Замена карба на мдс 6.5
Итак, МДС 6.5 старого образца.
Поделитесь опытом, кто менял (дорабатывал) стандартный карб на этом двигле?
Статья про доработку есть, расскажите как она на деле работает 😃
И ещё, ставил ли кто-нить ОСовский карб?
Всем спасибо!
Я на МДС 6.5 старого образца использовал карбюратор от SuperTigre G34.
Подходит без всяких доработок. Работает очень хорошо.
У меня на таком моторе стоит карб от МВВС, встал без всяких расточек.Работает нормально, только поначалу были детские болезни-гнал гарючку через передний подшипник и подсасывал воздух через ось крепления карба, подбирал прокладку под голову, глушак постоянно откручивался. (МДС в своём стиле)С винтом 10х6 граупнер 2кг самолёт вертикаль неограничена. А с родным карбом, на мой взгляд, лучше не связыватьтся.
Я поставил карбюратор от МДС(судо), работает отлично.
Так же мучался с родным карбюратором,поставил переделанный от Радуги7,вычитал вМХ,не помню номер,Работает как бензопила!Слушается газа
хорошо,а на родном карбе дыра видимо большая,т.к.мерял у ОСа46,там разница 1,5мм,карб простейший,как грабли,а работает!!!
Переделывал по статье карбы от 3,5 и 6,5 МДСов судовых… Только делал ответные иглы длиннее и тоньше … Да и жиклеры перетачивал… Сделал отверстия чуть поменьше… Зато как они работать начали 😃 … Правда оба с наддувом в бак…
Переделывал по статье карбы от 3,5 и 6,5 МДСов судовых… Только делал ответные иглы длиннее и тоньше … Да и жиклеры перетачивал… Сделал отверстия чуть поменьше… Зато как они работать начали 😃 … Правда оба с наддувом в бак…
А статью вы где взяли?если в Интернете,может ссылочку дадите 😋 ?Я сам владелец судового МДС 3,5,с настройкой вообще замучался… 😃
Итак, МДС-6,5 1987 года выпуска, новый. С самим двигателем доработки небольшие. Канавка в носке картера для уменьшения подтекания через передний подшипник, заливка смолой сверловки в коленвале для более плавного течения смеси, опиловка шатуна, шлифовка (практически вручную) верхнего торца гильзы, примерно на 0,1 мм, картонная прокладка под глушитель. В глушителе зачем-то трубочка для впрыска топлива в цилиндр при заводке. Совершенно ни к чему. Вывернул, заглушил болтом. Карбюратор… Самое проблемное место. Со штатным карбюратором мотор работает неплохо, но на одном режиме. Как бы вообще без карбюратора. Раньше так использовали на кордовых пилотажках. Лучше всего, я думаю, использовать карбюратор от импортного двигателя. Но! Денег стоит и не во всех городах есть. Использовать от “Радуги”, наверное, тоже не плохой вариант, но под ногами не валяются. Пришлось дорабатывать родной. Итак, что мы имеем? Карбюратор с “трубчатой насадкой”. При тщательном исполнении, наверное, работал бы неплохо. Но, трубчатая насадка диаметром больше, чем нужно, щель в трубке главного жиклёра выполнена грубо, да и слишком широкая. Ну что ж, берём и переделываем в карбюратор со “встречной иглой”. Разбираем карбюратор, выпрессовываем трубку главного жиклёра и укорачиваем её так, чтобы срезать щель. Выкручиваем трубчатую насадку (выкручивается внутрь!) и тоже укорачиваем примерно так, чтобы осталось мм 3 внутренней глубины. Далее из подходящей латунной или бронзовой заготовки (я использовал какой-то старый винтик) вытачиваем шток. Я пользовался примитивным токарным станком, думаю, что можно и в патроне электродрели. Вначале точим цилиндр с диаметром равным внутреннему диаметру трубчатой насадки, затем, отступив мм 3, точим диаметр равный внутреннему диаметру трубки главного жиклёра, длинной примерно мм 4-5. Затем на этом диаметре делаем очень малый конус, а на конце конус примерно 45 градусов. Отрезаем, впаиваем в трубчатую насадку, вернее, что от неё осталось, и собираем карбюратор. Далее, обкатанный мотор был поставлен на модель и настройка велась на модели, вернее на фюзеляже, крылья только мешали бы. Порядок настройки был следующим. При полностью открытой заслонке встречная игла вкручивалась так, чтобы конус только-только начал входить в трубку главного жиклёра. Мотор заводился, фюзеляж мотором вверх, иглой главного жиклёра регулировались максимальные устойчивые обороты при максимально бедной смеси, затем смесь немного обогащалась путём открытия иглы на четверть- пол-оборота. Модель переводится в горизонтальное положение, заслонку медленно закрываем. Если двигатель глохнет, завёртываем иглу холостого хода на полоборотика, главную немного отворачиваем и всё повторяем. И так, пока не достигнем приемлемой работы. Получаем весьма неплохой двигатель, работающий в широком диапазоне оборотов. Порой заслонка совсем закрыта, а он всё крутиться. Пых-пых-пых.