Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Про моторы после полетов...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем Здравствуйте! Недавно столкнулся со спором про то, что после полетов (после того как слил все топливо из бака), нужно ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6

    Про моторы после полетов...

    Всем Здравствуйте!
    Недавно столкнулся со спором про то, что после полетов (после того как слил все топливо из бака), нужно заводить мотор чтоб сгорели остатки топлива. Некоторые говорят что это полная брехня, что мол современным моторам все равно, некоторые говорят что обязательно надо, что оставшееся топливо в движке это плохо, а кто-то говорит что после полета помимо сгорания остатков топлива надо еще в карб. прыснуть специальной жидкости какой-то или WD-40.
    И у меня созрел собственно вопрос: нужно ли сжигать остатки топлива, или в правду современным моторам все равно? и нужно ли заливать после полета в карб WD-40 или что нибудь еще?

    Заранее спасибо всем откликнувшемся!

  2.  
  3. #2
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    щас будет сколько постов столько мнений
    я вобще ничего не делаю от полетов к полетам , если перерыв длительный ( две недели и больше) могу через свечное отверстие налить шприцом кубик - полтора любого автомасла и пару раз провернуть за винт . моторы живее всех живых
    вот и все , а выжигать топливо до нуля идея не очень хорошая , тем более при частых полетах
    смесь резко обедняется ,двигатель идет в разнос , обороты поднимаются до максимума на обедненной до предела смеси . раз в месяц думаю не смертельно , а если постоянно так делать думаю ресурс моторчика ограничите очень прилично

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, пост первый, мнение первое. Вы хоть раз гарь метанольную пробовали смешивать с автомаслом, просто визуально в банке? Попробуйте.
    Поэтому эти экзикуции для движка и его внутренностей, как мёртвому припарки. Хотя так же как и Вы после полётов ничего не делаю с движками, так как летаю на самомесе и говна там быть не может по определению. Выжигать оставшуюся гарь, считаю(ИМХО) никчемным занятием.

  5. #4
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Вы хоть раз гарь метанольную пробовали смешивать с автомаслом, просто визуально в банке? Попробуйте.
    я если это и капаю масло машинное то тогда когда метанол давно испарился (когда понимаю что летать буду не скоро) , да и пара кубиков автомасла в десятки раз больше чем остаток касторки в картере
    вобщем скажем так : я ничего не делаю вообще в течение сезона а на зиму консервирую любым машинным маслом
    т

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Тогда Игорь посмотрим с другой стороны. Когда метанольная смесь попадает после консервации в автол! Опять таже стеклянная банка и смотрм на эту каку. Спор заканчиваю, пусть каждый останется при своём.

  8. #6
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Спор заканчиваю
    ,
    я и не спорю да и зачем мне смотреть на каку в стклянной банке если бензинчиком все промывается потом

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Дайте дв поработать на станд.топливе (если использовали топливо с присадками) .Протрите наружности ацетоном,закройте карб и дымоход и пусть живет до сл.полетов... (Когда мотор смазан и надежно укрыт, с ним ничего не случится. Народная му.. .сть)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    щас будет сколько постов столько мнений
    точняк

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Раньше промывал. Особенно 4-тактники. В силу особенности смазки ГРМ и подшипников.
    Теперь не заморачиваюсь. Хотя бы 2 - 3 раза в месяц летать, всё едино, что с промывками, что без них. Быстрее "уходит" ресурс, чем поражает коррозия.
    Если только, кто захочет иметь "вечный мотор".

  13. #10
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    походу для тех кто летает хотя бы несколько раз в месяц проблема после полетного сервиса двигателей не волнует вообще

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Только сегодня читал инструкцию от ASP, пишут что если больше двух недель не использовать брызгать WD-40, в карб и цилиндр.
    Я тоже ничего не делаю, так как летаем 1-2 раза в неделю.
    Прошлой осень отлетал, положил самик до весны и все, весной взял, завел, полетел.
    То есть дело сугубо личное, парни остатки топлива выжигают постоянно после каждых полетов.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    ВД-шка приготовлена на основе керосина. Как он воздействует на резиновые уплотнения АСПов, не берусь судить, но колечки топливных игл, известно, у ASP больное место.

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    но колечки топливных игл, известно, у ASP больное место.
    Лечится одеванием кусочка латексным катетером подходящего диаметра прям наружу на иглу и втулку- жиклер иглы, тещетку при этом снимаем. Катетеры (вагинальные) продаются в аптеках.

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Третий сезон SAITO 0,40 . Ничего не делаю. Зимой иногда(раз в пару месяцев) накапаю масла да покручу.

  18. #15
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    купил я весной моторчик OS 55 . б\у по словам хозяина пролежал год законсервированный
    получил я его , посчупал , покрутил , криминала нет . двигатель не разбирал , потому что по словам хозяина бывшего отлетал пару литров и был законсервирован и пролежал почти год завернутый в тряпочку
    информация была подтверждена людьми знающими его
    седня после почти сезона эксплуатации в очередной раз завел двигатель и чето мне звук не понравился , как в пустом ведре камни перекатываются
    пару перегазовок , взлетел , тянет , режимы держит , а на душе как кошки шкребут
    сел , собрался идти в гараж , благо возле поля , уговаривали полетать , я ни в какую , пойду сниму мотор и заберу домой
    снял движок , открываю заднюю крышку и прозверваю - коленвал весь в ржавчине , задний подшипник хлюпает в картере
    я в шоке , у меня еще 4 мотора летающих , ну думаю писец , топливо то одно и тоже и "обслуживание"
    открываю остальные 4 -е , все как из магазина , валы сверкают , люфты отсутсуют
    звоню бывшему хозяину мотора и интересуюсь что да как оно лежало и сколько времени , выясненяется что мотор был законсервирован WD - 40 и в трапочке пролежал почти год
    задний подшипник выпал вместе с валом , что наружная что внутренняя обойма - все в рже
    поставил новый подшипник , собрал , совсем другое дело , как заново родился
    ==================
    выводов не делаю категоричных они останутся при мне
    даже скорее не выводы а скорее информация к размышлению для тех кто верит в какойто афтеран , wd - 40 и прочие приблуды которые вам пытаются впарить

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Основа WD-шки керосин, им мыть удобно, а вот как консервант я использую масло...

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Совсем боком прошел нюанс - многое (почти все) зависит от кол-ва нитрометана - если в топливе его много - повод для корозии, поэтому имхо в этом случае (нитры больше 5-10 %) считаю правильным выжигать топливо после полетов, а при длительных перерывах заливать в мотор wd (в крайнем случае) а лучше спецмасло after run. Сия тема активно обсуждалась в вертолетной ветке.

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Прочитал на форуме и делаю только так (для всех своих двигателей):
    - в течение сезона ничего не промываю
    - перед зимой, промываю сверху этиловым спиртом, вынимаю свечу, брызгаю обильно WD-40 в карбюратор и свечное отверстие (чтобы хлюпало и сочилось при прокручивании вала), проворачиваю вал наклоняя глушитель вниз (все выливается). После этого наливаю в карбюратор и свечное отверстие масло для швейных машинок (не жалею масла). Закручиваю свечу от руки. Затыкаю ваткой карб. Заворачиваю двигатель в в бумажное полотенце. И все.
    - перед сезоном. Разворачиваю двигатель, выворачиваю свечу. Прокуручиваю вал наклоняя глушитель вниз (масло выливается). Заливаю в свечное отверстие и в карбюратор топливо. Опять прокручиваю вал, выливаю топливо. Все можно летать.

    Эту методику использую 4 года. Все в порядке. Никакой ржавчины. С ресурсом все путем. А любителям afterrun-а хочу сказать, что это тоже самое минеральное масло, только для моделистов и дороже в 15 раз. Типичный развод на "бабки".

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    А любителям afterrun-а хочу сказать, что это тоже самое минеральное масло, только для моделистов и дороже в 15 раз. Типичный развод на "бабки"
    Откуда такая информация?
    Я без наездов, действительно интересно. В этом вопросе сколько людей столько и мнений

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    На словенском форуме читал. Сейчас пробывал найти -нету. Там один дядя по-серьезному этим вопросом задавался. обращался даже к производителю за расшифровкой состава Afterrunoil. Ну ему ответили, что это аналог первых ATF (automatic transmission fluid) = минералка с загустителем. Сам я опытов не проводил конечно, но если понюхать Afterrunoil и минералку, то начинаешь верит словенскому дядьке.

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    купил я весной моторчик OS 55 . б\у по словам хозяина пролежал год законсервированный
    получил я его , посчупал , покрутил , криминала нет . двигатель не разбирал , потому что по словам хозяина бывшего отлетал пару литров и был законсервирован и пролежал почти год завернутый в тряпочку
    информация была подтверждена людьми знающими его
    седня после почти сезона эксплуатации в очередной раз завел двигатель и чето мне звук не понравился , как в пустом ведре камни перекатываются
    пару перегазовок , взлетел , тянет , режимы держит , а на душе как кошки шкребут
    сел , собрался идти в гараж , благо возле поля , уговаривали полетать , я ни в какую , пойду сниму мотор и заберу домой
    снял движок , открываю заднюю крышку и прозверваю - коленвал весь в ржавчине , задний подшипник хлюпает в картере
    я в шоке , у меня еще 4 мотора летающих , ну думаю писец , топливо то одно и тоже и "обслуживание"
    открываю остальные 4 -е , все как из магазина , валы сверкают , люфты отсутсуют
    звоню бывшему хозяину мотора и интересуюсь что да как оно лежало и сколько времени , выясненяется что мотор был законсервирован WD - 40 и в трапочке пролежал почти год
    задний подшипник выпал вместе с валом , что наружная что внутренняя обойма - все в рже
    поставил новый подшипник , собрал , совсем другое дело , как заново родился
    ==================
    выводов не делаю категоричных они останутся при мне
    даже скорее не выводы а скорее информация к размышлению для тех кто верит в какойто афтеран , wd - 40 и прочие приблуды которые вам пытаются впарить


    Добрый вечер! Приблуды-не приблуды, а ситуация такова: У меня такой же моторчик. Обкатал и оставил на месяц. Через указанное время взял в руки и прокрутил коленвал -ужас-из глушителя темно-коричневая жидкость потекла. Разобрал-коленвал весь ржавый, подшипники поверхностно(немного) в ржавчине. До этого был, и есть, китаец-загремели подшипники, поменял, поставил ОS-кие. Все ОК. После, примерно, 2-х моточасов( месяц) опять грохот-разобрал все в ржавчине. Опять поменял И СТАЛ ПРОМЫВАТЬ ПОСЛЕ ПОЛЕТОВ: СНАЧАЛО ABRO (жидкость для промывки карбюратора),А ПОТОМ WD-40, так мотор и хранится в промежутке между полетами. Результат на сегодняшний день: Китаец живой без грохота и разрушения резиновых уплотнений. Такая же ситуация и с OS 55 - по сегодняшний день живее всех живых.

    Забыл про очень длительное хранение- на зиму обильно заливаю моторное масло синтетику.

  25. #22

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    WD-шка, WD-ке рознь. На нынешнем российском рынке запчестей, масел и прочей автоприблуды ТАКОЕ количество подделок. Просто одно время меня уговорили войти компаньоном в автомагазин и я там нагляделся всякого. Так что покупая флакон WD 40 нет никакой гарантии, что вы покупаете то, за что платите. С большей вероятностью это фуфло. Простите за жаргон, но иначе это назвать нельзя.

  26. #23

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Не знаю звучала ли тут такая идея, но где-то вычитал:
    Перед долгим хранением завести мотор на топливе без нитрометана и скажем на смеси масла (синт + касторка) с долей процентов 25. И собсно всё. Всё что нужно смажется и так, а нитрометан от прошлых полетов выгорит..

  27. #24
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: eb31a8f0ecf20ce260a36c614885afe2.png
Просмотров: 3
Размер:	1.1 Кб
ID:	423964
    ===================
    мне интересно какой идиот и когда решил что использование нитры является причиной ржи модельных моторов ?!
    метанол изначально горит с образованием воды и углекислого газа !!!!!!!!!!

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Хотя да, перечитал сейчас мануал на мотор ТТ, написано следующее:
    model fuel contains alcohol, which is hydroscopic. This can cause corrosion to the internal engine parts.
    Пишут вроде как именно про метанол, а не нитрометан.
    А на форуме многократно читал, что причина ржи именно нитра

  29. #26
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    минералка с загустителем
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    Я без наездов, действительно интересно. В этом вопросе сколько людей столько и мнений
    он таки прав на все 100
    ============================
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_65/RC7027/

    обычные велосипедные спицы только в пакетике
    цена им 0,5$ за 10 штук
    ============================
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_90/RC7269/

    губка для мыться посуды c двумя дырками
    в любом магазине 1$ за 5 штук
    ============================
    Afterrunoil - обычная трансмисссионка разлитая в красивые бутылочки

    ============================
    А на форуме многократно читал, что причина ржи именно нитра
    а еще на форуме пишут что "самолет тренер" может сам выравниватся в полете , но вот не задача , cам тренер форумов не читает и не знает что должен выравниваться , и поэтому тупо входит в планету даже при легком крене
    Последний раз редактировалось DUO; 25.10.2010 в 03:17.

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Точно! Во всех инструкциях пишут, что причина коррозии - это влага образовавшаяся после сгорания спиртовой смеси. Поэтому нитра тут не причем.
    Для получения блестящего двигателя нужно:
    - промыть внутренние части двигателя (т.е. избавится от остатков топлива, воды и других продуктов сгорания).
    - заполнить консервантом (минералкой, самой дешевой трансмиссионкой, например). Побольше - маслом кашу не испортишь!
    Все! Условия для возникновения коррозии исключены.

    Еще, перед хранением нужно не забывать:
    - продувать с помощью насоса и прокачивать спиртом под давлением (с помощью большого шприца) топливные каналы в карбе (тогда весной не будет сюрпризов от загустевшей касторки или другой дряни)
    - промывать глушак изнутри и продувать штуцер отбора давления (не будет вопросов, почему не сосет/глохнет двигатель)
    - проверять целостность резиновых колечек на карбе и игле (не будет вопросов, почему на земле нормально, а а воздухе "лает")

    Вообще, подготовка к долгому хранению, времени берет совсем немного (10-15 минут), а пользы от ней целый вагон.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    форуме пишут что "самолет тренер" может сам выравниватся в полете , но вот не задача , cам тренер форумов не читает и не знает что должен выравниваться , и поэтому тупо входит в планету даже при легком крене
    Про тренер, здорово, сказали! Мне кажется, именно V-образное тренерское крыло превращает нормальный самолет в раскоряку. И виражи кривые, и бочки ужасные, и внешний вид страшенный, и никакого самостоятельного выравнивания нет! Много на разных покупных стандартных V-образных тренерах летал, но самая адекватная схема - "Ленивый - 1", без всякого V и с профилем P-II. Рекомендую.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 25.10.2010 в 11:24.

  31. #28

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    На форуме с почти постоянным временным интервалом возникают одни и те же темы .Их можно перечислить по пальцам.Потом дело затухает и глядишь дискуссия разгорается вновь .Чтобы не загружать лишними рассуждениями очень коротко .Нитрометан содержит азот .Плюс влага плюс разные металлы создают электрохимические пары .Дальше -азотная кислота .Следствие, коррозия намного превышающая обычную водяную .А выводы делайте сами .Не вижу смысла опять толочь воду в ступе..

  32. #29

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Ленинградская обл. г.Волхов
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Пользую силиконовую какую-то смазку в баллончиках. Резину она не грызёт, коррозию надеюсь, останавливает. Пришёл к такому варианту совершенно случайно, понравилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama V3. Нет сигнала на моторы после краша.
    от PavelK в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 22:44
  2. Как вы промываете 4Т моторы после полетов?
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 17:25
  3. А что делать с мотором после полетов?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 12:41
  4. А кто ссылкой кинет про моторы Циклон?
    от alexlord в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2002, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения