Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Соотношение двигателей

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго вечера! возможно ли поставить на модель тренера расчиитанного под .40-.46 двигатель мотор .75? Какие будут последствия?...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    85

    Соотношение двигателей

    Всем доброго вечера!
    возможно ли поставить на модель тренера расчиитанного под .40-.46 двигатель мотор .75?
    Какие будут последствия?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    можно, летать будет хорошо, можно будет летать в пол газа-что положительно скажется на ресурсе самого моторчика, тока смотри по весу-как там у тебя с расположением центра тяжести будет с ним

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    85
    А ширина картера? моторамы все одинаковые?

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    ну это уж померяйте сами. моторамы нынче раздвижные есть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Будет большая посадочная скорость, что не характерно для тренера, возрастет нагрузка на крыло, в общем могут ухудшиться летательные характеристики.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sintez Посмотреть сообщение
    .75?
    4 тактный?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Тренер - Тренеру рознь! Нужно смотреть, насколько прочна конструкция.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    4 тактный?
    Действительно, если у Вас двигатель 4-х тактный, то это будет вполне адекватная замена. Скажем, на американских моделях (имею ввиду наборы для сборки, такие как: Carl Goldberg, Great Planes), это соотношение обычно указывается в инструкции.
    Например модель Goldberg Protege 60, вот что написанов инструкции:
    REQUIRES:

    Engine: .40-.60 (2-stroke)
    OR .65-.80 (4-stroke)

    Radio: 4- Channel with 5 Standard Servos
    (2 ailerons, 1-elevator, 1-rudder, 1-trottle)
    SPECS:
    Wingspan: 71.5 "
    Wing Area: 860 sq in
    Weight: 7.0 - 7.75lb

    С уважением,
    Звездин И.К.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Д
    Например модель Goldberg Protege 60, вот что написанов инструкции:
    REQUIRES:
    Engine: .40-.60 (2-stroke)
    OR .65-.80 (4-stroke)
    Сорок-шестьдесят! Ну и разбег у того Голдберга по кубатуре...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пилотажка 1,7 м с двигателем Тк-10
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 14:13
  2. T-Rex 600 Передаточное соотношение?
    от ALKALLI в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 22:04
  3. какое соотношение для стартера?
    от ahahac в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 01:53
  4. Авиа двигатели axi - что можете сказать о соотношении "качество за деньги"?
    от Alfa3 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 00:03
  5. Соотношение аккумулятор/двигатель
    от LORD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения