Замена карба на мдс 6.5

ValS

Итак, МДС 6.5 старого образца.
Поделитесь опытом, кто менял (дорабатывал) стандартный карб на этом двигле?
Статья про доработку есть, расскажите как она на деле работает 😃

И ещё, ставил ли кто-нить ОСовский карб?

Всем спасибо!

Вячеслав_Старухин

Я на МДС 6.5 старого образца использовал карбюратор от SuperTigre G34.
Подходит без всяких доработок. Работает очень хорошо.

Zigzag

У меня на таком моторе стоит карб от МВВС, встал без всяких расточек.Работает нормально, только поначалу были детские болезни-гнал гарючку через передний подшипник и подсасывал воздух через ось крепления карба, подбирал прокладку под голову, глушак постоянно откручивался. (МДС в своём стиле)С винтом 10х6 граупнер 2кг самолёт вертикаль неограничена. А с родным карбом, на мой взгляд, лучше не связыватьтся.

1 month later
Игорёк

Я поставил карбюратор от МДС(судо), работает отлично.

Андрей_механик

Так же мучался с родным карбюратором,поставил переделанный от Радуги7,вычитал вМХ,не помню номер,Работает как бензопила!Слушается газа
хорошо,а на родном карбе дыра видимо большая,т.к.мерял у ОСа46,там разница 1,5мм,карб простейший,как грабли,а работает!!!

melkii

Переделывал по статье карбы от 3,5 и 6,5 МДСов судовых… Только делал ответные иглы длиннее и тоньше … Да и жиклеры перетачивал… Сделал отверстия чуть поменьше… Зато как они работать начали 😃 … Правда оба с наддувом в бак…

Анаслав
melkii:

Переделывал по статье карбы от 3,5 и 6,5 МДСов судовых… Только делал ответные иглы длиннее и тоньше … Да и жиклеры перетачивал… Сделал отверстия чуть поменьше… Зато как они работать начали  😃 … Правда оба с наддувом в бак…

А статью вы где взяли?если в Интернете,может ссылочку дадите 😋 ?Я сам владелец судового МДС 3,5,с настройкой вообще замучался… 😃

КНХ

Итак, МДС-6,5 1987 года выпуска, новый. С самим двигателем доработки небольшие. Канавка в носке картера для уменьшения подтекания через передний подшипник, заливка смолой сверловки в коленвале для более плавного течения смеси, опиловка шатуна, шлифовка (практически вручную) верхнего торца гильзы, примерно на 0,1 мм, картонная прокладка под глушитель. В глушителе зачем-то трубочка для впрыска топлива в цилиндр при заводке. Совершенно ни к чему. Вывернул, заглушил болтом. Карбюратор… Самое проблемное место. Со штатным карбюратором мотор работает неплохо, но на одном режиме. Как бы вообще без карбюратора. Раньше так использовали на кордовых пилотажках. Лучше всего, я думаю, использовать карбюратор от импортного двигателя. Но! Денег стоит и не во всех городах есть. Использовать от “Радуги”, наверное, тоже не плохой вариант, но под ногами не валяются. Пришлось дорабатывать родной. Итак, что мы имеем? Карбюратор с “трубчатой насадкой”. При тщательном исполнении, наверное, работал бы неплохо. Но, трубчатая насадка диаметром больше, чем нужно, щель в трубке главного жиклёра выполнена грубо, да и слишком широкая. Ну что ж, берём и переделываем в карбюратор со “встречной иглой”. Разбираем карбюратор, выпрессовываем трубку главного жиклёра и укорачиваем её так, чтобы срезать щель. Выкручиваем трубчатую насадку (выкручивается внутрь!) и тоже укорачиваем примерно так, чтобы осталось мм 3 внутренней глубины. Далее из подходящей латунной или бронзовой заготовки (я использовал какой-то старый винтик) вытачиваем шток. Я пользовался примитивным токарным станком, думаю, что можно и в патроне электродрели. Вначале точим цилиндр с диаметром равным внутреннему диаметру трубчатой насадки, затем, отступив мм 3, точим диаметр равный внутреннему диаметру трубки главного жиклёра, длинной примерно мм 4-5. Затем на этом диаметре делаем очень малый конус, а на конце конус примерно 45 градусов. Отрезаем, впаиваем в трубчатую насадку, вернее, что от неё осталось, и собираем карбюратор. Далее, обкатанный мотор был поставлен на модель и настройка велась на модели, вернее на фюзеляже, крылья только мешали бы. Порядок настройки был следующим. При полностью открытой заслонке встречная игла вкручивалась так, чтобы конус только-только начал входить в трубку главного жиклёра. Мотор заводился, фюзеляж мотором вверх, иглой главного жиклёра регулировались максимальные устойчивые обороты при максимально бедной смеси, затем смесь немного обогащалась путём открытия иглы на четверть- пол-оборота. Модель переводится в горизонтальное положение, заслонку медленно закрываем. Если двигатель глохнет, завёртываем иглу холостого хода на полоборотика, главную немного отворачиваем и всё повторяем. И так, пока не достигнем приемлемой работы. Получаем весьма неплохой двигатель, работающий в широком диапазоне оборотов. Порой заслонка совсем закрыта, а он всё крутиться. Пых-пых-пых.