Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Нужен совет по советскому мотору

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пиши скорее!...

  1. #41

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Пиши скорее!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Порезал палец   о заднюю кромку винта, залил весь верстак топливом, обматюкался и свернул процесс.
    Как все знакомо Попробуй замазать там все герметиком.Напрмер мне помогло

  4. #43

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Там это на верстаке чтоль?

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Там это на верстаке чтоль?
    Не на верстаке, а на моторе.

    Павел, я могу подарить тебе еще и МК-17.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Спасибо! С удовольствием приму!

  8. #46

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26

    а мне???

    я попробовал со шлангом на пальце...
    без эфира вспышек добился!!!
    в жиклере топлива нескоко капель осталось-эфир разумееться испарился.
    вспышка ощущаеться только дымочком и запахом.

  9. #47

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Кстати дымочек и у меня был, когда я головку феном погрел, а потом сразу крутанул. Но этим все и закончилось....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    я на морозе свечку на 45 градусов наклонил и грел.
    вспышки давал, рычал а сосать не хотел.

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение

    а мне???

    я попробовал со шлангом на пальце...
    без эфира вспышек добился!!!
    в жиклере топлива нескоко капель осталось-эфир разумееться испарился.
    вспышка ощущаеться только дымочком и запахом.
    Сходи на городскую станцию юных техников.
    Там обратись к Александру Смоленцеву - он тебе поможет
    И заодно передай привет от Марата из Германии - он в курсе.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Пиши скорее!
    Не ребята!
    Овчинка выделки не стоит
    Одно дело - писать, а совсем другое - заводить.
    Напишешь даже правильно, но не заведётся - так запинаете же
    А в случае с МК 12 В я бы лучше завёл, чем написал
    С уважением!

  13. #50

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Кстати дымочек и у меня был, когда я головку феном погрел, а потом сразу крутанул. Но этим все и закончилось....

    Можно и мне полюбопытствовать , и добвавить свои три копейки в общий котел.
    Двигатель то изначально был новым ? или бу, с тридцатилетним сроком хранения. Это первый опыт общения с ДВС ?
    Если новый и в хорошем консерванте, это одно, а если бу и столько провалялся - то без реставрации врядли...
    Двигатели последних серий были мягко говоря.... Мягкие шатуны любили принимать форму Z при грубой работе контропоршнем при запуске и пережатии работающего двига Стоило только слегка повести , а дальше процес шел по нарастающей. Гильзы имели ХОРОШИЙ конус и гнутый шатун
    гарантия отсутствия вспышек. Хорошо бы посмотреть, как сифонит поршень в В.М.Т. Проверить ка держит вакум ( давление ) золотник на задней крышке.
    Тонкостей у двига много , описывать все на данный момент нет смысла . Но это то на что Я обратил бы внимание в первую очередь.
    Скорее всего вы пытаетесь оживить мертвого.
    В начале 80-х был большой опыт общения с этим девайсом. Заводились с пол тыка , но предварительно нужоно было приложить руки.

  14. #51

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Движок не новый. Лежал действительно долго. Все детали на первый взгляд в норме. По крайней мере так кажется. В момент заводки из под винта контрпоршня сифонит топливо. С ДВС общался лет 20 назад. недолго. Золотник на задней крышке перемещается с видимым люфтом.
    А что понимать под реставрацией?
    Я вобщем то уже понял, что завести его - это проблема. Я шел по инструкциям четко. Человек я упертый, у меня много времени. Надежды не теряю...

  15. #52

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Движок не новый. Лежал действительно долго. Все детали на первый взгляд в норме. По крайней мере так кажется. В момент заводки из под винта контрпоршня сифонит топливо. С ДВС общался лет 20 назад. недолго. Золотник на задней крышке перемещается с видимым люфтом.
    А что понимать под реставрацией?
    Я вобщем то уже понял, что завести его - это проблема. Я шел по инструкциям четко. Человек я упертый, у меня много времени. Надежды не теряю...  

    Упертость это хорошо, но оправдана ли она в данном случае ?
    Даже не знаю, что вам посоветовать для начала.
    Работы предстоит много ,а писанины еще больше. Но для начала тебе нужно выяснить почему травит контр. порш. Он просажен или из за большого конуса в гильзе.

  16. #53

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    а у меня трагедия...
    мразь довёл до ума, разогнал до максимума... а контрпоршень заело. вспышками не выбился...
    пришлось разобрать, настройка компрессии пропала. теперь всё заново надо крутить. но вроде вспышки на морозе даёт
    ещё палец заводильный порезал...крутиш винт а кровища...рама в крови
    4Рустам
    точно!
    если ОНО даже вспышку не даёт...лучше выкинуть
    4Павел
    а как у вас с топливом?
    если топливный бак часок постаит с открытой, как это правильно назвать, дыркой для всасывания воздуха - топливо врядли останеться рабочим.
    эфир - дурь чрезвычаяно горючая и парящая. это проверить не трудно. берем свечку и подносим к ней токочто открученую крышечку от банки с топливом. пары должны так полыхнуть... или подругому: закрываем в баке трубку из которой топливо вытекает и подносим спичку к дырке-воздухозаборнику. должно быть маленькое голубенькое пламя.
    А что понимать под реставрацией?

    4Марат
    у Смоленцева был, умный мужик. жаль у него моделка в другом конце города.
    а двиг работает хорошо. раньше работал.
    это я просто делюсь что БЕЗ эфира вспышка есь.

  17. #54

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    МАРЗ, кстати, умный мотор.. Если уметь заводить и настраивать..
    У меня с ним никогда проблем не было..

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    4Марат
    у Смоленцева был, умный мужик. жаль у него моделка в другом конце города.
    Что, на самолёте надо туда летать?
    Запишись к нему (Смоленцеву) в кружок - настоящим авиамоделистом станешь

  19. #56

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Движок не новый. Лежал действительно долго. Все детали на первый взгляд в норме. По крайней мере так кажется. В момент заводки из под винта контрпоршня сифонит топливо. С ДВС общался лет 20 назад. недолго. Золотник на задней крышке перемещается с видимым люфтом.
    А что понимать под реставрацией?
    Я вобщем то уже понял, что завести его - это проблема. Я шел по инструкциям четко. Человек я упертый, у меня много времени. Надежды не теряю...  
    Вчера не успел, но вот немного в продолжение.
    В гильзе виден след от поршня в в.м.т. Контр порш. должен плотно и с одинаковым усилием, без провалов и не от руки , перемещаться от этого кольевого следа до выхода из верхней части гильзыгильзы и не травить.
    Если усилие на перемещение от края до в.м.т. ощутимо падает , то нужно притирами убирать конус в этой части гильзы и делать новый контрик или раздувать старый и притирать.
    Травить может из за царапин на контрике и в гильзе, как правило следствие сухой посадки без смазки на заводе, нужно смотреть.
    Т.к. мотор бу то поршень скорее всего имеет кучу царапин , по этому
    есть сомнения в наличие нормальной компресии . придется делать притиры на поршень и возможно на гильзу , если делать основательно. Поршень предварительно раздуть.
    У шатуна, как правило сильно разбивает отверстия под палец и мотылевую шейку. Золотниковый диск желательно выточить новый из эбонита и плотно притереть к задней крышке. На крышке предварительно устранить все царапины. Осевой люфт 0.1- 0.15 . При попытке отсоса воздуха через футорку при снятом жиклере и закрытом золотнике, должен создаваться вакум в футорке.
    Как правило золотники имеют толщину меньше необходимой. Зазор между поводком всавленным в мотылевую шейку и золотником должен быть не более 0.5, а там бывает до 1.5-2.0 мм .
    Это все нужно сделать в первую очередь не говоря уже о проверке дисковых уплотнителей коленвала ,что стоят за подшипниками в носке , наверняка закостенели и чтобы установленный жиклер не подтравливал.

    А вылизывать любой мотор можно до бесконечности.
    Желаю успехов в освоении профи моториста.

  20. #57

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что, на самолёте надо туда летать?
    Запишись к нему (Смоленцеву) в кружок - настоящим авиамоделистом станешь
    каждый день не сходишь...

  21. #58

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    По случаю достался еще один такой же. Собрал... Крутанул... И.... Как кто то сказал тут Жужжи мотор, токо не летит пока!
    Очень странно себя ведет. Заводится неплохо. Не набирает обороты. Иглу открываю-глохнет. Винт контрболта затягиваю, есть малозаметный прирост оборотов... Что это такое?

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от v_pavel
    Заводится неплохо. Не набирает обороты. Иглу открываю-глохнет. ... Что это такое?
    Попробуй не открывать, а потихонечку закрывать.

  23. #60

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    По случаю достался еще один такой же. Собрал... Крутанул... И.... Как кто то сказал тут  Жужжи мотор, токо не летит пока!
    Очень странно себя ведет. Заводится неплохо. Не набирает обороты. Иглу открываю-глохнет. Винт контрболта затягиваю, есть малозаметный прирост оборотов... Что это такое?
    Если уж завёлся - то метода следующая:
    прикрываешь иглу, а после этого поджимаешь контропоршень, и так ступенчато несколько раз пока не добьёшься максимальных оборотов, но важно не пережать контрик. (мотор начнёт как бы давиться)
    На стенде так, а перед полётом, добившись максимальных оборотов немного нужно иглу приоткрыть (в полёте мотор ещё дополнительно раскручивается и топливо может оказаться слишком бедным)

    "И удачи Вам в решении поставленных задач "

    С уважением

  24. #61
    Пчеловод-любитель
    смысл с дизелем маяться?
    дизельное топливо дороже офицального калильного!
    ну если нет источника халявного эфира или касторки.

    котрпоршень может и без вспышки упереться в болт
    только палец жалко...вдруг контр уперся ниже вмт?
    __________________________________________________________________
    Да, контрпоршень при попытке поднять повыше (изнутри) очень любит клинить, т.к. сам по себе не очень толстый, тем более если его "прессовать" пальцем. Постучать по нему деревяшечкой схожего диаметра - совет по-моему дельный.

    Эфир на халяву (или за плёвые деньги) можно приобрести у медиков какой-нибудь В/Ч или мест длительного заключения , прото обратитесь к ним. По-чему-то до сих пор принято солдатиков и ЗЕКов травить эфиром, а не нормальным наркозом, поэтому наверняка в этих местах просроченного эфира полно (тем более, что на качество горючего это не влияет).
    А вместо касорки можно использовать обычное моторное масло, тем более, что касторка почему-то любит алюминиевый корпус мотора "кушать".



    Добавлено

    ещё палец заводильный порезал...крутиш винт а кровища...рама в крови
    ________________________________________________________________
    Пальчик надо беречь! Кто-то шланчик резиновый одевает, а я по-старинке, обматываю тряпочкой: и винт чувствую и небольно .

    эфир - дурь чрезвычаяно горючая и парящая. это проверить не трудно. закрываем в баке трубку из которой топливо вытекает и подносим спичку к дырке-воздухозаборнику. должно быть маленькое голубенькое пламя.
    __________________________________________________________________
    Родные мои! А бачок у Вас никогда не взрывался? Я видел, как одному экспериментатору при взрыве крышка стендового бачка прилетела в глаз. Чудом не ослеп, несколько недель ходил как терминатор с красным глазом.

  25. #62

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    [quote=v_pavel,Mar 30 2005, 13:42]
    Движок не новый. Лежал действительно долго. Все детали на первый взгляд в норме. По крайней мере так кажется. В момент заводки из под винта контрпоршня сифонит топливо. С ДВС общался лет 20 назад. недолго. ]Всем привет!!!Вспомнил себя в детстве,так же мучался с заводкой ДВС.
    После консультации со знающим человеком оказалось все очень просто,
    ПАРА ДОХЛАЯ!!!была.А на вид как новенькая была!Мне так в детстве
    Показалось.По существу.Пару промыть,протереть,смазать СЛЕГКА
    Жидким маслом машинным,и попробовать вдавить поршень в гильзу
    Поршень должен как бы пружинить и не проваливаться вниз до упора,а
    После снятия нагрузки должен выйти на исходную(в идеале),а если поршень
    С мелким шипением уходит вниз тогда….пишите письма на барахолку,там скупают
    Или на полку как раритет!!!Всем удачи!!!Летный сезон на носу!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по коллекторным моторам !
    от papirus в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 00:43
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет по советскому мотору
    от v_pavel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 21:03
  4. Нужен совет по выбору мотора для Jumping Jack
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения