Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Турбонадув на двигатели для авто

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот такой вопрос, может быть уже есть такой двигатель или кто то пытался делатЬ ? ведь впринципе в теории неособо ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407

    Турбонадув на двигатели для авто

    Вот такой вопрос, может быть уже есть такой двигатель или кто то пытался делатЬ ? ведь впринципе в теории неособо сложно ето соорудить..

    Добавлено

    Просто отдельный электромотор который будет подовать воздух в камеру под давлением...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это имеет смысл если давление наддува выше 0,5 кг\см3. Вот и интересно сколько вашему авто придется еще тоскать (акки, мотор, компрессор) чтобы ваш бустер нормально зароботал. К стате нитрометан который мы пользуем дает большее примущество чем закись азота ( предвидя возможный вопрос).
    А наддув использовали авиа кордовики гоночники. Одно время выхлоп на моделях делали вперед и набегающим потоком через выхлопное окно происходила дозарядка воздухом , при этом происходила еще пачка ньюансов из-за чего мощность поднималась.

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    На F2C выхлоп вперёд делался совсем по другой причине - для уменьшения термических деформаций цилиндра - т.е. под набегающий поток воздуха подставляли самую горячую часть. "через выхлопное окно происходила дозарядка воздухом" Вы наверное имеете в виду подпоршневую индукцию? Так это от направления выхлопа не зависит

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Наддув в авто есть:
    1. это наддув в бак с глушака
    2. есть турбинированные движки - деталей не знаю, но они есть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Anatoly Dobryak Посмотреть сообщение
    На F2C выхлоп вперёд делался совсем по другой причине - для уменьшения термических деформаций цилиндра - т.е. под набегающий поток воздуха подставляли самую горячую часть. "через выхлопное окно происходила дозарядка воздухом" Вы наверное имеете в виду подпоршневую индукцию? Так это от направления выхлопа не зависит
    Совершенно справедливо подмечено
    И в добавок там правилами регламентировано: поршень не должен быть виден.
    поэтому окно закрывалось щитком

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Я имею ввиду принудительную подачу дополнительного кислорода в камеру сгорания

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Powerman
    Вот такой вопрос, может быть уже есть такой двигатель или кто то пытался делатЬ ? ведь впринципе в теории неособо сложно ето соорудить..
    Просто отдельный электромотор который будет подовать воздух в камеру под давлением...
    Доброе время суток.
    Видел я такие штуки лет 15 назад на судомодельных гонках ставили (FSR). Но идея себя не оправдала и посему тихо умерла.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду принудительную подачу дополнительного кислорода в камеру сгорания
    Дык для увеличения давления в камере давным-давно хитрые дядьки придумали дудку резонансную

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Совершенно справедливо подмечено
    И в добавок там правилами регламентировано: поршень не должен быть виден.
    поэтому окно закрывалось щитком
    Это где такие правила
    В правилах FAI об этом ни слова
    Или это прикол такой?

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это где такие правила
    В правилах FAI об этом ни слова
    Или это прикол такой?
    Это касается только кордовых гонок Ввели лет 6-7 назад, уже и не помню

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ой, блииинн.. Как давно я не гонял...

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Anatoly Dobryak Посмотреть сообщение
    На F2C выхлоп вперёд делался совсем по другой причине - для уменьшения термических деформаций цилиндра - т.е. под набегающий поток воздуха подставляли самую горячую часть. "через выхлопное окно происходила дозарядка воздухом" Вы наверное имеете в виду подпоршневую индукцию? Так это от направления выхлопа не зависит
    Совершенно верно я это и имел в виду. Деформации и современные правила опускаю - вопрос не стоял. Насчет всех других наддувов ( исключение резонансный впуск) не имеют место для существования. Всетаки карбюраторы работают засчет разряжения. Если повысить давление на впуске , то как будем топливо подавать в впускной канал. Это тогда форсунка и насос для топлива - короче эл. впрыск. Потому турибины и бустеры для именно этой модели автомодели не рентабелен. Если автор поста хочет малой кровью удивить публику , то есть вариант - Калмыков выпускает сейчас автомоторы , которые по своим характеристикам намного выгоднее чем все фирма.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Ставится турбонаддув вместо карбюратора
    Есть статья в РС ДРАЙВЕРЕ.
    Уже продают китайцы.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ставится турбонаддув вместо карбюратора
    Были варианты и в авто - но увы отказались , и причин куча ( я просто нестал вдоваться в статью , попавшую мельком).Ставили карбюратор до турбины.
    А вообще сейчас турбонаддув это нераздельно связанно с впрыском.
    ------------------------------------------------------

    Но если карбюратор убирается ( футорка с жиклером) - тогда вопрос а что ставится вместо этого и что участвует в приготовлении топливной смеси.
    На гонках конечно меня справедливо поправили , но именно при выхлопе вперед удается получить высокое давление когда поршень в ВМТ и открыта полость картера нижней юбкой поршня. При выхлопе в бок это проявляется слабее. Ставил даже специально узкий канал чтб напрвлен был именно в нижнюю часть где появляется эта щель - прибавка незначительная но есть 0,1 - 0,05 сек.
    -----------------
    А для модели на которую автор поста хочет поставить тяжело реализуемо. Выхлоп скорее всего там настроенный и впуск тоже. Если нет то можно применить резонансный впуск .

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    gruzia
    Сообщений
    30
    YS engines

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот тот самый моторчик -> http://www.cyclonengines.narod.ru/Car.html
    Приобретите и немучайтесь безполезными истезаниями . Цена правдо довольно суровая - но это мотор чемпион и потому он стоит этих денег.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам двигатели для авто
    от Недрянко в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 13:02
  2. Продам б/к двигатели для авто
    от Недрянко в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 12:47
  3. Двигатель для авто.
    от Lexys в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2001, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения