деревянную подложку и через твердую древестну выбивайте.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    То что после нагрева не снимается опорная шайба, выглядит как мистика .

    Никакой мистики нет. Если конусная втулка из медного сплава, а упорная втулка алюминиевая, то при попадании влаги, образуется электропара и саржирование материалов при сжатом состоянии. Если механически разобрать не удасться, придется пожертвовать втулками. Аккуратно возьмите вал в цангу или разрезную втулку на токарном станке, на малых оборотах сточите опорную втулку. Дальше проблем не будет. Опорную втулку и конус можно изготовить заново, даже на плохом оборудовании. Накатку или насечку сделаете?

  36. #33
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Добрый вечер,сегодня наконец-то снял эту опорную шайбу,всем спасибо за советы!!)
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=464877
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=464876

  37. #34
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Ну вот! Наконец-то.. Слава Богу!
    А вообще-то, глядя на втулку(разрезную)..видно, что угол очень мал, не "правильный"! - отсюда и проблемы! С малыми углами конуса, она и должна закусывать и не сниматься!!

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Не прошло и пол года!!!
    Каким способом ежели конечно не секрет.???

  39. #36
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Без молотка всё же, наверное не обошлось!

  40. #37
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    плита(электро),молоток,ключ газовый,съемник

  41. #38
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    П-П-пажалуйста....про газовый ключ по подробнее...)

  42. #39
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    на фото(пост #14) виден мой съемник,другого к сожалению нет,так вот,чтобы лапки не расходились я их зажимал газовым ключом.

  43. #40

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    скажите пожалуйста какая резьба на коленвалу (шаг х диаметр) мотора тт-40 , 46?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 15:37
  2. МК-17. Как снять шатун?
    от Anike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:27
  3. как снять маховик с коленвала?
    от GAz67_3378 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 10:12
  4. Помогите снять коленвал с TT PRO-46
    от Kentavr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 12:29
  5. Как снять коленвал на Метеор МД-2.5?
    от kgbplus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 02:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения